[font=Arial][size=3]Я тут новенькая на вашем форуме. ..Давайте поговорим о взаимоотношениях :Родители и дети.. У меня две дочери.. 15 лет и 9...Отношения у нас более , чем дружеские. Никаких проблем в плане доверия. Они обе мне рассказывают обо всём, что чувсвуют, что их обижает.. ну вообще обо всем.. Мы очень откровенны друг с другом.. и я всегда стараюсь понять, не навязываю своё мнение... Просто высказываю его.. и Старшая девочка всегда говорит: спасибо , мама, ты мне очень помогла... Это замечательно и я очень дорожу нашим взаимопониманием... Иногда мне кажется ,что я не знаю ,что сказать.. такое впечатление , что я для них единствнный авторитет... они меня жутко ревнуют ко всем( я одна воспитываю их) . с отцом у них нормальные отношения.. но довольно сдержаные.. терпимо относятся к его приходу , а сами с ним никуда не хотят идти... не хотят гулять .. им со мной спокойно и комфортно... Но иногда мне кажется , что мне просто не хватает сил , энергии и как бы " воздуха".. Я не могу сказать им естесвенно об этом.. но может быть такая чрезмерная " связь" не дает им полной уверенности в себе? может быть они всегда будут расчитывать только на меня?... а?..а если я не смогу?Бывает же что нету моральных сил? или просто устала???
у нас смамой очень хорошие отношение как у вас с дочерьми.Наобот они уверены в себе не у всех такие мамы многие могут позавидовать вашим девочкам.мне завидовали что я могу сказать маме всё, а другие постоянно трясутся мама заругает, да не спорю мама ругалу и меня ,но ведь она для меня хочет только лучшего,и только мама может посоветовать правду сказать как будет хорошо, а как плохо.
У меня подруга родила 1 апреля.мама у неё не знала что она беременна была ,она утягивалась как могла , да не кто не знал!а 1 апреля у неё начились схватки и она сказала маме "мама я рожаю".Хорошо ребёнок родился здоровым,Вот некоторые матеря сами отталкивают своих дочерей, заставляя их идти на крайнее меры.
у нас смамой очень хорошие отношение как у вас с дочерьми.Наобот они уверены в себе не у всех такие мамы многие могут позавидовать вашим девочкам.
Это ужасно , когда тебя боиться собственный ребенок. Ведь у наших детей мы и наш дом должен быть местом не только, где тебя кормят и спать кладут... Но где можно расслабиться. высказать все , что ты хочешь, поплакать наконец. покапризничать... разрядиться... А если бояться. то что же тогда искать места . где можно почувсвовать себя свободно? Я вообще счиатю,то детей надо не воспитывать , а ЛЮБИТЬ!!!! Направлять.. подсказывать .. А не давить на них и требовать.. Тогда они научаться и думать, и принимать решения, и не бояться ответсвенности за эти решения.. и даже не бояться ошибаться, потому что мама всегда будет на их стороне...
Это действительно прекрасно, когда такое взаимопонимание, когда не страшно прийти к маме, здесь на форуме в теме "Нашим мамам посвящается" было сказано что мама этот тот человек который любит тебя совершенно бескорысно, не требуя ничего в замен. Я не могу сказать что я рассказываю маме все, нет, но отношения у нас тоже очень и очень доверительный ,подруги мне тоже многие завидуют, правда хорошо что белой завистью, моя мама для них всех стала второй мамаой, они ее так и называют "мама Ира" откуда берется у нее столько сил любви и терпения я не знаю ,но она и подруг моих всегда выслушивает и тоже советует не навязывая свое мнения, просто высказывая его. А все я ей не рассказываю потому что лишни раз ее огорчать не хочется, мне очень дорого ее здоровье и ее душевное спокойствие, тем более что у меня еще есть брат ,папа болеет, у нее своих проблем тоже много, и мне наоборот хочеться ей помогать ,иногда бывает что и я ей что-то советую. Просто я сегодня завтра свою проблему улажу или переболею ,а мама будет переживать... а я этого не хочу. Так же и ссоры с мужем - не оглашала мы сегодня поругались завтра помирились ,а у мамы не приятный осадок в душе, и потом свой ребенок все равно ближе ,хотя мама успела полюбить моего мужа как своего сына, правда не хотела чтобы я за него замуж выходила. А родительский дом -это действительно должно быть то теплое гнездышко в котором всегда должно быть хорошо)))))
И еще... вашим девочкам еще впринципе не много лет, но они привязаны к дому ,я тоже была к нему привязана ,брат у меня старший и к моему совершеннолетию он уже года 4 как с нами не жил. Вы даже не представляете с какой душевной болью я уезжала от родителей, я после этого ревела еще два дня муж не мог меня успокоить... хотя я понимала что я уезжаю всего лишь в другую квартиру, мои родители остаются вдвоем, но им без меня тоже было плохо, грусно скучно... Я к чему веду, начинайте потихоничку подготавливать (особенно старшую дочь) и себя к тому что они не всегда будут с вами. Дай Бог вам терпения и Удачи!!! Воспитание детей это сложный процесс. Я например боюсь рожать, ужасно ,я боюсь беременности ,боюсь родов, но больше всего я боюсь того что не смогу дать своим детям того что дали мне мои родители, а дали они мне очень много самое незаменимое ЛЮБОВЬ - РОДИТЕЛЬСКУЮ ЛЮБОВЬ!!!!!
Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7220
Регистрация: 14.4.2006
Из: Откуда надо.
Пользователь №: 36
Цитата(MIA @ 3.2.2007, 12:31)
но больше всего я боюсь того что не смогу дать своим детям того что дали мне мои родители, а дали они мне очень много самое незаменимое ЛЮБОВЬ - РОДИТЕЛЬСКУЮ ЛЮБОВЬ!!!!!
MIA, мне кажется, ты зря об этом беспокоишься... Уж кто-кто, а ты сможешь своим детям дать ту любовь, которую ты узнала благодаря своим родителям... Ты знаешь, что давать и ты благодарна своим родителям за своё детство... А представляешь, как у твоей мамы будут сиять глаза, когда она будет на руках держать свою внучку(внука), какое счастье она будет испытывать? Во многом она тебе и поможет, и подскажет... Так что не бойся... Только выучиться надо сначала обязательно, чтобы потом не думать об образовании и как можно больше времени отдать своему ребёночку.
MIA, мне кажется, ты зря об этом беспокоишься... Уж кто-кто, а ты сможешь своим детям дать ту любовь, которую ты узнала благодаря своим родителям... Только выучиться надо сначала обязательно, чтобы потом не думать об образовании и как можно больше времени отдать своему ребёночку.
Спасибо Вам что верите в меня... постораюсь преодалеть этот свой страх. А об образовании я как раз сейчас и думаю, мне осталось два с половиной года учится, так что время есть.... и страхи перебороть и найти от кого рожать буду (всмысле удачно замуж выйти, а то как говорит моя мама попытки не в счет )
А может Вы и мне подскажите в моей ситуации с дочей? Моей дочурке 11 год, заканчиваем 4 класс, а в 5 -ый класс будем переходить в другую школу...Ученица она сильная в классе, но вот не пойму что с ней происходит... На весенние каникулы поехали с дочей в отпуск на море...За неделю до самих каникул....Отдохнули хорошо, вернулись и я дочу просто не узнаю. Заявляет, что ей уже надоело учиться в этой школе....Что она и так сильная ученица, зачем ей еще стараться лучше учиться и все в таком духе...Разговариваю с ней, объясняю, что в другой школе набирают в класс только ответственных , сильных и трудолюбивых учеников (а так оно и есть)....Все равно стала хуже учиться , Съехала на тройки, по репетиторству - не хочет заниматься, все только с руганью...Я и сама устала от такого положения, ребенок мой тоже устал уже и по-взрослому говорила... и ругалась...Вот как до нее достучаться...Нам еще обещали в 4 классе ЕГЭ устроить! А у ребенка одни гулянки на уме и компьютер!
Подскажите у кого опыт по-больше...кто и как выходит из таких осадных положений как у нас Очень нужен совет
Группа: Пользователи+
Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2007
Из: Рядом тут
Пользователь №: 4767
Немножко не по теме.Но мне очень понравилось.Почитайте. Если что Мяу переместит.
