IPB



Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Известный массажист, создатель сайта Красотуля.ру

Валентин Денисов-Мельников.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ и релакс МАССАЖ в Москве  

Антицеллюлитный массаж в Петербурге

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Один из лучших специалистов по скульптурирующему массажу, ведущая сайта Красотуля.ру

Юлия Пономарева
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, массаж в Москве. Цены, запись 

Антицеллюлитный, моделирующий фигуру массаж в СПб

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем заняться с маленьким ребенком
Zolari
сообщение 6.5.2010, 6:47
Сообщение #1


Выше только потолок!
Иконка группы

Группа: Заслуженные жители форума
Сообщений: 2832
Регистрация: 15.7.2009
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 11723




Есть деть 9-ти месяцев, в ближайшее время 10-ти, годовалый, полуторагодовалый и т.д.:-) Отличный ребенок, не ручной и вполне самодостаточный, но есть в течении дня такие часы, когда он уже устал, а спать еще рано, тогда он начинает маяться и ждет от взрослых организации своего досуга. А у меня порой фантазии не хватает, чем бы его занять.

Хорошо идет:
а) спеть две-три песни под караоке
б) сходить в подъезд, поглядеть на щитки, двери, иногда соседей встретить
в) почитать малышковую книжку
г) полить водичку из крана
д) поглядеть в окошко

Дорогие мамочки, поделитесь опытом:-)

Сообщение отредактировал Zolari - 6.5.2010, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

Мяу
сообщение 6.5.2010, 14:37
Сообщение #2


полезное ископаемое
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 10294
Регистрация: 13.4.2006
Из: Рига, ЛР
Пользователь №: 26




Пальчиковые краски - дорогая вещь, но классная. Легко размазываются и легко смываются. Развивающий коврик - нашить на детское одеяло всякие шнурки, бубенчики, пуговицы, липучки, молнии, зеркальца, мелкие игрушки.
Еще подумаю smile.gif ...


--------------------
Форум Женские Истории советует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 6.5.2010, 15:39
Сообщение #3


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




мы в это время уже вовсю изучали буквы и начали английский icon_mrgreen.gif но как я поняла ранним развитием вы не фанатеете, наверно онои правильно ))))

из менее экстремальных занятий в том возрасте (в нашем альбоме смотрю):

- рисовали (на старых, ненужных обоях)
- изучали картинки - у нас всякие наборы были и книжки малышовые, наподобие справочных - с животными, игрушками, предметами обихода, едой, геометрическими фигурами, действиями, цветами и т.п.
- кубики, пирамидки
- еще помню, очень любил рвать бумажки, я ему отдавала прочитанные журналы на растерзание

Теперь из бесконечных моих распечаток и журналов, к возрасту до года:

- учимся думать: 3 игрушки поставить, попросить показать например зайку
- кухонные игрушки - кастрюльки, крышки, поварешки и т.п. - очень занят был ребенок, пока я готовила
- всякие потешки-ладушки-качания на руках
- рисование пальчиками - в 7-10 мес - 2 раза в неделю по 10-15 минут и правой, и левой рукой
- для развития мелкой моторики и большого пальца - перебирать хлебные крошки на столе
- если умеет стоять - с соответствующей музыкой пробовать танцевать
- стучать предметами друг о друга (ложки, пластиковые кружки)
- прятки, мама прячется от малыша и выглядывает, пробуйте прятать игрушку
- игры с надувным мячом - малыш толкает его, а потом догоняет
- катать машинки взад-вперед
- Чудо-корзинка: коробочка с лоскутками ткани различной фактуры, кожи, меха, лоскуты с узелками, липучки, кошелек с молнией - облегченный вариант развивающего коврика ))
- мешочки с разными наполнителями - крупами, шуршалками, колокольчиками - даже из носков
- изучение цвета - можно ходить по квартире: а что у нас красное? и показывать красные предметы
- изучать-показывать части тела
- все в доме трогать и называть свойства - ковер мягкий, пол твердый, шуба пушистая
- музыкальные игрушки - с кнопочками, барабан - вообще на ура идет
- "сорока-ворона, кашу варила"
- матрешки
- смотреть семейные фотографии, называя родных



вот нашла в нете, чтоб не перепечатывать с журнала:

Мы с радостью подскажем вам, как организовать веселые, развивающие и познавательные "уроки", игры и упражнения для малыша, которому исполнилось 9–10 месяцев.

Кто спрятался?

Для первой игры "Кто заблудился?" подготовьте магнитофон с записанным вашим голосом каким-то звукоподражанием (например, "му-у" или "мяу-у") в течение нескольких минут. Спрячьте магнитофон в укромном местечке в комнате и поставьте за ним игрушечную корову или кошку. Кроха должен по звуку найти "заблудившееся" животное. Обнаруженная игрушка станет настоящим вознаграждением для маленького любознательного следопыта. Эта игра хорошо развивает детскую речь, слуховое сосредоточение и ориентировку в пространстве. При повторных играх просто поменяйте звукоподражание на новое. Например, хрюши.

мы такое в точности не делали, но голоса животных, конечно, изучали

Чтобы малыш учился понимать обращенную к нему речь, а также для развития его координации, попробуйте поиграть в "Шмеля". Вырежьте шмеля из открытки или журнала, приклейте на картон и (по возможности) обтяните пленкой. Затем закрепите на веревочке длиной не более 40 см. Подготовьте аудиозапись музыкальной композиции Римского-Корсакова "Полет шмеля" и в такт музыке крутите шмеля на веревочке и жужжите. В конце шмель "улетает" (незаметно для крохи спрячьте его в комнате, оставляя видимым для ребенка только кусочек открытки). Малыш должен найти шмеля. Когда кроха приближается, вы жужжите сильнее и эмоциональнее, а когда удаляется — тише и грустнее.
такое тоже не делали

"Поможем маме" — эта игра знакомит малыша с основными свойствами предметов и развивает его мышление. Приготовьте два больших пластмассовых ведра: одно — круглой, другое — квадратной формы, и подберите различные квадратные и круглые предметы и игрушки, например: мячики, клубочки, шарики, яблоки, кубики и т.д. Разбросайте их по комнате, дайте малышу возможность потрогать их, попробовать на вкус и только затем предложите помочь вам убраться. Все квадратное собирайте в ведро с квадратным основанием, а круглое — с круглым. Не забывайте постоянно рассказывать крохе о том, что он ощущает.
тут у нас была подобная покупная игра

Следующая игра — "Веселые пузыри" — отличное развлечение и в то же время учение. Она прекрасно развивает зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику. Взрослый пускает мыльные пузыри, а ребенок ловит их, хлопая в ладоши.
это классика ))))

Эти же развивающие задачи решает игра "Веселые фрукты". Для игры приготовьте круглые фрукты, которые уже введены в рацион вашего малыша, и тазик с водой. Предложите крохе катить, например, яблоко по столу, к краю которого подставлен тазик с водой. Когда яблочко упадет в воду, достаньте его и опять отдайте ребенку.

Для игры "Цыплятки" подготовьте много мелких предметов различной формы: фасоль, горох, маленькие кусочки бумажки и т.д. (Обязательно следите, чтобы малыш не тащил их в рот!) Предложите своему крошке побыть маленьким цыпленочком на лужайке и собрать все-все предметы, приговаривая: "Пи-пи-пи". Интересно, кто быстрее?

А теперь немного музыки! Веселые музыкальные игры можно проводить с малышом уже с 3–4 месяцев. "Уроки" начинайте с танцевальных движений с крохой на руках под песенки из музыкальных сказок. Обязательно включайте в свой танец движения игрушек из этой сказки.

К 8 месяцам к танцам присоединяйте пение, но для более эффективного развития речи пропевайте своему карапузу не текст песенки, а только один слог, например: "гоп", "топ", "хлоп" и т.д.

А завершить день знаний лучше всего увлекательной игрой в ванной комнате "Тонет — не тонет". Подберите любые предметы — от чайной ложки, различных резиновых игрушек до пластмассовой расчески — и добро пожаловать в настоящую "лабораторию"! Наполните ванную теплой водой. Пусть малыш кидает предмет в воду: если тот утонет, у крохи появится естественное желание взять предмет — таким образом легко формируются различные хватательные движения. А если предмет останется на поверхности, учите малыша дуть на него — это способствует развитию правильного речевого дыхания. Помимо этого малыш познакомится с основными свойствами предметов.

