Группа: Заслуженные жители форума
Сообщений: 2010
Регистрация: 25.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 12322
Юкки, а как к этому относится твой муж. Понимаешь, когда я не могла справиться или не знала как поступить в данной ситуации, муж всегда находил выход. У вас сын и может нужно с ним поговорить папе, у нас это всегда помогало. Кстати, Юкки, ты пишешь, что разговаривала с сыном, он обещает исправится, а это уже большой плюс, т.е. он понимает, что делает не правильно, намного хуже когда сразу в штыки... С уроками у нас тоже были такие проблемы с переписыванием, не знаю приемлем ли для вас такой выход, но нам он помог - спешил, наделал ошибок, намазал - значит не выполнил задание, переписываем пока не будет чисто. Сейчас некогда - значит вечером и пишем пока не будет чисто, вместо игры или телевизора. Это очень хорошо дисциплинирует, нам хватило недели, не знаю, может стоит попробовать и вам...Когда он поймет, что грязь в тетради из-за спешки ему не простят, он перестанет "забывать" делать вовремя. С чисткой зубов и умыванием у нас были проблемы, но они так и оставались проблемами, пока мы не стали поглядывать на девочек ... и сразу начали следить за собой. А вообще чаще срабатывает не наказание, а когда ты поступаешь вопреки. Одежду бросил, как попало - очень хорошо, мне сегодня гладить некогда - идешь в мятой, первый раз предупреждаю, на второй отправлю точно и сыновья это отлично знали, да мне будет неудобно, но тебе будет стыдно... ...Трудно что-то советовать, можно только рассказать, что ты делал сам в подобной ситуации, а уж подойдет ли твой "выход" для другого человека это совершенно другой вопрос, ведь люди все разные и от этого никуда не деться... Буду рада если чем-то помогла, удачи
что их никогда не наказывают и бояться уже нечего.
Да, это есть. Юки, я своему рассказала про Вашу проблему. Просто очень мне твой случай мужа своего напомнил Так вот он сказал, что переписываение домашки уж точно не веселое занятие. А слово надо тут тоже не совсем подходит. Может, ты считаешь, что надо ее переписывать "набело", а сын твой нет. Может, он внутренне протестует против этого. Поянтно, что всем нам хочется, чтоб ребенок в школе хорошо выглядел, но, может, не все так надо переписывать? Что-то можно делать сразу на чистовик? И второе. Ты пишишеь, что это стало присходить недавно. Пару недель назад. Так вот мой почти на 100% уверен, что это не просто так. Что что-то произошло. Просто ты могла не придать этому значения. Либо не знаешь об этом. Ведь в таком возрасте одно слово, на которое никто внимание не обратит, может перевернуть весь мир мальчика. Ведь не мог же он ... хлоп... и начать лениться. Что думаешь?
--------------------
Форум Женские Истории советует узнать и записаться:
Давайте на примерах Что делать с ребенком, который не поел или не умылся - чтобы на него при этом не давить и дать право выбора?
Давайте тоже на примерах. В чем уступки?
ну например разрешите ему то что ранее было запрещено взамен на сделаные урокиили например сводите его куда нить куда он давно хотел в обмен на то что он будет неделю регулярно умываться... а выбор в смысле что ему делать пусть выбирает сам...не тыкать сделай то и сделай это...создать иллюзию выбора и самостоячтельности.. "Сынок что ты будешь кушать?" уже выбор какой то или так "ты щас пойдёшь мыться или после меня?" что то вроде этогоа уступки ну например не хочет заправлять постель пусть не заправляетзабыл помыть тарелку ну ничего страшного... Этот этап думаю пройдёт через годик два Юкиглавное терпение и взамопониманиеБудьте мягче с ними всё думаю наладится
У вас сын и может нужно с ним поговорить папе, у нас это всегда помогало.
Да, тут уже мужская рука нужна...