Мы сидели за ланчем, когда моя дочь как бы между делом упомянула, что она и ее муж подумывают о том, чтобы "завести полноценную семью".
-- Мы тут проводим опрос общественного мнения, -- сказала она в шутку. -- Как думаешь, может, мне стоит обзавестись ребенком?
-- Это изменит твою жизнь, -- сказала я, стараясь ничем не выдавать своих эмоций.
-- Я знаю, -- отозвалась она. -- И в выходные не поспишь, и в отпуск толком не съездишь.
Но это было совсем не то, что я имела в виду. Я смотрела на мою дочь, пытаясь почетче сформулировать свои слова. Я хотела, чтобы она поняла то, чему ее не научат ни на каких дородовых курсах.
Мне хотелось сказать ей, что физические раны от родов заживут очень быстро, но материнство даст ей такую кровоточащую эмоциональную рану, которая никогда не затянется. Мне хотелось предупредить ее, что впредь она уже никогда не сможет читать газету без внутреннего вопроса: "А что, если бы это случилось с моим ребенком?" Что каждая авиакатастрофа, каждый пожар будет преследоавть ее. Что когда она будет смотреть на фотографии детей, умирающих с голода, она будет думать о том, что на свете нет ничего хуже смерти твоего ребенка.
Я смотрела на ее отманикюренные ноготки и стильный костюм и думала о том, что как бы изысканна она ни была, материнство опустит ее на примитивный уровень медведицы, защищающей своего медвежонка. Что встревоженный крик "Мама!" заставит ее бросить без сожаления все -- от суфле до самого лучшего хрустального бокала.
Мне казалось, что я должна предупредить ее, что сколько бы лет она не потратила на свою работу, ее карьера существенно пострадает после рождения ребенка. Она может нанять няню, но однажды она отправится на важнейшую деловую встречу, но думать она будет о сладком запахе детской головки. И ей потребуется вся ее сила воли, чтобы не сбежать домой просто ради того, чтобы выяснить, что с ее малышом все в порядке.
Я хотела, чтобы моя дочь знала, что каждодневные ерундовые проблемы уже никогда не будут для нее ерундой. Что желание пятилетнего мальчика пойти в мужской туалет в "Макдоналдсе" станет огромной дилеммой. Что там, среди гремящих подносов и вопящих детей, вопросы независимости и половой пренадлежности встанут на одну чашу весов, а страх, что там, в туалете, может оказаться насильник малолетних -- на другую.
Глядя на свою привлекательную дочь, я хотела сказать ей, что она может сбросить набранный при беременности вес, но она никогда не сможет сбросить с себя материнство и стать прежней. Что ее жизнь, такая важная для нее сейчас, уже не будет столь значимой после рождения ребенка. Что она забудет про себя в тот момент, когда надо будет спасти ее отпрыска, и что она научится надеятся на осуществление -- о нет! не своей мечты! -- мечты своих детей.
Я хотела, чтобы она знала, что шрам от кесарева сечения или растяжки будут для нее знаками чести. Что ее отношения с ее мужем изменятся и совсем не так, как она думает. Мне бы хотелось, чтобы она поняла, как сильно можно любить мужчину, который осторожно посыпает присыпкой твоего ребенка и который никогда не отказыается поиграть с ним.
Думаю, она узнает, что такое влюбиться заново по причине, которая сейчас покажется ей совсем неромантической. Я хотела, чтобы моя дочь могла почувствовать ту связь между всеми женщинами земли, которые пытались остановить войны, преступления и вождение в пьяном виде.
Я хотела описать моей дочери чувство восторга, которое переполняет мать, когда она видит, как ее ребенок учится ездить на велосипеде. Я хотела запечатлеть для нее смех малыша, впервые дотрагивающегося до мягкой шерстки щенка или котенка. Я хотела, чтобы она почувствовала радость настолько животрепещущую, что она может причинять боль.
Удивленный взгляд моей дочери дал мне понять, что у меня на глаза навернулись слезы.
-- Ты никогда не пожалеешь об этом, -- сказала я наконец. Потом я дотянулась через стол до нее, сжала ее руку и мысленно помолилась за нее, за себя и за всех смертных женщин, кто посвящает себя этому самому чудесному из призваний.
Поделитесь этой историей с мамой, которую вы знаете или со своими подругами, которые когда-нибудь будут мамами.