И самое главное, не беспокойтесь, если вначале у малыша нет реакции на ваши совместные уроки или он чего-то не понимает. Просто будьте рядом с ребенком, рассказывайте и объясняйте ему как можно больше.

Увлекательный фитбол

Обычный резиновый мячик может оказаться интересным подспорьем в семейных играх. Мячик диаметром.

60–70 см яркой расцветки из плотной резины может стать как увлекательной игрушкой, так и оригинальным физическим снарядом для малыша. Достоинствами фитбола являются его компактность (легко сдувается и надувается), легкость и универсальность в использовании, яркая игрушка, мебель, массажный "стол", снаряд и мяч. Занятия с младенцем на фитболе помогают "распрямить ножки", тренируют вестибулярный аппарат, кроме того, это хорошая профилактика заболеваний опорно-двигательной системы. Совсем крохотные тянут головку, оказавшись на шаге, а годовалые "ходуны" уже вовсю сами прыгают на мяч.

Игра и одновременно упражнение "Туда-сюда на животе" отлично тренируют вестибулярный аппарат. Малыш лежит на мяче животиком вниз, мама или папа кладут руку ему на спинку, удерживая кроху и покачивая его на фитболе вперед-назад, вправо и влево. Потом по кругу. Это упражнение помогает справиться с "газиками", при условии, что проводится через 30–40 минут после еды. Повторяйте упражнения, пока вам или малышу не надоест.

"Туда-сюда на спине" — теперь переверните малыша и положите его на спинку. Увидите сразу, как он напрягает пресс, пытаясь встать. Тоже покачайте в разные стороны, расслабляя мышцы спины. Вообще фитбол — очень ценный снаряд для расслабления и профилактики микросмещений позвоночника.

"Пружинка" — ребенок лежит животом вниз на мяче. Здесь понадобится правильный захват ножек — такие захваты "вилочкой" применяются в динамической гимнастике. Лодыжку зажимаете между указательным и средним пальцем. Большой палец "замыкает" кольцо вокруг ножки ребенка. если описание захвата кажется слишком сложным, просто возьмите кроху за лодыжки, и ждите, когда он распрямит ножки, отталкиваясь от ваших ладоней. получаются прыжки-пружинки. В три-пять месяцев детки входят во вкус таких экзерсисов, помогают вам. Пружинку можно делать и на спине, тогда полугодовалый малыш обычно стремится подняться — в результате работают нужные мышцы.

Для сидячих и ходячих младенцев есть упражнение посложнее — "Тачка" — животом вниз. ребенок упирается руками в мячик, а вы поднимаете ноги, как будто у вас в руках "тачка". Порой бывает трудно удержать равновесие.

Следующая игра — "Прыг-скок". В любом возрасте кладете малыша на мяч — неважно, животом или спинкой вниз. Раскрытую ладонь сверху, как в первом упражнении — и пружините малыша вместе с мячиком, весело подпевая "прыг-скок, прыг-скок, обвалился потолок". Впрочем, воплощать слова песни в жизнь не стоит... Ремонт нынче дорог.

Другая забавная игра-упражнение — "На цыпочках" — поможет развить умение держать равновесие и потренирует голеностопный сустав. С годовалым ребенком (или старшими детишками) можно походить на мяче с вашей страховкой. Малыш встает на мяч, вы держите его за ручки (снаряд фиксируете коленями), а ребенок пытается ходить. Упражнение можно усложнить: попросив ребенка подняться на цыпочки, как девочка из картины Пикассо.

Вариации на тему первых упражнений-игр — "Растяжки". Малыша качаем на спине, только боком — правым или левым. "Лягушка" — малыш садится на мяч, удерживая себя ногами, и пытается прыгать, сидя на нем. В это время вы его страхуете. Также мячик можно использовать как игрушку — кидать друг в друга, катать его по земле или по полу. Обычно хохот не прекращается. И ваш малыш будет заряжен радостью и положительными эмоциями. Кроме того, вы самостоятельно и без особого труда подтянете его физическую форму, разовьете определенные мышцы. Не бойтесь экспериментировать в стенах дома. Искренне радуйтесь любым успехам вашего малыша, и даже если кроха проявил любопытство. Ведь разбудить его естественный познавательный интерес и есть основная задача раннего развития.

фитбол мы, кстати, очень любили


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 6.5.2010, 16:00
Сообщение #4


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Начиная с года много игр на сайте мама.ру, кое-что подходит и до года, перенесу сюда все:

Игры, развивающие представления о своем теле

Игра - знакомство со своим телом
Играйте в эту игру, когда ваш подрастающий ребенок начнет называть части своего тела. Дотроньтесь до своих ушей и скажите ребенку: "Я трогаю свои уши. А ты можешь дотронуться до своих ушей?" Если он не сразу поймет вас, выждите некоторое время и повторите вопрос. Если же он быстро сделает то, что вы просите, используйте слова, которые он обычно не слышит, такие, как "локти", "подбородок", "лодыжки", "спина" и т.п., добиваясь при этом, чтобы он также произносил их. Если ваш ребенок сам дотронется до какой-нибудь части своего тела, назовите ее и сами дотроньтесь до этой же части тела у себя, подражая ему. Игра будет еще результативнее, если вы будете напевать, называя каждую из частей тела.

"Где твоя головка?"
Дотрагивайтесь до разных частей тела ребенка и называя их, вы поможете своему подрастающему малышу больше узнать о самом себе. Ритмично повторяйте, играя с малышом:

Покажи-ка, где твоя головка,
Покажи-ка, где твоя головка,
Раз, два, три,
Покажи-ка, где твоя головка?

Вновь и вновь произносите этот стишок, каждый раз называя другие части тела ребенка. Когда вам станет ясно, что малыш знает по крайней мере три или четыре части своего тела, дайте ему мишку и попросите дотронуться до тех же самых частей тела у мишки. Если ребенок начнет самостоятельно играть в эту игру с мишкой, значит, он овладел нужными понятиями.

Головка и плечики
Читайте этот стишок ребенку, сначала дотрагиваясь до тех или иных частей собственного тела и называя их, а затем повторите все это вместе с малышом.

Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Глазки, и ушки, и ротик, и нос.
Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Ах, как я люблю своего малыша!

Поиграв в эту игру некоторое время, посмотрите, сможет ли малыш дотрагиваться до тех частей тела, которые вы упоминаете в стишке. Другой вариант - дать ему куклу и посмотреть, сумеет ли он найти у нее соответствующие части ее тельца.

"У меня есть..."
Чем больше ваш ребенок будет знать о своем теле, тем понятнее ему станет, что он способен делать. Вместе с малышом дотрагивайтесь до разных частей тела, приговаривая:

У меня есть глазки, чтобы видеть.
(Дотроньтесь до глаз.)
У меня есть ушки, чтобы слышать.
(Дотроньтесь до ушей.)
У меня есть ножки, чтобы бежать.
(Побегайте на месте.)
У меня есть ручки, чтоб ими махать.
(Помашите руками.)
А носик у меня только один.
(Дотроньтесь до своего носа.)
У меня есть язычок, чтоб "здравствуйте" сказать,
(Покажите язык.)
И румяные щечки, которые можно пощекотать,
(Дотроньтесь до щечек ребенка.)
А теперь пора погулять.
(Прогуляйтесь по комнате.)

"Шевелящиеся пальчики"
Сядьте на пол вместе с ребенком лицом к нему. Читая стишок, шевелите пальцами ног; остановитесь при чтении последней строки.

Я сидел, что было сил
Пальчиками шевелил.
А когда совсем устал,
"Хватит!" - строго им сказал.
Не хотят они уняться,
Все быстрее шевелятся.
Мы тогда поступим так -
Мы прогоним шевеляк!

Когда вы скажете слово "прогоним", погрозите указательным пальцем. Повторите стишок, называя вместо пальцев другие части тела: локти, нос, уши и язык.

"Пальчики, просыпайтесь"
Играйте в эту игру с ребенком по утрам. Возьмите в руку его пальчики на ножках, нежно потрясите их и пойте на какой-нибудь приятный мотив.

Пальчики на ножках, просыпайтесь, просыпайтесь,
Я так вас люблю!
Скажите мне: "С добрым утром,
С добрым утром, с добрым утром".

