Мы встречались 6 месяцев. Все было просто офигенно! Я любила его, а он меня. Я - студентка очного и могу встречаться только по выходным(я еще работаю). Мы договорились о встрече в субботу, он должен был позвонить в среду и подтвердить, т.к. иногда работант по выходным. Он не позвонил ни в среду ни в четверг,я позвонила сама,но не дозванилась.На мобиле не было денег. В пятницу вечером позвонила подруга и позвала к себе на все выходные,я собралась и поехала к ней. В тот же день от подруги я позвонила ему, мы разговаривали 2 часа обо всем ине о чем. Он сразу понял,что я у подруги. О заплонированной встрече он не сказал ни слова.Ночью написал СМС "Я люблю тебя солнышко! Спокойной ночи!" После этого разговора он не звонил две недели! обычно я званю первая, но не на этот раз(может быть это была ошибка). Через 2 недели пришла СМС "Ты что забыла обо мне или я тебе больше не нужен?Реши,что чувствуешь." Я ответила,что решать нечего, я люблю тебя. И опять тишина на две недели. Я позвонила ему домой,но не дозванилась. Через 2 нед. он в СМС педложил встретиться в субботу в час дня, я ответила, что это слишьком рано т.к. суб - мой единственный выходной на неделе и предложила встретиться попозже. Он ответил "Рано!? Тогда вообще не встречаемся". после этой СМС прошло 3 недели. Я понимаю,что отношениям конец, но откуда взялась эта буря в ясную погоду? Я страшно переживала, но сейчас все прошло и наступило равнодушие...
Милая! Забдь этого козла! Скажу тебе как мужчина женщине - он тебя разводит! Ему на тебя наплевать! Я сам был в этой ситуации не раз и говорю это ответственно. как вариант - не отвечай или напиши что-нибудь вызывающее, например: "я познакомилась с Эдуардом, он мне нравится, ты мне тоже нравишься, но... " Посмотришь, как он засуетиться! :D
Из: Откуда надо.
Цитата(Hylio @ 4.5.2006, 21:18)
Посмотришь, как он засуетиться! :D