Юки, у меня та же проблема периодически возникает. Хоть и редко. Вот Angela очень правильно пишет:
Цитата
а выбор в смысле что ему делать пусть выбирает сам...не тыкать сделай то и сделай это...создать иллюзию выбора и самостоячтельности.. "Сынок что ты будешь кушать?" уже выбор какой то или так "ты щас пойдёшь мыться или после меня?" что то вроде этого
То есть и мысли не допускать, что можно что-то НЕ делать. У меня срабатывает, но моя мелкая еще, хоть и сообразительная. Репрессии - точно не выход. Да, и на уступки лучше не идти. Один раз уступила - все, процесс пошел... Настеныш теперь точно знает, что если после второго напоминания игрушки не будут убраны - они окажутся в мусорном ведре. Кто не умывается - тот не получит после завтрака вкусную витаминку. Ибо я слово свое держу )) Сделала - хвалю обязательно!
Еще хорош метод Тома Сойера. По крайней мере, посуду после завтрака я не мою уже неделю, наверное ))
А муж ничего не предлагает? Мне пока,кроме репрессий, ничего в голову не приходит. Буду думать.
Гердуня, тут есть свои сложности. Причем с моей стороны. Потому что как только я начинаю понимать, что сейчас мой любимый человек будет устраивать "а-та-та" моему не менее любимому ребенку, у меня в душе просыпается самка, норовящая перервать чью-то глотку за обиженного детеныша. То есть пока никого, конечно, не рвали, ибо я хватаю ее за шкирку и держу мертвой хваткой. Вообще, муж мне здорово помогает. Потому что если раньше я при виде всяческих безобразий открывала ротик и начинала верещать как бензопила "Дружба", то сейчас мне в большей части случаев хватает самообладания не переходить на повышенные тона. А если не хватает - он может очень непедагогично подойти и, например, меня пощекотать. Визг сразу переходит в иное качество Я ему за это благодарна, потому что каждый раз после воплей на ребенка потом реву в подушку - у самой все детство прошло под аккомпанемент оров, не хочу становиться копией мамы. А иногда до того похоже - даже упреки слово в слово высказываю. Поистине, мы копия своих родителей и своих детей способны сделать такими же копиями. Кстати, с мамой пыталась советоваться. А она руками разводит - мол, орала на тебя, орала, била-била, а толку никакого не добилась. Не знаю, говорит, что делать
Цитата
когда я не могла справиться или не знала как поступить в данной ситуации, муж всегда находил выход. У вас сын и может нужно с ним поговорить папе, у нас это всегда помогало.
Лапушка, у нас ситуация такая, что у родного папы своя семья-ребенок, а летом они еще и в другой город переехали. Так что папа у нас не родной. В целом, ладят неплохо. В пятницу, пока я уединилась в ванной, они перебрали ребенкин шкаф и выкинули кучу "ненужных" вещей - растрепанных комиксов, чего-то еще... В общем, после моих безрезультативных недельных уговоров в шкафу теперь царит просто идеальный порядок. И даже появилась одна пустая полка. Я так думаю, что если я дам ему полный карт-бланш в воспитании, оно будет куда более суровым. Потому что в отличие от меня он не прощает большую часть огрехов поведения и не забывает несделанного. Может быть, оно было бы и к лучшему. Но мне страшновато. Причины указала выше.
Цитата
Когда он поймет, что грязь в тетради из-за спешки ему не простят, он перестанет "забывать" делать вовремя.
А куда переписывали?? В рабочие тетради или в черновиках? Не знаю, как отнесется учитель к появлению в тетради нескольких "дублей" домашних заданий
Цитата
Одежду бросил, как попало - очень хорошо, мне сегодня гладить некогда - идешь в мятой, первый раз предупреждаю, на второй отправлю точно и сыновья это отлично знали, да мне будет неудобно, но тебе будет стыдно...
У меня не хватает силы воли так его отправить Меня воспитывали в духе "а что люди скажут?", и я действительно порой "пляшу" исходя из мнения этих неведомых людей Пожалуй, придется заодно и собственным воспитанием заняться вплотную
Цитата
Буду рада если чем-то помогла, удачи
Спасибо за советы
Цитата
привыкают к тому, что их никогда не наказывают и бояться уже нечего
Я в основном шумлю, потому что рука у меня уж слишком тяжелая. Просто боюсь.