Продолжайте петь, пытаясь "разбудить" другие части тела малыша и касаясь их.

Пальчики на ручках, просыпайтесь, просыпайтесь...
Плечики, просыпайтесь, просыпайтесь...
Локотки, просыпайтесь, просыпайтесь...
Носик, просыпайся, просыпайся...

Вскоре ваш малыш начнет шевелиться и двигать этими частями своего тельца еще до того, как вы их коснетесь.

"Человечек"
Читайте стишок, сопровождая его соответствующими действиями.

Бежал человечек, на горку спешил,
(Пройдитесь пальцами по головке ребенка.)
Кусок пирога на ходу проглотил.
(Дотроньтесь до его ротика.)
Толстый живот ему сильно мешал,
(Постучите малышу по животику.)
Шляпу большую рукой он держал.
(Поднимите его ручку над головой.)
А сзади к нему - ну что за беда!
Блинчик прилип неизвестно когда.
(Легонько похлопайте малыша по попке.)

"Посмотри на паучка"
Эта игра с пальцами доставит удовольствие и вам и ребенку Пусть ваши пальцы "ходят" по его рукам и ногам, подобно паучку.

Посмотри, паучок на стенку взбирается.
(Медленно перемещайте свои пальцы вверх по руке ребенка.)
Посмотри, по паутинке он спускается.
(Быстро перемещайте свои пальцы вниз по руке ребенка.)
Посмотри, паучок под горку бежит.
(Перемещайте свои пальцы вниз по ноге ребенка.)
Посмотри, паучок у ножек сидит.
(Остановитесь у стоп ребенка.)

"Посмотри на мои пальцы"
Посадите малыша к себе на колени и приговаривайте стишок.

Взгляни мне на руки -
Мои пальцы играют, они танцуют.
Взгляни мне на ноги -
Мои пальцы играют, они танцуют.

Дотрагивайтесь до пальчиков рук ребенка, когда вы упоминаете их; когда же вы говорите о пальцах ног, дотрагивайтесь до них. Покажите малышу, как можно по-разному двигать пальцами рук и ног: шевелить ими, трясти. Покажите, как сплести пальцы рук.


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 6.5.2010, 16:03
Сообщение #5


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Игры, развивающие коммуникативную сферу и эмоции

"А ты можешь так сделать?"
Держа малыша на руках, встаньте перед большим зеркалом и скажите: "Посмотри на прелестного малыша". Пока малыш смотрит в зеркало, придавайте своему лицу, отражающемуся в зеркале, разные выражения. Ребенок не преминет скопировать их. Возьмите руку ребенка и скажите: "Видишь ручку малыша?" Проделайте то же самое с различными частями тела ребенка. Поцелуйте ребенка, поцелуйте свое отражение, подмигните, поиграйте в "ку-ку".

"Где ты?"
Играйте в эту игру, когда малыш сидит на своем высоком стуле. Сделайте вид, что вы не можете найти его. Несмотря на то, что он прямо перед вами. Спросите: "Где (имя ребенка)?" спросив так, посмотрите по сторонам, в свой карман, в выдвижной ящик стола, под стол, за высокий стул и т.д. После того, как вы все обыщете примерно в течение минуты, обнаружьте малыша и выразите удивление: "Вот ты где?" Обнимите и расцелуйте малыша.

"Ку-ку"
Играть в прятки с малышом можно по-разному. Закройте глаза ладонями. Прикройте глаза ребенка его руками. Повесьте одеяло между собой и малышом. Выглядывайте из-за одеяла - справа, слева, выше и ниже его. Прячьтесь за большую игрушку, куклу, полотенце. Положите ребенка на постель. Накиньте на него легкое одеяло и заглядывайте под него, приподнимая и снова опуская.

"Скачет конь"
Посадите ребенка себе на колени лицом к вам. Декламируйте стишок.

Скачет, скачет конь полями,
Cкачет, скачет конь лесами.
Пыль летит из-под копыт -
Конь на ярмарку спешит.
Только он на мост взлетел -
Мостик громко заскрипел,
На две части разломился,
Прямо в речку обвалился!

При словах "разломился" и "обвалился" раздвиньте ноги, чтобы малыш мог "упасть" между ними, затем сразу же поднимите его назад. На всякий случай держите его за талию. Покажите ребенку, как играть в эту игру с куклой или игрушечной зверюшкой.

"Где я?"
Скажите малышу, что вы сейчас спрячетесь. Спрячьтесь за стулом или под столом. Очень важно, чтобы ваш ребенок видел, куда вы спрятались: тогда он сможет вас найти. Когда вы спрячетесь, начинайте петь на мотив, который вам нравится, незамысловатую песенку:

Сможешь ли найти меня,
Найти меня, найти меня?
Где же я, где же я?
Можешь быть, я под столом?
Под столом, под столом?
Где же я, где же я?

Когда малыш найдет вас и потянется к вам, крепко обнимите его. Продолжая игру, прячьтесь в различные места в этой и в других комнатах. Ваш ребенок научится без страха ходить из комнаты в комнату и больше узнает о том, где он живет.

"Стук да стук каблучком, это мы на холм идем"
Рассказывайте стишок, держа ребенка у себя на коленях.

Стук да стук каблучком,
Это мы на холм идем.
Вверх-скок, вниз-прыг,
По снежку же - кувырк.

Пока вы читаете первые две строчки, подбрасывайте малыша осторожно вверх-вниз. При словах "вверх-скок" высоко поднимите его. Попросите его при этом поднять руки над головой. При словах "вниз-прыг" опустите ребенка вниз. Когда же вы скажете: "По снежку же - кувырк", начинайте снова его подбрасывать.

"Плывет, плывет кораблик..."
Сядьте на пол лицом к ребенку. Слегка раскиньте его ноги в стороны и положите на них свои. Возьмите его за руки и начинайте раскачиваться вперед и назад. Наклоняйтесь вперед до тех пор, пока спина ребенка не коснется пола, затем возвращайте его в исходное положение. Пойте песенку, сопровождая ею эту игру.

Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.

"Крольчонок"
Декламируйте стишок и изображайте руками то, что делает крольчонок. Поднимите вверх указательный и средний пальцы, чтобы изобразить длинные уши крольчонка, пригните свои большой, безымянный пальцы и мизинец к ладони. (Тогда из двух поднятых пальцев у вас получится "V".)

Вот здесь, на макушке,
У крольчонка длинные ушки.
(Изобразите уши крольчонка.)
Розовый носик его украшает.
(Дотроньтесь до своего большого пальца.)
Вот так он прыгает, когда убегает.
(Изобразите прыжок крольчонка.)
И бегает быстро весь день напролет.
А вот так он еле-еле бредет.
(Перемещайте руку-крольчонка вверх к подбородку.)
И вмиг засыпает, глазки сомкнув.
(Закройте глаза.)
Лапки-малютки свои подогнув.
(Погладьте крольчонка.)

"Что мы сделаем с малышом, а?"
Подбрасывайте ребенка на коленях и декламируйте стишок:

Что мы сделаем с малышом, а?
Что мы сделаем с малышом, а?
Что мы сделаем с малышом, а?
Отнесем-ка его к папе.
(Крепко обхватите ребенка и опустите вниз, между коленями.)
Что мы сделаем с малышом, а?
Что мы сделаем с малышом, а?
Что мы сделаем с малышом, а?
Отнесем-ка его к папе.
(Крепко обнимите ребенка и высоко поднимите.)

Декламируя стишок в третий раз, назовите имя малыша и закончите словами: "Пощекочем ему животик".

"Верни мне, пожалуйста"
Сядьте на пол напротив ребенка. Дайте какую-либо нравящуюся ему игрушку и скажите: "Это тебе". После того как малыш посмотрел на нее, потрогает и всячески изучит, скажите: "Верни мне ее, пожалуйста". Ребенок должен отдать вам игрушку. Повторите игру.