И пусть с вами всегда будут те, кого вы любите.
На белом свете не существует страсти без легкого привкуса безумия."
--------------------
Великая цель всякого человеческого существа-осознать любовь.Любовь- не в другом,а в нас самих,и мы сами её в себе пробуждаем.А вот для того,чтобы её пробудить,и нужен этот другой.Вселенная обретает смысл лишь в том случае,если нам есть с кем поделиться нашими чувсвами.(Коэльо)
не хочет заниматься, все только с руганью...Я и сама устала от такого положения, ребенок мой тоже устал уже и по-взрослому говорила... и ругалась...Вот как до нее достучаться...
Не знаю, насколько у меня больший опыт. Моей дочке 11 лет, заканчивает 5-й класс. Она отличница, ей нравится учиться, очень ответственная девочка. Но одноклассники ее донимают, называют "зубрилкой", обижают. Она приходит домой и все мне рассказывает. Я тоже когда-то была отличницей и мне знакомы все эти проблемы. Я делюсь с ней своими прошлыми переживаниями, она спрашивает, как я поступала в похожих ситуациях. Может у Вашей дочери проблемы с одноклассниками? Есть детки, которые подвержены влиянию других. Может, под давлением каких-то обид она так себя ведет? А руганью из-за оценок ничего не добьешься. Ну, можно добиться того, что ребенок опять станет приносить хорошие оценки. Просто из боязни скандала в доме. Только знания от этого станут хлипкими, т.е. по принципу "сдал и забыл". Попробуйте поговорить с дочкой откровенно, попытайтесь понять что именно с ней произошло. На пустом месте просто так ничего не бывает. Удачи Вам!
Лана, на форуме запрещено использовать длинные цитаты. Пожалуйста, пользуйтесь тегами. Иначе буду удалять сообщения с длинными цитатами. Модератор.
Проблема с родителями достигла невиданных пределов.
Вопрос читателя: Мне очень нужна помощь. Проблема с родителями достигла невиданных пределов.
Если покороче объяснять ситуацию, то : сестра вышла замуж, родила ребенка, наши родители недовольны. Я живу с ними и очень больной бабушкой. С родителями мы живем в одной комнате. Отношения с противоположным полом у меня не складываются. Мне через пару дней будет 25 лет. Мы с сестрой всегда делали так, как хотят родители. Они меня отговорили от поступления в театр, институт, запрещают заниматься мне в театральной студии, где я уже 10 лет занимаюсь.
Я решила уйти из дома, нашла жилье. Сказала им, что хочу съехать от них. Начался скандал. Отец в очередной раз от меня отказался, сказал, что я ему больше не дочь. Мать считает, что я попала в секту. Мне до этой ссоры родители постоянно звонили на работу по несколько раз в день, и если меня нет в течение часа по окончании моего рабочего дня. Дома я только и делаю, что убираюсь, готовлю бабушке, слушаю нытьё и т.д.
Плохо всем. Мне их очень жалко. Последнее время меня часто тянет к окнам. Я не могу это объяснить, мне нравится смотреть на улицу, на асфальт, на деревья. Меня посещала мысль, что можно сделать шаг - и всё закончится. Больше не будет боли, не будет ничего, что тяготит меня сейчас. Но я понимаю, что тогда ОСТАЛЬНОГО тоже ничего не будет. А ведь жизнь прекрасна, в ней столько всего замечательного, интересного!
У меня были такие грандиозные планы, но они прошли, испарились. Я больше ничего не хочу. Я живу по инерции. Сложно что-то изменить, находясь в закрытой комнате без окон и дверей, Постепенно стены начинают сжиматься, я это понимаю и ощущаю, но как прорыть/прорубить проход, чтобы выбраться?
Мне больно. Я делаю больно ИМ. Я вижу это, и мне в тысячу раз больней. Сердце разрывается на куски. Никогда не думала, что такое может случиться со мной.
Инкогнито
Ответ консультанта:
Здравствуйте!
Ваша ситуация действительно сложная. Это на самом деле так, очень не просто сделать шаг на улицу к асфальту и деревьям. Если Вы сделаете шаг, то действительно закончится этап жизни ребенка с родителями - это сложно и ребенку и его маме и папе.