Цитата
Поянтно, что всем нам хочется, чтоб ребенок в школе хорошо выглядел, но, может, не все так надо переписывать? Что-то можно делать сразу на чистовик?
Герда, переписывание - суровая необходимость. Из-за речевого недоразвития он пишет, как слышит. скажем, сегодня в работе по "Окружающему миру" у нас появилось очень милое насекомое "папочка", а под сообщением о редком растении - "издочник". С этим нарушением боремся уже около четырех лет. Мне показывали тетради детей с таким же нарушением - у нас еще, оказывается, цветочки, а бывают и ягодки - когда в каждом слове спутаны парные согласные, когда буквы пишутся зеркально и тому подобное. Поэтому сперва на черновике, а потом уже, с исправленными ошибками - на чистовик. И то не факт, что все будет написано правильно ибо внимание у нас тоже не ахти
Цитата
Так вот мой почти на 100% уверен, что это не просто так. Что что-то произошло.
Думала об этом. Две недели назад у нас закончились длительные двухнедельные каникулы. Больше ничего из ряда вон не вспомнилось. Все собираюсь учительнице позвонить, надеюсь, завтра уже раскачаюсь.
Цитата
ну например разрешите ему то что ранее было запрещено взамен на сделаные уроки
У нас давно "бартер" - сделал все дела - можешь играть в компьютер ("просто так" компьютер недоступен).
Цитата
"Сынок что ты будешь кушать?" уже выбор какой тоsmile.gif или так "ты щас пойдёшь мыться или после меня?" что то вроде этого
Если меня нет дома до обеда - то создать иллюзию выбора я не могу физически. Звонки по телефону не действуют, уже пробовала.
Цитата
Этот этап думаю пройдёт через годик два Юкиsmile.gifглавное терпение и взамопонимание
А примерно через четыре начнется этап полового созревания "вот тогда и похохочем" (с)
Цитата
Настеныш теперь точно знает, что если после второго напоминания игрушки не будут убраны - они окажутся в мусорном ведре.
Меня давно мучает вопрос если не секрет: часто ли вы их выкидывали (пока ребенок не запомнил и не стал убирать)? и покупали ли потом новые? Я не могу выкинуть, например, энциклопедию, потому что мне ее банально жалко она толстенная, вся в красочных фотках и недешевая ни разу
Цитата
Еще хорош метод Тома Сойера. По крайней мере, посуду после завтрака я не мою уже неделю, наверное
Группа: Заслуженные жители форума
Сообщений: 2010
Регистрация: 25.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 12322
Юкки, насчет переписывания, я просто поговорила с учителем по этому поводу и нам разрешили писать в школьной тетради, хотя учительница очень была поражена, когда мы принесли эту тетрадь, а там пятнадцать "дублей", но это подействовало очень хорошо. У тебя проблема в том, что он поздно вспоминает о необходимости переписать, т.е. вы идете в школу с наспех переписанным, поэтому вполне можно писать в домашней тетради вечером, просто сын будет знать, что все-равно ему придется написать чисто. Мне, кажется, что ты зря боишься разрешить мужу вмешаться серьезно в эту проблему, тем более, как я понимаю он вполне нашел общий язык с твоим сыном. Если боишься, что он может малость "перегнуть" в порыве, хотя судя по-твоим же словам это вряд ли случится, (ведь это он тебя одергивает, когда ты расходишься не на шутку), тогда предварительно обсуди с ним проблему без сына, и ты будешь знать, что он скажет твоему ребенку. И не надо бояться более "сурового" воспитания, для мальчика оно и должно быть таким, он ведь должен вырасти мужчиной, а не маминым сыночком. Когда росли мои "гаврики" и возникала проблема которую я своими "дикими воплями" решить не могла, выходил на "сцену" мой муж и "читал лекцию", понимаешь, вроде и говорил о том же, что и я, но ведь выполнялось сразу и беспрекословно и запоминалось надолго... так что я думаю, стоит попробовать
Юкична, вот чесслово, до мусорника по-настоящему пару раз всего дошло! Это ж зверство - выкидывать игрушки )) Последний раз это был любимый заводной цыпленок, так он утром "вернулся к хорошей девочке Насте" )) Так что и взамен не покупали ничего...