"Лисичкина нора"
Разместитесь на полу, посадив ребенка на колени лицом к себе. Крепко сожмите руку в кулак и скажите малышу, что там внутри - лисичкина нора. Пропустите палец ребенка между своими пальцами внутрь кулака. Затем откройте руку и скажите: "Лисички нет дома! Лисичка вернется, когда найдет где-нибудь косточку". Сделайте вид, что вы жуете палец малышаsmile.gif


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 6.5.2010, 16:08
Сообщение #6


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Игры, поощряющие творчество

Забава с бобами в мешочках
Такие мешочки представляют собой превосходные игрушки для малышей. Они мягки, безопасны и побуждают к творческой активности. Подумайте о том, что можно сделать с этими мешочками при игре с вашим ребенком. Бросайте их. Собирайте в кучу. Кладите их себе на голову. Кладите их себе на спину. Кладите их на живот. Лежа на спине с поднятыми ногами, балансируйте мешочками, положенными на каждую из ступней. Бросайте их в какую-нибудь коробку и т.п.

Кубики из бумажных пакетов
Вам понадобится несколько бумажных пакетов из-под бакалейных товаров и множество газет. Попросите ребенка, чтобы он помог вам смять и скомкать газеты, а затем засунуть их в бумажные пакеты. Когда все пакеты заполнятся, крепко завяжите их лентой или веревкой. Эти пакеты можно использовать в качестве легких кубиков, которые вашему ребенку будет легко передвигать. Вместе с малышом придумывайте разные способы использования таких кубиков: кладите их один на другой, кладите вплотную один к другому, сделайте из них круг, бросайте их назад и вперед.
Нарисуйте на пакетах разные забавы рожицы и превратите их в актеров кукольного театра.

Игра в "каракули "

Дав ребенку ручки и цветные мелки, вы поощрите его к рисованию. Ничего, что поначалу это будут всего лишь каракули. Такое занятие развивает согласованность движений глаз и рук, что так важно для дальнейшего развития. Наблюдение за первоначальным творчеством ребенка и участие в нем может превратиться в увлекательное занятие для вас и для вашего малыша. Сядьте к столу вместе с ребенком. Положите на столе листы бумаги для рисования для себя и для ребенка. Покажите малышу, как держать карандаш, и начинайте рисовать сами на своем листе. Ребенок станет вам подражать. Похвалите линии и закорючки, которые он изобразил. Скажите малышу, что он нарисовал красивую картинку, отметьте отдельные фигуры, например: "Мне так нравится этот красный круг на твоем рисунке ". Игры, подобные этой, увлекают детишек, захватывают все их существо и развивают в них уважение к самим себе.

"Ча-ча-ча"
Поместите камушки или другие предметы, издающие громкий звук, в металлическую банку. Плотно закройте ее крышкой и убедитесь, что у банки нет острых краев. Дайте банку ребенку, и пусть он потрясет ее, а вы в это время спойте какую-нибудь песенку. Заключите песню, пропев на тот же мотив слова: "Раз, два, ча-ча-ча ". Покажите малышу, как трясти банку в такт "ча-ча-ча ". Повторите все это несколько раз. Вскоре ваш ребенок поймет, как трясти банку в такт "ча-ча-ча ".

Песни со звенящим колокольчиком
Колокольчики - прекрасный аккомпанемент для песен. Колокола и колокольчики звучат по-разному в музыкальных произведениях, в школе или на морских судах. Очень подходит для сопровождения звоном колокольчиков и детский стишок "Вот так так, ну и ну! " Напевая его, звените колокольчиком перед началом каждой строки.

Вот так так, ну и ну!
Бык запрыгнул на луну,
Кот на скрипке заиграл,
Громко пес захохотал,
А тарелки, миски, ложки
Поскакали по дорожке!

Попробуйте звенеть колокольчиком и в быстром, и в медленном темпе.

Чертим разные фигуры
Вам понадобятся большой лист бумаги для рисования и карандаш. Сядьте с ребенком к столу или на пол. Нарисуйте карандашом на бумаге круг. Затем дайте карандаш ребенку и водите его рукой с карандашом по бумаге, стараясь нарисовать круг. Скажите ему, когда закончите: "Какая хорошая получилась картинка ". Таким же образом помогайте малышу рисовать другие фигуры и каждый раз повторяйте: "Какая хорошая получилась картинка ". Проводите зигзагообразные линии, позволяйте малышу свободно действовать карандашом и т.д. детишки любят эту игру, достаточно занимательную, чтобы возвращаться к ней снова. Ваш ребенок, скорее всего, будет давать вам карандаш и говорить: "Теперь нарисуй ты ". Каждый раз, начиная эту игру, берите карандаш другого цвета - это поможет ребенку научиться различать цвета. Пользуйтесь мягкими карандашами - с ними ребенку легче обращаться.

Рисование на свежем воздухе
Наполните противень для выпечки пирогов песком или солью и вынести его во двор или садик. Предложите ребенку рисовать пальчиками на этом "грунте ". Когда ему надоест это занятие, встряхните противень, и рисунки исчезнут. Вынесите во двор или садик мольберт или просто подставку для будущего рисунка, а также краски и киски. Пусть ваш малыш попробует рисовать на мольберте. Когда он закончит, вывесите лист с нарисованным для просушки.


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 6.5.2010, 16:10
Сообщение #7


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Игры, расширяющие представления об окружающем мире

Игра, развивающая представление о цвете
Первый шаг к умению определять цвета - это подбор предметов по цвету. Сядьте на пол вместе с ребенком и катайте игрушечную машину. Выберите красную или голубую машину. После того, как вы и ваш малыш поиграете с этой машиной некоторое время, возьмите машину другого цвета и поиграйте с ней. Теперь возьмите два листа бумаги тех же цветов, что и машины, расстелите листы бумаги на полу и на каждый из них поставьте машину соответствующего цвета. Уберите машины с бумаги и попросите ребенка поставить машины на листы бумаги соответствующего цвета. Играя в эту игру, обязательно называйте каждый из выбранных вами цветов. Систематическая игра в цвета разовьет у ребенка навык находить соответствующий цвет.

Игра с переносом игрушек
Поместите две большие емкости в противоположных сторонах комнаты. Наполните одну из емкостей игрушками. Вам понадобится еще и третья емкость, которую легко передвигать, например корзина с ручкой. Покажите малышу, как перегружать игрушки из полной емкости в корзину, затем везти корзину через комнату и вываливать эти игрушки в другую пустую емкость. Возможно, ему придется совершить не одно путешествие с корзиной и не раз опорожнять ее. Когда малыш высыпет игрушки из корзины, скажите: "Вот и все!" Повторите игру. Каждый раз, когда малыш разгрузит корзину, говорите: "Вот и все!" Многократно повторяя эту игру, старайтесь употреблять слова "пустой" и "полный".

"Чем пахнет?"
Привлеките внимание ребенка к запахам в кухне. Это особенно легко, когда в духовке что-нибудь печется. Посадите малыша на высокий стул и положите перед ним разные виды съестного, чтобы он их понюхал. Покажите ребенку лимон и скажите: "Это лимон". Понюхайте его и скажите: "Мммм, он хорошо пахнет!" Поднесите лимон к носику ребенка и скажите ему, чтобы он его понюхал.

"Довольные ножки"
Прогулки босиком по разным поверхностям помогают ребенку развивать координацию глаз и ног.
Прогуливайтесь босиком по гладкой гальке. Поговорите с малышом о том, что ощущают ваши ступни. Прогуливайтесь босиком по песку. Отметьте, что вы испытываете разные ощущения, ступая по гальке и по песку.
Постарайтесь прогуливаться босиком по подушкам, бревнам, траве, цементированным, кирпичным и другим поверхностям. Каждый раз, переходя на новую поверхность, вы заставляете свое тело приспосабливаться к ней, что, в свою очередь, развивает согласованность движений глаз и ног.

Гуляем и цвета изучаем
Прогуляйтесь по комнате с ребенком. Выберите игрушку какого-нибудь цвета и возьмите ее с собой. Найдите один или два предмета того же цвета, что и игрушка. Поговорите о том, что вы нашли, например: "Папочкин желтый галстук того же цвета, что и твой желтый мячик" или "Мамочкина голубая блузка того же цвета, что и твой голубой кубик". Можно видоизменить эту игру: взяв большую корзину и прогуливаясь с ней по комнате, собираясь в нее игрушки и другие предметы одного и того же цвета.