Трудно признать родителям, что их ребенок (их девочка любимая) выросла и больше им не принадлежит, тяжело допустить мысль, что девушка будет принадлежать вообще кому-то кроме них, а еще сложнее даже представить себе, что их дочь может создать отношения с мужчиной, и он будет для нее (молодой женщины) на главном месте, на том, которое для маленькой девочки занимали мама и папа.
Ваши родители не соглашаются с тем, что Вы испытываете сексуальные желания, и всеми силами заставляют Вас остаться их малышкой. Но, заметьте, что Ваша мать и Ваш отец создали отношения друг с другом, полноценные отношения между мужчиной и женщиной, это значит, что они испытали любовь, наслаждение друг другом, Ваша мать знает, что такое радость материнства, что такое секс! Зачем же Вашей матери надо, чтобы Вы этих радостей не испытали, зачем ей потребовалось лишить Вас самого в жизни интересного и важного?
К сожалению, как бы этого не хотелось, но невозможно изменить мать и отца и получить таких, которые помогли бы Вам освоиться в жизни, отделиться от них, научиться ценить именно Вашу жизнь, да и вообще узнать, а какая она Ваша-то жизнь! Из письма я поняла, что мать и отец не хотят вас этому учить и выполнить свой родительский долг.
Поэтому, как бы ни было Вам больно и обидно, и жаль мать и отца, поразмышляйте о Ваших желаниях и правах и постарайтесь определить, что же стоит за запретами родителей и за тем, что Вы называете жалостью к ним с Вашей стороны. Ведь Вы так же можете бояться самостоятельной жизни и будущих встреч, и отношений с мужчинами, и Ваших сексуальных желаний, и тогда, конечно, лучше страдать и жить с родителями, чем все эти желания проявить и показать матери и отцу, что Вы нормальная молодая женщина, и у Вас очень естественные желания молодой женщины - создать семью, родить детей, любить мужчину, жить ради этого мужчины и общих детей.
Поисследуйте Ваш страх! Конечно, если в Вашем городе есть группы психологические или возможность психотерапии, то это будет Вам большая поддержка.
Желаю удачи,
Сизикова Ирина
--------------------
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Я научилась смотреть на свою жизнь как на увлекательный приключенческий фильм. Все его персонажи - части меня самой, играющие на большой сцене для того, чтобы я могла их яснее увидеть. Шакти Гавэйн
Привет всем, девочки! Прошу у мам со стажем совета, так как совсем не знаю, что делать. Подрастает у меня мальчишка, 10 лет уже человечку. Последние две недели прямо не знаю, что с ним делать. Как ни придешь домой - кровать не заправлена, тарелку за собой не помоет, да что там тарелку - умыться и зубы почистить не соизволим без особого приглашения. Домашнюю работу обычно делаем так: вечером на черновике, на след. день переписать на чистовик и повторить устное. Не поверите, сейчас переписывает в обед, второпях, после моего напоминания. Что делает до обеда? Видимо, лежит перед телевизором. Прячем пульт - занимается рассматриванием комиксов, иногда энциклопедию листает, и все равно ничего не делает. Терпение мое на исходе, не поверите, вчера в обед просто разревелась от бессилия что-то изменить. Лекции на тему, что надо следить за своим здоровьем, соблюдать гигиену, поддерживать порядок в доме, все делать вовремя - каждый день читаю. Бесполезно. Ставим в угол - обещает, что исправится - на следующий день все то же самое. Ремнем пообещала лупить и даже один раз нашлепала - правда, легонько, боюсь ему навредить. Стоит у невропатолога на учете, сильные физические и эмоциональные нагрузки запрещены. Присутствуют нарушения сфер речи, внимания, памяти, с которыми стараемся справиться. Главное, было все более-менее нормально, а сейчас - как подменили ребенка. Для переходного возраста рановато вроде. Была мысль завести доску, из таких, на которых писать можно маркером и стирать потом, и писать ему план на утро: умыться, одеться, поесть (есть тоже иногда забывает, а у него хронический гастрит), переписать уроки и т.д. Мамы, что посоветуете?
Подрастает у меня мальчишка, 10 лет уже человечку.