Том появился на тротуаре с ведром известки и длинной кистью в руках. Он оглядел забор, и всякая радость отлетела от него, а дух погрузился в глубочайшую тоску. Тридцать ярдов дощатого забора в девять футов вышиной! Жизнь показалась ему пустой, а существование - тяжким бременем. Вздыхая, он окунул кисть в ведро и провел ею по верхней доске забора, повторил эту операцию, проделал ее снова, сравнил ничтожную выбеленную полоску с необозримым материком некрашеного забора и уселся на загородку под дерево в полном унынии. Из калитки вприпрыжку выбежал Джим с жестяным ведром в руке, напевая "Девушки из Буффало". Носить воду из городского колодца раньше казалось Тому скучным делом, но сейчас он посмотрел на это иначе. Он вспомнил, что у колодца всегда собирается общество. Белые и черные мальчишки и девчонки вечно торчали там, дожидаясь своей очереди, отдыхали, менялись игрушками, ссорились, дрались, баловались. И еще он припомнил, что, хотя колодец был от них всего шагов за полтораста, Джим никогда не возвращался домой раньше чем через час, да и то приходилось кого-нибудь посылать за ним. Том сказал: - Слушай, Джим, я схожу за водой, а ты побели тут немножко. - Не могу, мистер Том. Старая хозяйка велела мне поскорей сходить за водой и не останавливаться ни с кем по дороге. Она говорила, мистер Том, верно, позовет меня белить забор, так чтоб я шел своей дорогой и не совался не в свое дело, а уж насчет забора она сама позаботится. - А ты ее не слушай, Джим. Мало ли что она говорит. Давай мне ведро, я в одну минуту сбегаю. Она даже не узнает. - Ой, боюсь, мистер Том. Старая хозяйка мне за это голову оторвет. Ей-богу, оторвет. - Она-то? Да она никогда и не дерется. Стукнет по голове наперстком, вот и все, - подумаешь, важность какая! Говорит-то она бог знает что, да ведь от слов ничего не сделается, разве сама заплачет. Джим, я тебе шарик подарю! Я тебе подарю белый с мраморными жилками! Джим начал колебаться. - Белый мраморный, Джим! Это тебе не пустяки! - Ой, как здорово блестит! Только уж очень я боюсь старой хозяйки, мистер Том... - А еще, если хочешь, я тебе покажу свой больной палец. Джим был всего-навсего человек - такой соблазн оказался ему не по силам. Он поставил ведро на землю, взял белый шарик и, весь охваченный любопытством, наклонился над больным пальцем, покуда Том разматывал бинт. В следующую минуту он уже летел по улице, громыхая ведром и почесывая спину, Том усердно белил забор, а тетя Полли удалялась с театра военных действий с туфлей в руке и торжеством во взоре. Но энергии Тома - хватило ненадолго. Он начал думать о том, как весело рассчитывал провести этот день, и скорбь его умножилась. Скоро другие мальчики пойдут из дому в разные интересные места и поднимут Тома на смех за то, что его заставили работать, - одна эта мысль жгла его, как огнем. Он вывул из кармана все свои сокровища и произвел им смотр: ломаные игрушки, шарики, всякая дрянь, - может, годится на обмен, но едва ли годится на то, чтобы купить себе хотя бы один час полной свободы. И Том опять убрал в карман свои тощие капиталы, оставив всякую мысль о том, чтобы подкупить мальчиков. Но в эту мрачную и безнадежную минуту его вдруг осенило вдохновение. Не более и не менее как настоящее ослепительное вдохновение! Он взялся за кисть и продолжал не торопясь работать. Скоро из-за угла показался Бен Роджерс - тот самый мальчик, чьих насмешек Том боялся больше всего на свете. Походка у Бена была легкая, подпрыгивающая - верное доказательство того, что и на сердце у него легко и от жизни он ждет только самого лучшего. Он жевал яблоко и время от времени издавал