IPB



Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Известный массажист, создатель сайта Красотуля.ру

Валентин Денисов-Мельников.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ и релакс МАССАЖ в Москве  

Антицеллюлитный массаж в Петербурге

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Один из лучших специалистов по скульптурирующему массажу, ведущая сайта Красотуля.ру

Юлия Пономарева
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, массаж в Москве. Цены, запись 

Антицеллюлитный, моделирующий фигуру массаж в СПб

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина - друг девушки, или враг?
Гость_Angel2372_*
сообщение 22.1.2008, 12:04
Сообщение #1





Гости







aa21.gif Привет!
Сегодня в очередной раз была на вождении - учусь на права. И уже второй раз подряд кричу в душе: "Зачем я в это ввязалась!" Началось все летом. Я все таки решила пойти учиться водить машину. Первый мой опыт был за рулем машины моего любимого, и то ли рядом с ним я ни о чем не волнуюсь и не думаю, то ли из него получился отличный инструктор, но с ним я ни разу не заглохла и все было нормально. a020.gif
С декабря я пошла в автошколу.
Сдесь все и началось, нервы мои начали изрядно трепаться! С самого первого занятия меня окрестили по полной! Я улетела в сугроб, потом толкала машину и меня окатило грязным снегом! Но это только первое занятие. Потом вроде бы все было хорошо. Я радовалась как ребенок, что могу ездить и уже на 4 передаче. В выходные возила родителей, под реководством папы на дачу, и все вроде бы ничего, но потом что-то случилось!
Последние два занятия из рук вон плохо! Инструктор говорит, что я ничго не слушаю, не понимаю, не хочу делать. Трогаться не умею, тормозить не умею, ничего не могу. Что делать? k035.gif