Возраст 10-11 лет - пограничный между детством и отрочеством. В 11 лет начинается перестройка организма, ребенок становится импульсивным, проявляет негативизм, для него характерны частая смена настроений, ссоры со сверстниками, бунты против родителей. Психологические особенности учащихся 5-6 классов. В связи с началом этапа полового созревания происходят следующие изменения: дети чаще отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется. Все эти особенности объективны и они быстро пройдут и не окажут отрицательного влияния на учебу, взаимоотношения со взрослыми, если учителя и родители найдут целесообразные, щадящие методы и формы взаимодействия с ребенком. Именно в этом возрасте проявляется не подкрепленное еще реальной ответственностью "чувство взрослости" - особая форма самосознания, возникающая в переходный период и определяющая основные отношения младших подростков с миром. "Чувство взрослости" проявляется в противоречивом желании "быть взрослым": с одной стороны - стремление утвердить себя как старшего, выросшего; потребность в равноправии, уважении и самостоятельности; требование серьезного, доверительного отношения со стороны взрослых; с другой стороны - повышенная зависимость от взрослых, "прилипчивость" к классному руководителю, плач, капризы, желание оказаться в ситуации опеки и зависимости.
Пренебрежение этими требованиями, неудовлетворенность их потребностей обостряет негативные черты подросткового кризиса. Если взрослые не предлагают детям средств реализации их чувства взрослости, оно все равно проявится, но самым невыгодным образом - уверенностью подростка в несправедливости и необъективности взрослых: учителей, родителей. В знак протеста против диктата родителей подростки могут делать все "назло": пропускать уроки, курить, дружить с теми, с кем запрещают родители. В более острых ситуациях подростки могут убегать из дома, начинают употреблять спиртные напитки, наркотики, токсические вещества. Склонность к фантазированию, к некритическому планированию своего будущего. Результат действия становится второстепенным, на первый план выступает свой собственный авторский замысел. Стремление экспериментировать, используя свои возможности, - едва ли не самая яркая характеристика младших подростков. Если взрослые не предоставляют младшим подросткам развивающих культурных форм такого экспериментирования, то оно реализуется лишь в самой поверхностной и примитивной форме - в экспериментах со своей внешностью, в первых пробах курения, употребления спиртных напитков и т.д. Сообщество взрослых ожидает от подростков способности понимать других людей и сосуществовать с ними на принципах равноправия и терпимости. Эта способность человека называется децентрацией, именно она создает условия для возможного понимания другой культуры, другой эпохи, другого мировоззрения. У школьников она только начинает формироваться в подростковом возрасте, при умелом построении диалога она может окрепнуть и стать личностным образованием. Но развитие этой способности не терпит суеты, требует осторожности и ненавязчивости. Речь идет о создании ситуаций, которые учат подростков принимать разные точки зрения. Младшие подростки характеризуются резким ростом познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни - это период "зенита любознательности". Проявления любознательности поверхностны и практически не имеют связи со школьной программой. Эта любознательность отражает увеличившийся интерес школьника к окружающему миру. Подросток ощущает свои возросшие возможности, что имеет существенное значение для "подпитки" чувства взрослости. В это время интересы еще достаточно неустойчивы, легко меняются. Специфика интересов заключается в потребности подростка в общении со сверстниками: общие увлечения дают повод для общения, определяют его содержание и средства. В значительной части случаев подросток интересуется тем, чем интересуются его друзья. С этим связана и характерная для подростков "мода на интересы", когда какое-либо увлечение как бы внезапно охватывает весь класс, параллель, а иногда и всю школу. Подобная "мода" может причудливо соединять в различные комбинации самые разные интересы - от достаточно возвышенных до простых и даже вредных. Известны случаи, когда младшие школьники начинают курить вследствие появившейся в школе "моды на курение". Своеобразной чертой подростковых интересов является безоглядность увлечения, когда интерес часто случайный и ситуативный, вдруг приобретает сверхценный характер, становится чрезмерным.
Цитата(Юки @ 21.11.2009, 15:35)
Мамы, что посоветуете?
