Доброе утро! У меня ситуация вот какая : я устроилась на работу, при этом начальник обещал, что так как очень большой объем работы мне в скором времени возьмут помощника. Я работала как "Папа Карла", и после испытательного срока он мне заявеляет что не видит меня в роли старшего, так как по его мнению у меня слишком мягкий характер. При этом ко мне как к специалисту ( я юрист) вопросов нет и я его полностью устраиваю. Взяли начальника - 46 лет, знаний меньше чем у меня ( мне 33 ). И от этого человека будет зависить моя премия. Я с ним не могу общаться - злоба переполняет. Вынуждена искать себе работу, хотя до этого момента меня все устраивало ( работала одна 8 месяцев). Просто почувствовал себя уверенной и свободной не охота опять в "клетку" возвращаться. Как быть не знаю. Еще и личная жизнь - вернее ее отсутствие постоянно напрягает. В светлое будущее вериться с трудом, настроения никакого, не хочется ничего как просто забиться в угол и лежать. Буду рада получить ответы и советы. Заранее спасибо. Милена.
Здравствуйте, Милена! У меня вчера была похожая ситуация на работе: завалили работой, которую я не должна выполнять, заявили, что не проследила вовремя за выполнением и т.д. Итог-испорченное настроение и огромное желание написать заявление. Сегодня утром пришла, коллеги улыбаются, все вопросы разрешились, все опять идет своим чередом. Это я к чему? Может, не стоит торопиться и бросать работу. которая полностью устраивала целых 8 месяцев? Хотя бы, потому что все Ваши достижения и результаты достануться человеку, который не приложил к этому усилий, неужели не жалко?! :0 И еще, может быть, Вы немного несправедливы к новому руководителю и из-за злобы не видите реальной картины? Не говорю, что он мировой человек , просто стоит присмотреться, подождать немного. Или ситуация разрешиться или работа новая и интересная подвернеться. Кстати, с директором фирмы тоже неплохо бы поговорить. Раз обещал, пусть выполняет! На крайний случай, хоть зарплату прибавит ;)