Рассмотри внимательно
Сядьте за стол вместе с ребенком и объясните ему, что вы собираетесь сделать нечто особенное. Взяв апельсин в руку, назовите его и скажите, какого он цвета. Дайте апельсин малышу. Пусть он его понюхает и пощупает. Поговорите о запахе апельсина и о том, каков он на ощупь (шершавый, прохладный и т.д.). Очистите апельсин и разломите его. Покажите отдельные дольки ребенку. Дайте ему дольку апельсина и покажите тонкую пленку, в которую она заключена, и зернышки. Съешьте одну дольку и спросите ребенка, не хочет ли он тоже попробовать апельсин.


Просто полезные игры smile.gif

"Где мишка?"
Обвяжите одним концом длинной тесемки любимого мишку малыша и спрячьте его в чулан (стенной шкаф и т.п.) Закройте дверь чулана, а тесемку, вынув ее из-под двери, протяните по мебели и под ней, а также под и над другими предметами, находящимися в комнате. Скажите малышу: "Ищи мишку". Помогите ему взять тесемку и следовать за ней в поисках мишки. Ваш ребенок непременно полюбит эту игру. Играйте в нее много раз и, когда будете идти, следуя за тесемкой, говорите, где она лежит, например: "Тесемка за стулом" или "Тесемка под ковриком" и т.д. Когда вы найдете мишку, крепко обнимите его и скажите: "Мишка, дорогой! Как мы рады, что нашли тебя!"

"Вместе с мишкой"
Можно очень многое делать с вашим малышом вместе с мишкой: покачайте мишку на руках; поцелуйте мишку; поднимите его высоко вверх; пощекочите мишке животик... В конце игры обязательно попросите мишку помахать "на прощание".

"Слушай, мишка..."
Скажите своему малышу, что вы начинаете играть с мишкой и что мишка будет делать все, о чем вы его попросите. Декламируйте стишок:

Мишка, лапки подними.
Мишка, лапки опусти.
Мишка, мишка, покружись.
А потом земли коснись
И животик свой потри,
Раз, два, три, раз, два, три!

Читая стишок, выполните с мишкой все упражнения и попросите ребенка проделать с мишкой то же самое.

"Восхождение на башню"
Поиграв в эту игру с ребенком, покажите ему, как играть в нее с мишкой. Посадите малыша себе на колени, а одну его руку высоко поднимите. Затем, декламируя стишок, передвигайте пальцы другой своей руки вверх по ручке ребенка.

По ступеням шаг за шагом
Должен я теперь спешить
На вершину башни старой,
Чтобы в колокол звонить:
Динь-дон,
Динь-дон.

Когда вы произнесете "динь-дон", слегка покачайте ручку малыша, как будто звоните в колокол. Изображайте звенящий колокол разными способами: покачайте ручку ребенка или один пальчик, можно также сжимать и разжимать пальцы. Повторите игру с участием мишки или других зверюшек. Вашему малышу будет весело играть в нее с мишкой.

Забава с мишкой
Дайте ребенку его любимого мишку или другую зверюшку. Скажите ему, чтобы он посадил мишку на стул. Если он сумеет сделать это как следует, похвалите его. Теперь попросите малыша помещать мишку в другие, самые разные места: на пол, стол, книжную полку и т.п. читайте стишок и поступайте в соответствии с его содержанием:

Если мишка хочет есть,
Он за столик должен сесть.
Почитать он хочет книжку -
Посажу на стульчик мишку.
Чтобы он гулять пошел,
Опущу его на пол.
Чтобы мишка мой спал сладко,
Уложу его в кроватку.

Игра с куклой
Это замечательная игра в ожидании еды. Дайте ребенку его любимую куклу или какую-нибудь зверюшку. Спросите его о кукле: "Она хочет есть?", "Она спит?". Скажите ребенку, чтобы он делал с куклой то, что вы скажете: "Поцелуй куклу" или "Обними ее крепко", "Покачай ее", "Дай кукле немножко молочка", "Можешь ли ты искупать ее в ванне?", "Поменяй ее пеленки".
Все эти указания будут пробуждать у вашего малыша чувство ответственности. А если он будет выполнять их с радостью, его слуховые навыки разовьются в большей степени.

"Высоко" и "Низко"
Сядьте на стул и посадите ребенка к себе на колени так, чтобы его лицо было обращено к вам. Скажите: "Высоко-высоко" и, крепко обняв малыша, высоко поднимите его. Теперь скажите: "Низко-низко". Раздвиньте ноги и осторожно опустите ребенка на пол, крепко держа его. Проделав так несколько раз, спросите малыша, что ему хочется - чтобы было "высоко" или "низко". И сделайте то, что он предпочтет. Когда ваш малыш научится играть в эту игру, предложите ему самостоятельно поиграть в нее со своими игрушечными зверюшками.

Забава с наручной куклой
С помощью маленькой наручной куклы можно придумывать множество игр для вашего ребенка. После того как вы покажете ему эти игры, он займется ими самостоятельно. Наденьте куклу себе на руку и разговаривайте с малышом измененным голосом. Расспросите его о нем самом: "Как тебя зовут?", "Умеешь ли ты махать ручкой на прощание?" и т.п. Дайте куклу ребенку и покажите ему разные способы игры с ней: "Сумеешь ли ты положить куклу?", "Сможешь ли ты уложить ее спать?", "Сможешь ли ты сделать так, чтобы она попрыгала?".


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 6.5.2010, 16:14
Сообщение #8


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Игры для развития двигательных навыков

Упражнения на траве
Снимите обувь и бегайте по траве вместе со своим ребенком. Высоко поднимите руки, а затем нагнитесь до земли. После нескольких таких упражнений прочитайте малышу стишок и посмотрите, будет ли он подражать вашим движениям.

Вверх до неба,
Вниз до травки.
Вверх до неба,
Вниз до травки.
А теперь покружись,
И на травку повались.

Поднимайте и опускайте руки, как сказано в стишке, затем, когда дойдете до пятой строки, покружитесь. На шестой строке упадите и скажите: "БУХ!"

Игра в мяч
Для игры на свежем воздухе возьмите два мяча. Один мяч нужен для вас, другой - для вашего ребенка. Покажите малышу все, что вы можете делать с мячом, напевая при этом на какой-нибудь мотив, что именно вы делаете.

Мы катим, катим мячик,
Укатим далеко.
Ах, до чего катить его
Приятно и легко!

Дайте мяч ребенку, и пусть он делает с ним все то же, что и вы.

Забавная акробатика
Расположитесь на полу вместе с ребенком и перевернитесь через голову. Скажите ребенку: "Я кувыркаюсь. А ты можешь кувыркнуться?" Демонстрируйте разнообразные движения и смотрите, может ли ваш малыш делать так же, как и вы. Каждый раз объясняйте ему, что именно вы делаете, и спрашивайте его, сможет ли он повторить это. Детишки этого возраста любят кувыркаться, играть в салки, стоять на голове, раскидывать руки и т.п. Называя производимые вами действия, вы развиваете и речевые навыки ребенка.

Скатывание с горки
Занимаясь с ребенком, не забывайте постепенно внушать ему представление о правой и левой стороне. Несмотря на то, что детишки этого возраста еще не способны понимать, что такое правое и левое, они могут узнать, что их тело имеет две стороны. Найдите пологий травянистый склон или небольшой холмик. Покажите ребенку, как ложиться на бок и затем катиться вниз по склону. Для начала вы даже можете его легонько подтолкнуть. Затем покажите ребенку, как лечь на другой бок и также скатиться вниз. Когда малыш научится скатываться самостоятельно, ловите его у подножия. Эта игра доставляет много удовольствия, особенно когда после слов "Я пришла ловить тебя", вы начинаете катать малыша по траве внизу, куда он уже скатился.

"Догонишь меня?"
Поползайте по полу вместе с ребенком, а затем скажите ему: "Догонишь меня?" Ползите впереди малыша, изображая волнение от того, что он, по-видимому, догоняет вас. Пусть он поймает вас. Повернитесь и скажите: "Я сейчас тебя поймаю!" Теперь позвольте ребенку ползти впереди вас. Когда вы "поймает" малыша, обязательно крепко его обнимите. Детишки воспринимают эту игру как замечательную забаву и хотят играть в нее снова и снова.