хоть я ни не мама...но думаю что его нужно как то поддержать в этой ситуации, попробовать понять, показать ему к чему плохому может привести забывания поесть, переписать уроки и несоблюдение гигиены(например грязных мальчиков сторонятся девочки, да и мальчики с такими не дружат, если он не покушает пару раз то его положат в больницу и т.п.)...думаю что наказание ни к чему хорошему не приведёт, он только отдалится от Вас... Постарайтесь на него меньше давить, Ваши действия рождают в нём противодействия... Дайте ему праву выбора. создайте этот выбор...пойдите на какие нибудь уступки. думаю так... это лишь моё мнение. Мамы дадут более практичные советы и надеюсь как то это дополнят....
Группа: Заслуженные жители форума
Сообщений: 2010
Регистрация: 25.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 12322
Цитата(Юки @ 21.11.2009, 13:35)
Стоит у невропатолога на учете, сильные физические и эмоциональные нагрузки запрещены. Главное, было все более-менее нормально, а сейчас - как подменили ребенка.
Возраст в 10 лет достаточно сложный. Тем более, что ребенок понимает, что сильно вы его не накажете, побоитесь навредить и этим пользуется. Сложно что-то советовать Юкки, у меня двое сыновей и выросли они как-то сами и мне кажется проблем таких не было благодаря тому, что их было двое. Я никогда не убирала их комнату, убирали они сами, как могли, но сами. Поэтому в дальнейшем это просто стало привычкой. С уроками проблемы были, приходилось заниматься и собирать все терпение в кулак, когда объясняла уже в десятый раз, но от этого ни куда не денешься. Да приходилось наказывать, но это только когда были еще в детском саду, десять лет - это не тот возраст, по-крайней мере, я так думаю. Для него это будет уже не наказание, а унижение. Я бы попробовала поговорить с сыном, спокойно, как со взрослым, выслушать его и попытаться вместе найти выход. Без него все-равно не получится его изменить... Юкки, тебе нужно набраться терпения, успокоиться и попробовать. Не нужно читать натации, ищи примеры которые он видит, что бы показать, что он делает неправильно. Все-таки десять лет - это возраст, когда еще можно что-то исправить, в шестнадцать это уже вряд ли получится... Юкки, удачи, терпения тебе и уверенности, что все получится
показать ему к чему плохому может привести забывания поесть, переписать уроки и несоблюдение гигиены(например грязных мальчиков сторонятся девочки, да и мальчики с такими не дружат, если он не покушает пару раз то его положат в больницу и т.п.)
Это у нас через день
Цитата
думаю что наказание ни к чему хорошему не приведёт, он только отдалится от Вас
Я тоже в этом уверена, но не могу найти иных методов воздействия
Цитата
Постарайтесь на него меньше давить, Ваши действия рождают в нём противодействия... Дайте ему праву выбора. создайте этот выбор
Давайте на примерах Что делать с ребенком, который не поел или не умылся - чтобы на него при этом не давить и дать право выбора?
Цитата
пойдите на какие нибудь уступки
Давайте тоже на примерах. В чем уступки?
Цитата
С уроками проблемы были, приходилось заниматься и собирать все терпение в кулак, когда объясняла уже в десятый раз, но от этого ни куда не денешься
Лапушка, у нас сделать-то уроки проблем почти нет (ну, как у всех - объяснить так, чтобы понял, но это не проблема, это так, мелочи), у нас проблема готовые переписать. А лихорадочное чиркание по тетради в обед, особенно если через 20 минут к логопеду (два раза в неделю ходит на занятия к специалистам, я уже пыталась звонить за час, предупредить-напомнить, чтобы переписал уроки пораньше) - и не успевает все переписать, и качество работы тоже далеко от нормального.
Цитата
Я бы попробовала поговорить с сыном, спокойно, как со взрослым, выслушать его и попытаться вместе найти выход. Без него все-равно не получится его изменить...
Пробовала на словах он все понимает. Все знает. "Мама, я буду стараться!" Наступает следующий день, и все... Сегодня опять встала - не умывшись, не поев, лежит и мечтает на незаправленной кровати. У меня уже просто опукаются руки. При этом я точно знаю, что пустив ситуацию на самотек, сделаю еще хуже. Нехватка методов
Цитата
Юкки, удачи, терпения тебе и уверенности, что все получится
Спасибо, Лапушка. /Будут надеяться на лучшее и пытаться дальше искать выход.