Заметила я, да и не только я, что в рекламе постоянно показывают молодых людей. За исключением той, где, к примеру, рекламируют фиксатор для протезов, бальзамы для сердца, мази для суставов, и разного рода страховые полисы. Даже если посмотреть рекламу кремов от морщин, то в большинстве таких реклам люди 40-45 лет. Неужели общество диктует, что пожилым людям и/или людям за 40-45-50 нет места в активной, яркой жизни? Я понимаю, что катание на велосипеде заинтересует больше молодежь, чем более старшее поколение, но ведь это не значит, что люди старшей возрастной категории не катаются на велосипедах вообще! Так и во многом остальном. Что вы скажете по этому поводу? Это все мои глупые догадки или реклама и вправду "рекламирует" практически все для молодых людей и самих молодых людей? Молодость - это, несомненно, прекрасно, но жизнь на ней не заканчивается, а очень даже наоборот. (извините, может не так как надо выразилась, но думаю, мои мысли многие поймут).
Группа: Жители форума
Сообщений: 1133
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11155
По мнению ректора института психологии и сексологии Льва Щеглова, реклама в СМИ нацелена только на молодежь, поэтому старшее поколение впадает от нее в депрессию.
«Товары и услуги рекламируются в основном для молодежи, - заявил сегодня на круглом столе в «Росбалте», профессор Лев Щеглов. - Таким образом молодость становится культом».
Как считает Щеглов, такой стандарт ведет к большому количеству людей, пытающихся сбросить вес и доводящих себя до анорексии: «Ничем не обоснованные депрессии в пожилом возрасте возникают благодаря влиянию массмедиа. Пожилые люди думают, что никому не нужны и угасают».
Группа: Жители форума
Сообщений: 1133
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11155
К сожалению, реклама есть средство достижения наибольшей выручки для предприятий, поэтому для них главное - красиво преподнести товар. Поэтому в глянцевых журналах мелькают разглаженные лица, а по телевизору показывают веселых молодых людей. Кто захочет покупать косметику, если ее будут рекламировать женщины с морщинами на лице?
реклама и вправду "рекламирует" практически все для молодых людей и самих молодых людей?
Молодежь и люди среднего возраста, как целевая аудитория рекламодателей, - наиболее выгодны. Потому что трудоспособны и платежеспособны. Какой смысл рекламировать бабушке-пенсионерке вещь, которая, может быть, ей и нужна, но она ее просто не может себе позволить? Кроме того, молодежь менее консервативна и более открыта всяким новинкам.
Группа: Жители форума
Сообщений: 1133
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11155
У нас, когда бабушка смотрит рекламы всяких приспособлений для дачи или чистки ковров, всегда нам кричит, что вот именно такую ей и надо. Никакие рекламы ее не растраивают, я считаю, а наоборот повышают интерес. Ей уже 79, но она до сих пор пользуется и духами, и помадой и брови каждое утро подводит. И когда ей дарят что-то модное, необыкновенно счастлива. Но это лишь отдельный случай.
Браганса права Целевая аудитория - рекламное "все" Молодые - активные, платежеспособные, более любопытные, более ценящие слова "мода" и "престиж", и за счет всего этого готовые выкладывать денежки за новые товары
Люблю смотреть рекламу, и потом купить и попробывать на деле, но никогда в голову не приходило что реклама направлена на молодых или на старых но думающих по современному людей, сейчас почитала здесь, что написали и полностью согласна с этим.
Да, я тоже понимаю, что выгоднее продать молодым людям, чем пенсионерам. Но все же как то грустно становится, что вот ты молод и активен - для тебя все, всем ты интересен. А когда ты станешь старым и не активным - ты будешь нужен только родным
Сообщение отредактировал Лакмус - 7.11.2010, 12:20
Группа: Жители форума
Сообщений: 1704
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 12210
Лакмус, вы серьезно расстроились из-за рекламы? Ну нельзя же все принимать так близко к сердцу :-) Честно, не понимаю я, что значит "общество диктует" - вернее, зачем к этому прислушиваться столь трепетно. Если человек активен (отличный пример привела Мариночка), то на своем, локальном уровне он может жить так, как ему надо, и общество не надиктует ему ничего лишнего.
У пенсионеров деньги только на лекарства, в рекламах которых они и снимаются периодически. Разве придёт в голову пенсионеру купить Скитлс чтоб на радуге зависнуть или подключит GSM модем от билайн?
Да, я тоже понимаю, что выгоднее продать молодым людям, чем пенсионерам. Но все же как то грустно становится, что вот ты молод и активен - для тебя все, всем ты интересен. А когда ты станешь старым и не активным - ты будешь нужен только родным
Что делать, такой социум....А не очень молодым остается вести активный образ жизни, изучать все, что интересно и жить полной жизнью всем припонам наперекор, тем более, что у пожилых много свободного времени, не нужно работать, а можно посвятить себя себе любимому