"Чу-чу, чу-чу"
Расстелите большое пляжное полотенце на полу. Посадите малыша на полотенце. Теперь очень медленно и осторожно тяните полотенце вместе с ребенком по полу. Скажите ему, что он путешествует. Если вы решите, что он путешествует на автомобиле, издавайте соответствующие звуки, если на самолете, подражайте звуку летящего самолета. Если же вы выберете поезд, то говорите: "Чу-чу, чу-чу". Даже если ребенок не поймет, о каком средстве передвижения идет речь, он, тем не менее, с радостью будет повторять эти звуки. Чему же научится ваш ребенок? Соблюдать равновесие.

"Ножки"
Возьмите малыша за руку и читайте ему какой-нибудь ритмичный стишок, выполняя указанные в нем действия.

Ножки мои умеют ходить,
И я не устану весь день бродить.
Теперь показывайте другие возможные движения ног.
Мои ножки умеют бегать...
Мои ножки умеют прыгать...
Мои ножки умеют скользить...
Мои ножки умеют маршировать...
Можно упоминать и другие части тела.
Я смотрю глазками...
Я качаю головкой...
Я шевелю пальчиками...

"Малыш кувыркается"
Вам понадобится твердая поверхность. Вы должны быть вполне уверены, что ребенку не грозит опасность ушибиться, если он решит кувыркаться, когда вас не будет в комнате. Скажите ребенку, чтобы он посмотрел на свой животик. Чтобы сделать это. Ему придется наклонить голову. Тогда очень осторожно наклоните рукой его голову вниз, к грудной клетке. Придерживайте малыша и приподнимайте его бедра, когда он с вашей помощью будет переворачиваться через голову. Убедитесь, что он согнулся и плотно прижал подбородок к грудной клетке. Продолжайте кувыркаться. Всякий раз, когда вы приготовите малыша к тому, чтобы он кувыркнулся, говорите: "Внимание, на старт, ПОШЕЛ!"

"Повторяем движения пальчиков"
В эту игру кроме вас и ребенка должен играть по крайней мере еще один человек. Выберите лидера. Все остальные, включая вас с ребенком на коленях, садятся напротив лидера. Обязанность лидера - производить простые движения пальцами рук и ног, чтобы остальные участники могли подражать ему. Когда все начнут повторять за лидером движения, пусть ребенок постарается проделать то же самое. Называйте того, за кем вы повторяете движения: "Папочка шевелит пальцами рук" и т.д. Руководите действиями малыша, пока он не сумеет проделать это самостоятельно. Продолжая шевелить пальцам рук и ног, попытайтесь делать ими круговые и хватательные движения, трясти ими, ударять друг о друга и т.д.

"Оливер Твист"
Декламируя этот стишок, сопровождайте это соответствующими движениями и дотрагивайтесь до той части тела ребенка, название которой упоминается в стихах.

Оливер Твислт танцует твист
Под музыки грохот, шум и свист.
Он танцует до рассвета,
Может сделать то и это:
Он присядет и нагнется,
Носа пальцем он коснется.
Он помашет нам руками,
И подвигает ногами.
Он живот погладит свой,
Покачает головой,
Улыбнется, подмигнет
И сначала все начнет!
Или:
Шел козел по лесу - по лесу - по лесу,
Искал себе принцессу - принцессу - принцессу.
Давай коза, попрыгаем - попрыгаем - попрыгаем,
И ножками подрыгаем - подрыгаем - подрыгаем,
И ручками похлопаем - похлопаем - похлопаем,
И ножками потопаем - потопаем - потопаем,
Головкой покачаем - качаем - качаем,
И снова начинаем - чинаем - чинаем.


Развивающие действия с предметами

Занятия с коробками
Занятия с коробками и коробочками может доставить вашему ребенку многочасовое удовольствие. Соберите вместе несколько маленьких игрушек и пластмассовых коробок. Дайте ребенку большую коробку. Пусть он кидает в нее игрушки и вынимает их оттуда. Из крышки коробки вырежьте разные геометрические фигуры (кружки, квадраты, треугольники). Дайте ребенку эти фигуры и посмотрите, сумеет ли он вставить их в соответствующие отверстия в крышке коробки. Дайте ребенку несколько коробок разного размера и помогите ему поставить их одну на другую. Вскоре он поймет, что самую большую коробку нужно класть вниз.

Прикрепи прищепку
Снимите крышку с большой банки или какой-нибудь другой подобной емкости, у которой отсутствуют острые или зазубренные края. Покажите ребенку, как прикрепить пластмассовую прищепку на край банки. Дайте ему несколько прищепок для этого упражнения, а потом покажите, как бросать прищепки в банку. Детишки бывают очарованы этой игрой, которая превосходно развивает согласованность действий глаз и рук.

Строительные кубики
Сядьте на пол вместе с ребенком. Положите один кубик и скажите: "Я кладу один кубик на пол". Добавьте к нему еще кубик и скажите: "Я кладу два кубика на пол". Проделайте то же самое с третьим кубиком. Развалите башенку из кубиков. Пускай ребенок построит ее снова; если нужно, помогите ему. По мере того, как координация движений ребенка будет возрастать, высота башни станет больше.

Совпадающие формы
Сделайте отверстия в верхней части коробки или в пластиковой крышке кофейной банки таким образом, чтобы по форме они совпадали с предметами домашнего обихода, которые вы выберете. Возьмите круглые, треугольные и квадратные предметы, например, катушку ниток, пластиковые бигуди, формочки для печенья и т.п. Поставьте коробку или банку перед ребенком и предложите ему "исследовать" ее руками. Киньте один из предметов внутрь банки через совпадающее по форме отверстие. Теперь дайте малышу такой же предмет и, направляя его руку своей, помогите ему нащупать подходящее отверстие. Повторяйте игру со всеми отобранными предметами. Пусть теперь ваш малыш сам займется этим делом.

Мишкин поезд
Найдите несколько достаточно больших коробок, чтобы в них можно было посадить мишку и других игрушечных зверюшек. Свяжите коробки крепкой тесемкой или веревкой. Спросите мишку, не хочет ли он прокатиться на поезде. Попросите малыша поместить мишку в коробку. Спросите малыша, не хочет ли он прокатить еще каких-нибудь зверюшек. Дайте веревку малышу и посмотрите, сможет ли он тянуть поезд, в то время как вы проговариваете:

Мишкин поезд, мишкин поезд,
Чу-чу-чу. Мишкин поезд, мишкин поезд.
Чу-чу-чу.Побыстрей поехал поезд.
(Говорите и тяните быстрее.)
Медленней поехал поезд,
(Говорите и тяните медленнее.)
К станции он подъезжает,
(Говорите очень медленно.)
СТОП!

Попробуй разорви
Детишки этого возраста любят рвать на части разные предметы. В эту игру хорошо играть в кухне, где вы можете особенно близко общаться со своим ребенком и наблюдать за ним. Соберите старые журналы, папиросную и оберточную бумагу, фольгу. Каждый из этих видов бумаги очень интересно рвать, поскольку это сопровождается разными звуками и, кроме того, все они разные на ощупь. Покажите ребенку, как разрывать бумагу и бросать ее в коробку. Поскольку детишки этого возраста любят тащить в рот все подряд, неотрывно наблюдайте за малышом. Скатайте лист бумаги в шар и бросьте его. Покажите ребенку, как это делается. Если у него не получится бумажный шар, сделайте его сами и дайте малышу, чтобы он его бросил.

Игра с привязанными игрушками
Сидя на высоком стуле, ваш ребенок с радостью играл бы игрушками. Но не менее интересно бросать предметы на пол. Обвяжите веревками несколько игрушек. Другой конец каждой веревки привяжите к стулу. Это позволит ребенку играть, не бросая игрушки на пол. Замечание: убедитесь, что веревки не длинные и не могут случайно обвиться вокруг шеи малыша. Перед вашим ребенком встанет также и задача вытягивать веревку, чтобы достать ту или иную игрушку.

Забава с рисом
Игра с рисом - прекрасное занятие для детишек этого возраста. Она помогает им понять, как ощутить вкус и запах чего-либо, а также развивает осязание. Сварите и охладите немного риса. Положите рис в большую пластиковую миску. Дайте ребенку чашки и ложки, которые понадобятся ему для этой игры. Покажите ему, как наполнять чашки, накладывать рис, брать отдельные зернышки - последнее развивает координацию движений - и пробовать их на вкус.

