Вот тут думала-думала и вспомнила, что хотела обсудить. Очень часто слышу по телевидению и из других источников, что долгое отсутствие секса может привести к бесплодию у женщины. Так ли это? Врачи спорят, газеты "кричат" - мнения разделились. Как вы думаете?
Думаю полный бред т.к. у многих девушек бывает что с МЧ расстаешься, а новый появляеться не так сразу, а через несколько месяцев или даже лет, и вроде никто не жаловался из-за подобного.
З.Ы. я не врач и не эксперт, это просто мое мнение.
--------------------
Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества. (с) Ричард Бах
Из: Откуда не ждали
Цитата(Эарина @ 15.8.2008, 4:52)
... Думаю полный бред...
Нет, это правда. Но тут имеется в виду не перерыв на пару недель или даже месяцев. Имеется в виду отсутствие секса в молодости, в период максимальной активности репродуктивной функции женщины. Жена моего друга вышла замуж в 30 лет и не имела секса до брака. Моя тетка вышла замуж в 37 девственницей. Моя хорошая знакомая начала заниматься сексом в 30. У них всех проблемы с рождением детей. Смогла родить ребенка только моя тетка и то с третьей попытки и под наблюдением опытнейших питерских гинекологов. Всем им врачи так и объясняли: "Всему свое время, матушка, всему свое время. Без своевременного секса детородные органы либо не развиваются, либо атрофируются. И необходимый для их развития гормональный фон не формируется"... Что же касается "расставания с МЧ", то он идет только на пользу...
--------------------
Если сердце на запоре, нужно в печень постучаться... (цитата, украденная из другого форума)
А мне кажется это частично бред,сейсас просто экология не та!Раньше же в деревнях и до свадьбы не занимались сексом,и из армии парней дожидались,И рожали по 5-6 детей!Хотя не знаю это только мое мнение!
--------------------
"Счастье не в том чтобы услышать :"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ",счастье в том чтобы искренне ответить:"Я ТЕБЯ ТОЖЕ"!!!.