протяжный, мелодичный гудок, за которым следовало: "Диньдон-дон, динь-дон-дон", - на самых низких нотах, потому что Бен изображал собой пароход. Подойдя поближе, он убавил ход, повернул на середину улицы, накренился на правый борт и стал не торопясь заворачивать к берегу, старательно и с надлежащей важностью, потому что изображал "Большую Миссури" и имел осадку в девять футов. Он был и пароход, и капитан, и пароходный колокол - все вместе, и потому воображал, что стоит на капитанском мостике, сам отдавал команду и сам же ее выполнял. - Стоп, машина! Тинь-линь-линь! - Машина застопорила, и пароход медленно подошел к тротуару. - Задний ход! - Обе руки опустились и вытянулись по бокам. - Право руля! Тинь-линь-линь! Чу! Ч-чу-у! Чу! - Правая рука тем временем торжественно описывала круги: она изображала сорокафутовое колесо. - Лево руля! Тинь-линь-линь! Чу-ч-чу-чу! - Левая рука начала описывать круги. - Стоп, правый борт! Тинь-линь-линь! Стоп, левый борт! Малый ход! Стоп, машина! Самый малый! Тинь-линь-линь! Чу-у-у! Отдай концы! Живей! Ну, где же у вас канат, чего копаетесь? Зачаливай за сваю! Так, так, теперь отпусти! Машина стала, сэр! Тинь-линь-линь! Шт-шт-шт! (Это пароход выпускал пары.) Том по-прежнему белил забор, не обращая на пароход никакого внимания. Бен уставился на него и сказал: - Ага, попался, взяли на причал! Ответа не было. Том рассматривал свой последний мазок глазами художника, потом еще раз осторожно провел кистью по забору и отступил, любуясь результатами. Бен подошел и стал рядом с ним. Том проглотил слюну - так ему захотелось яблока, но упорно работал. Бен сказал: - Что, старик, работать приходится, а? Том круто обернулся и сказал: - А, это ты, Бен? Я и не заметил. - Слушай, я иду купаться. А ты не хочешь? Да нет, ты, конечно, поработаешь? Ну, само собой, работать куда интересней. Том пристально посмотрел на Бена и спросил: - Чего ты называешь работой? - А это, по-твоему, не работа, что ли? Том снова принялся белить и ответил небрежно: - Что ж, может, работа, а может, и не работа. Я знаю только одно, что Тому Сойеру она по душе. - Да брось ты, уж будто бы тебе так нравится белить! Кисть все так же равномерно двигалась по забору. - Нравится? А почему же нет? Небось не каждый день нашему брату достается белить забор. После этого все дело представилось в новом свете. Бен перестал жевать яблоко. Том осторожно водил кистью взад и вперед, останавливаясь время от времени, чтобы полюбоваться результатом, добавлял мазок, другой, опять любовался результатом, а Бен следил за каждым его движением, проявляя все больше и больше интереса к делу. Вдруг он сказал: - Слушай, Том, дай мне побелить немножко. Том задумался и сначала как будто готов был согласиться, а потом вдруг передумал. - Нет, Бен, все равно ничего не выйдет. Тетя Полли прямо трясется над этим забором; понимаешь, он выходит на улицу, - если б это была та сторона, что во двор, она бы слова не сказала, да и я тоже. Она прямо трясется над этим забором. Его знаешь как надо белить? По-моему, разве один мальчик из тысячи, а то и из двух тысяч сумеет выбелить его как следует. - Да что ты? Слушай, пусти хоть попробовать, хоть чутьчуть. Том, я бы тебя пустил, если б ты был на моем месте. - Бен, я бы с радостью, честное индейское! Да ведь как быть с тетей Полли? Джиму тоже хотелось покрасить, а она не позволила. Сиду хотелось, она и Сиду не позволила. Видишь, какие дела? Ну-ка, возьмешься ты белить забор, а вдруг чтонибудь... - Да что ты, Том, я же буду стараться. Ну пусти, я попробую. Слушай, я тебе дам серединку от яблока. - Ну, ладно... Хотя нет, Бен, лучше не надо. Я боюсь. - Я все