Смотри, как он падает
Когда ваш малыш научится брать в руки предметы и удерживать их, ему нужно научиться и выпускать их из рук. Очень удобно заниматься этим, если ребенок сидит на своем высоком стуле. Оттуда ему будет хорошо видно, как падают из его рук те или иные предметы. Дайте малышу несколько предметов разного размера и веса. Пусть он берет из и бросает. Хороши для этого перышки, пластиковые крышки, кубики, шарики для игры в пинг-понг, а также игрушки, которые при падении издают звук. Малыши с удовольствием играют в эту игру.


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~NeRkA~
сообщение 6.5.2010, 16:14
Сообщение #9


Я пришла из доброй сказки. Выгнали...=)
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 25264
Регистрация: 7.10.2007
Из: Почти Москва =)
Пользователь №: 6859




Мандаришка, ну тебя понесло)))))
Блин)))) СО мной бы так играл кто-нибудь))) можно даже сейчас icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif


--------------------
Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна. ©

Невыносимых людей нет! Есть узкие двери =))
***
Никогда не переоценивай свою роль в жизни других людей. Не унижайся перед человеком. Если к тебе кто-то перегорел, выкручивай лампочки и ты. Экономь электричество.©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 6.5.2010, 16:17
Сообщение #10


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Игры, развивающие навыки самообслуживания

Игра с куклой
Предлагаемые упражнения трудны для подрастающих малышей, мак как требуют от них и слушать и действовать одновременно. Однако эта игра хорошо помогает развить такие навыки. Дайте ребенку его любимую куклу (или какую-нибудь тряпичную зверюшку) и попросите его найти те или иные части ее тела. Спрашивайте, где у куклы головка, ушки, ножки, животик и т.д. Пусть он проделывает с куклой ряд характерных действий: причесывает; щекочет животик; умывает лицо; чистит зубы. Ваш малыш в процессе этой игры разовьет не только навыки слухового восприятия, но и те практические повседневные навыки, которые вы прививаете ему.

"Вместе с мишкой"
Мишку можно использовать для развития навыков самообслуживания у подрастающего малыша. Поговорите "на равных" с мишкой и собственным ребенком, например, таким образом: "Катя, нравится ли тебе пить из чашки?", "Мишка, нравится ли тебе пить из чашки?" Сделайте вид, что вы поите мишку.

"Подметаем пол"
Помогайте своему подрастающему малышу подражать тому, что он видит вокруг себя; это подготовит его к более серьезным играм, которыми вы будете занимать его, когда он станет постарше. Найдите картинки с изображением того, что вы делаете в кухне, - моете тарелки, едите, подметаете, готовите и т.п. Покажите эти картинки ребенку и расскажите о каждой их них. Возьмите одну из картинок и спросите малыша, что на ней изображено. Если у него еще совсем небольшой запас слов, то задайте вопрос таким образом, чтобы малыш мог ответить одним словом. Например: "Это мамочка подметает пол?" После того как вы поговорите, начните выполнять работу, изображенную на картинку: "Теперь мама будет подметать пол". Попросите малыша помочь вам.

"Маленький человечек в темной шахте"
Детишки этого возраста обычно не любят надевать и снимать одежду через голову. Возможно, этот стишок сделает эту операцию более приятной. Прежде всего освободите от одежки руки малыша, а затем начинайте приговаривать:

Маленький человечек в темной шахте
(Возьмите одежку и приготовьтесь протащить ее через голову.)
Киркой работает - тук, тук, тук,
(Нежно коснитесь три раза его головки уже через одежку.)
Теперь он выходит, теперь он выходит
Из темной шахты на свет, на свет.
(Отбрасывайте снятую одежку и говорите: "Малютка, привет".)


Игры, развивающие речь

Веселые и печальные куколки
Найдите две неокрашенные и не покрытые лаком деревянные ложки. На одной из них нарисуйте веселую физиономию, а на другой - печальную. Используйте для этого фломастеры. Сядьте на стул, посадив ребенка себе на колени. Возьмите ложку с веселой физиономией и говорите всякие пустяки:

Ах, какой чудесный день!... Ты такой прелестный малыш!... и т.д.

Теперь возьмите ложку с печальной физиономией и соответственно измените тон вашего голоса. Звуки вроде "бу-бу" или "уа-уа" нравятся маленьким детишкам. Спросите малыша, какой голос он хочет услышать - веселый или печальный. Дайте ему ложку, и пусть он скажет что-нибудь. Воспринимайте с восторгом любые звуки, которые он произнесет.

"Алло, кто говорит?"
Возьмите игрушечный телефон, в который ребенок может играть сам с собой или с Вами. Скажите: "Динь-динь", как будто телефон звонит, и снимите трубку. Когда вы будете разговаривать с воображаемым человеком (одним из известных ребенку, положим, со своими родителями или другом), говорите одновременно и с ребенком. Например, скажите: "Здравствуй, дедушка!", а обращаясь к ребенку, говорите: "Это твой дедушка". Разговаривайте о понятных ребенку вещах - о посещении, о еде или возможных планах на этот день. Будьте уверены - малыш поймет, о чем идет речь. Наконец, скажите: "До свидания" - и повесьте трубку. Дайте телефон ребенку, и пусть он ведет воображаемую беседу.

"Возьми и принеси"
Положите какой-нибудь знакомый вашему ребенку предмет (например, игрушку или предмет домашнего обихода) в другом конце комнаты. Попросите малыша принести его Вам: "Принеси, пожалуйста, куклу". Когда он принесет этот предмет, усильте размеры его "подвига" похвалой и крепкими объятиями. Увеличьте сложность задачи, добавив несколько предметов. Например, положите на другой стороне комнаты шляпу, ботинок и кубик и попросите малыша принести вам ботинок. Попросите его принести вам и другие предметы из тех что находятся в комнате. Чтобы еще усложнить задачу, можно несколько изменить ее условия и спрятать предмет под стул, в одном из углов, за подушку, но чтобы это происходило на глазах ребенка.

Словарик
Подрастающие малыши ежедневно пополняют свой запас слов. Иногда они произносят новые слова, а иногда даже придумывают их, но понимают очень многое. Выберите несколько любимых слов своего малыша и подберите к ним соответствующие картинки - машины, собачки и т.п. Покажите картинки своему ребенку и спросите, что он видит на них. Наклейте эти картинки на отдельные листы бумаги и сделайте "книжку-словарик". Ваш ребенок полюбит рассматривать такую "книжку" как вместе с вами, так и самостоятельно.

"Мишка пошел в горы"
Вам понадобится скамья (или устойчивая табуретка), которая будет служить "горой" в этой игре. Важно, чтобы ваш малыш дотянулся до ее верхнего края, встав во весь рост. Сядьте на одну сторону скамьи вместе с малышом и его мишкой. На другой ее стороне поместите одну из игрушек - например, мяч. Начинайте петь "В горы мишка наш пошел" на любой мотив, который вам по душе. Пока вы поете, мишка должен "взбираться" на скамью и "спускаться" с другой ее стороны.

В горы мишка наш пошел,
В горы мишка наш пошел,
Что ты, мишка, там нашел?

Спросите: "Что ты, мишка, там нашел?" И ответьте: "О, ты нашел мяч!" Снова играйте в эту игру, поместив новую игрушку на другой стороне "горы". В конечном итоге Вашему малышу очень захочется рассказать, что же мишка нашел.

"Дождик вдруг пошел"

Купая ребенка, декламируйте этот стишок, делая все в соответствии с ним.

Дождик, дождик вдруг пошел,
Хлюп, хлюп, хлюп. (Пошлепайте рукой по воде.)
Дождик, дождик вдруг пошел,
Кап, кап, кап (Обрызгайте ребенка капельками воды.)
Он без туч, без облаков целый день идти готов, (Постучите пальцами по воде.)
Сладенького моего быстро вымоет всего. (Мойте малыша мочалкой.)

После того, как вы поиграете в эту игру при очередном купании, разрешите ребенку самому поплескаться в воде. Когда малыш научится все это делать сам, пусть он попробует произносить слова: "хлюп-хлюп", "кап-кап".

"Пальчики разговаривают"
В эту игру хорошо играть, когда вы дожидаетесь приема у доктора или в других аналогичных ситуациях. Нарисуйте на подушечках своих пальцев забавные рожицы. Двигайте пальцами вперед и назад, делая вид, что ваши "куколки" беседуют. Изменяя при этом интонации и тембр голоса, вы доставите малышу большое удовольствие. Пальцы-"куколки" могут просить что-либо, задавать вопросы и даже петь песни.


