Большого опыта в сексе у меня нет. Недавно я познакомилась с одним парнем, начали встречаться. Дошло до интима, он признался, сказал, что его член немного искривлен влево. Это номально? И какие ощущения? У прошлого моего парня в этом плане все было нормально.
Ну насколько я знаю это вполне естественно. У некоторых моих парней такое было. Но почему-то чаще в левую сторону больше склоняется. На счет болевых ощущений можешь не переживать, абсолютно никаких. Так что все в порядке!!!
Из: Откуда не ждали
Цитата(Лучезарная стервочkа @ 27.9.2006, 19:25)
ну не знаю, "очень сильно" не встречала, а вот абсолютно прямой - было)))
Один друг моего братца еще в студенческие времена познакомился с девушкой на горнолыжной базе. А когда собрался ее употребить, сгоряча так размахнулся, что она из-под него вывернулась и он с разгону воткнулся в матрац и сломал член. Конечно, не кость, но что-то там внутри лопнуло и теперь он у него согнут почти на 90 градусов. Это нисколько не помешало ему жениться, родить детей и изменять жене...
--------------------
Если сердце на запоре, нужно в печень постучаться... (цитата, украденная из другого форума)
Один друг моего братца еще в студенческие времена познакомился с девушкой на горнолыжной базе. А когда собрался ее употребить, сгоряча так размахнулся, что она из-под него вывернулась и он с разгону воткнулся в матрац и сломал член. Конечно, не кость, но что-то там внутри лопнуло и теперь он у него согнут почти на 90 градусов. Это нисколько не помешало ему жениться, родить детей и изменять жене...
бедная девушkа, что я могу сkазать... это ж kаk надо было на нее kидаться-то?!!
а парень... я вообще считаю, что все проблемы в жизни из-за самооценkи и отношения k обстоятельствам)))
90 градусов, наверное, все же несkольkо мешают, но раз уж есть дети - видимо не сильно))) или у них с женой необычный сеkс - в позах, kоторые другим не доступны
--------------------
- Сkажите, вы ангел? - Да! - А рожkи вам зачем? - Чтоб нимб не спадал)))