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 6.5.2010, 16:20
Сообщение #11


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Цитата(~NeRkA~ @ 6.5.2010, 22:14) *
Мандаришка, ну тебя понесло)))))
Блин)))) СО мной бы так играл кто-нибудь))) можно даже сейчас icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif

приезжай ))))))))))))))))))))

все эти игры у меня распечатанные лежат ))))) недавно вот их Патрикеишне пересылала тож ))))) мы конечно во все-все не играли, но многие пробовали )))) ребенку скучать некогда было )))) впрочем, как и сейчас icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deka
сообщение 7.5.2010, 20:06
Сообщение #12


Выше только потолок!
Иконка группы

Группа: Фундамент форума
Сообщений: 3928
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 8530




После Мандаринки добавить нечего просто)). Все не осилила, но переодически буду заглядывать и что то брать для себя. Мы еще музыкальные мультики для самых маленьких любим. На пианино играть любим. Новые навыки осваивать. Гуляем много, животные, машины, люди в действиях - все представляет интерес. Да и играющие дети нас просто завораживают. Все сразу не вспомню, может позже допишу.


--------------------



Так хочется быть слабой женщиной, но вокруг то кони скачут, то избы горят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Админ
сообщение 7.5.2010, 22:00
Сообщение #13


Выше только потолок!
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2722
Регистрация: 6.7.2006
Пользователь №: 736




Цитата(~NeRkA~ @ 6.5.2010, 17:14) *
Мандаришка, ну тебя понесло)))))
Блин)))) СО мной бы так играл кто-нибудь))) можно даже сейчас icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif



aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif


a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zolari
сообщение 8.5.2010, 16:33
Сообщение #14


Выше только потолок!
Иконка группы

Группа: Заслуженные жители форума
Сообщений: 2832
Регистрация: 15.7.2009
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 11723




Цитата(Мяу @ 6.5.2010, 20:37) *
Развивающий коврик

Есть такой, месяцев с трех по нему ползает, когда надоетдает сворачиваю, как подзабудет разворачиваю.
Цитата
но как я поняла ранним развитием вы не фанатеете

не фанатеем:-)))
Цитата
очень любил рвать бумажки

вся квартира в бумажках:-)))
Цитата
перебирать хлебные крошки на столе

сегодня накидала ему крошек, был в восторге, заодно и поел:-)))
Цитата
игры с надувным мячом

У нас есть большой, в "детстве" любил, сейчас охладел.
Цитата
Взрослый пускает мыльные пузыри, а ребенок ловит их, хлопая в ладоши.
такой штучки у нас нет:-)
Цитата
барабан

Заказала маме бубен, оказалось она не знает что это:-))))))
Цитата
К 8 месяцам к танцам присоединяйте пение

Мы еще до рождения пели:-)))))
Цитата
Наполните ванную теплой водой. Пусть малыш кидает предмет в воду

А сам в воде сидит?
Цитата
фитбол мы, кстати, очень любили

Мы тоже, в последнее время что то забросили.
Цитата
Игры, развивающие представления о своем теле

Завтра стишки распечатаю, вылетает из головы на раз:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юки
сообщение 8.5.2010, 16:46
Сообщение #15


Последний единорог
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10254
Регистрация: 29.5.2007
Из: Тюменская область
Пользователь №: 5580




Цитата
такой штучки у нас нет:-)

Я раньше размешивала шампунь в воде, через соломинку получалось пузыри выдувать. А сейчас в киосках прессы за 30 рублей продают мыльные пузыри - небольшая емкость и крышечка с палочкой-выдувалочкой.


--------------------
Форум Женские Истории советует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deka
сообщение 8.5.2010, 17:28
Сообщение #16


Выше только потолок!
Иконка группы

Группа: Фундамент форума
Сообщений: 3928
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 8530




Цитата(Юки @ 8.5.2010, 17:46) *
Я раньше размешивала шампунь в воде, через соломинку получалось пузыри выдувать. А сейчас в киосках прессы за 30 рублей продают мыльные пузыри - небольшая емкость и крышечка с палочкой-выдувалочкой.

Во, пузырики мы тоже пускаем). А еще, вспомнила, книги любим больше всего на свете).


--------------------



Так хочется быть слабой женщиной, но вокруг то кони скачут, то избы горят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 12.5.2010, 3:17
Сообщение #17


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Цитата(Юки @ 8.5.2010, 22:46) *
Я раньше размешивала шампунь в воде, через соломинку получалось пузыри выдувать. А сейчас в киосках прессы за 30 рублей продают мыльные пузыри - небольшая емкость и крышечка с палочкой-выдувалочкой.

я развожу в этих пузырных баночках жидкое мыло - очень здорово получается )))) мы их до сих пор пускаем icon_mrgreen.gif а как-то я прочитала, что, если добавить глицерина, то они переливаются всеми цветами радуги, как настоящие, я пробовала - точно )))

А вот на улице в мороз их выдувать, чтоб они застывали, как Нерыч показывала у себя в дневнике как-то - не получилось у нас smile.gif


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юки
сообщение 12.5.2010, 4:51
Сообщение #18


Последний единорог
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10254
Регистрация: 29.5.2007
Из: Тюменская область
Пользователь №: 5580




Цитата
если добавить глицерина, то они переливаются всеми цветами радуги, как настоящие

Покажите мне ненастоящие мыльные пузыри smile.gif Они вроде бы еще и покрепче становятся, с глицерином? Или так же быстро лопаются? А еще пузыри можно ловить, если надеть на руки шерстяную перчатку, у меня киндер на такое "чудо" всегда как завороженный смотрел smile.gif


--------------------
Форум Женские Истории советует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandarinka
сообщение 12.5.2010, 5:14
Сообщение #19


Неизлечимо романтичная...
Иконка группы

Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7034
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 1039




Цитата(Юки @ 12.5.2010, 10:51) *
Покажите мне ненастоящие мыльные пузыри smile.gif Они вроде бы еще и покрепче становятся, с глицерином?
icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
не могу сказать, крепче или нет. Когда я добавляла глицерин, пускала их уже не я ))))))))


--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата)

Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веруня
сообщение 12.5.2010, 12:43
Сообщение #20


Я добрая, в злую полосочку...:-)))
Иконка группы

Группа: Заслуженные жители форума
Сообщений: 2433
Регистрация: 20.8.2009
Из: РФ
Пользователь №: 11947




Я на днях купила в игрушечном магазине такой специальный пистолет, в него эту жидкость из "мыльных пузырей" наливаешь и стреляешь. (200 рублей стоит) Красиво получается, и дуть не надо rolleyes.gif Хотя мой крестничек все равно дуть пытается, помнит же как это раньше делали. icon_mrgreen.gif

Еще такую штуку купила: Деревянная планка с дырочками, в них вставляются деревянные "пальчики", и молоточек. Сидит себе эти "пальчики" в дырочки забивает, потом планку переворачиваешь и в другую строну забивает. rolleyes.gif А они еще цветные, и когда уже соображать начинает, то можно забивать их, разбирая по цветам. Но мы пока так: два раза по деревяшке стучим, потом два раза по коленке крестной, или бабушке, в общем, весело.


--------------------
Жить не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и наше вам почтение!(с)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *


4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Красотуля.ру Лучшее >  

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся на интересные рассылки сайта, читай, будь с   нами, НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Я - Красивая!! Целлюлиту - Нет!!
Как стать единственной и неповторимой
Секс - это интересно
Женские истории обо всем.
Психология для каждого
Все для женщин: психология, здоровье, красота...
Секреты красоты и здоровья. Путь к совершенству...
Дневники красоты, похудения и сексуальности
Интимные истории с женского форума krasotulya.ru
Всякая Вкуснятина
Секреты красоты и привлекательности...
Позитивное мышление - Путь Успеха
Красотуля.ру Все самое лучшее
Здоровье женщины и не только
Стиль, мода, красота
Влияние на мужчин, тонкости общения
Любовницы и жены. Как быть желанной?!


 

***

Яндекс.Метрика

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

***
 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

 

 

Сейчас: 27.11.2024, 3:05