яблоко тебе отдам! Том выпустил кисть из рук с виду не очень охотно, зато с ликованием в душе. И пока бывший пароход "Большая Миссури" трудился в поте лица на солнцепеке, удалившийся от дел художник, сидя в тени на бочонке, болтал ногами, жевал яблоко и обдумывал дальнейший план избиения младенцев. За ними дело не стало. Мальчики ежеминутно пробегали по улице; они подходили, чтобы посмеяться над Томом, - и оставались белить забор. Когда Бен выдохся, Том продал следующую очередь Билли Фишеру за подержанного бумажного змея, а когда тот устал белить, Джонни Миллер купил очередь за дохлую крысу с веревочкой, чтобы удобней было вертеть, и т.д. и т.д., час за часом. К середине дня из бедного мальчика, близкого к нищете, Том стал богачом и буквально утопал в роскоши. Кроме уже перечисленных богатств, у него имелось: двенадцать шариков, сломанная губная гармоника, осколок синего бутылочного стекла, чтобы глядеть сквозь него, пустая катушка, ключ, который ничего не отпирал, кусок мела, хрустальная пробка от графина, оловянный солдатик, пара головастиков, шесть хлопушек, одноглазый котенок, медная дверная ручка, собачий ошейник без собаки, черенок от ножа, четыре куска апельсинной корки и старая оконная рама. Том отлично провел все это время, ничего не делая и веселясь, а забор был покрыт известкой в три слоя! Если б у него не кончилась известка, он разорил бы всех мальчишек в городе. Том подумал, что жить на свете не так уж плохо. Сам того не подозревая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно - чтобы этого было нелегко добиться. Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вывод, что Работа - это то, что человек обязан делать, а Игра - то, чего он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан - забава. Есть в Англии такие богачи, которым нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком, потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жалованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий интерес. Том раздумывал еще некоторое время над той существенной переменой, какая произошла в его обстоятельствах, а потом отправился с донесением в главный штаб.
Юки, а может он просто не видит смысла в переписывании чисто? Ты ведь писала когда-то, что учитель часто на него жалуется, тоесть, старается он или нет - все-равно что-то не так. И наверняка журит его за это перед классом, ему стыдно, но лучше делать он не умеет, вот и устал стараться... Я просто присоединяюсь к тем, кто советует выяснить причину его поведения. Не просто выдавить очередное обещание исправиться, а попытаться понять. Может, у него депрессия какая-то, может пытаетмя таким способом привлечь твое внимание?
Какраз на днях читала, что даже разговаривать с мальчиками и девочками надо по-разному. Мальчику - четко называть в чем был неправ, избегая описания своей реакции на проступок, они их просто не воспринимают, на минуте пятой тебя просто перестают слушать, причем, невольно. Тоесть, после получасовой морали он может сделать вид, что понял, наобещать чего прикажешь, но на самом деле запомнить только пару предложений. Девочке же, наоборот, показать душевное состояние матери, вызванное ее поведением. Что если б она сделала иначе, ее б не ругали, мама не была бы грустной и т.д. Как ты ему обьясняешь?
По-всякому. В основном, рассказываю, что то, что он делает, вредит в первую очередь ему самому (не поешь - будет тошнить - опять могут положить в больницу, и так далее; не выучишь уроки - получишь нехорошую оценку, получится, что ты как будто глупее, чем есть на самом деле и так далее).
Цитата
Юки, а может он просто не видит смысла в переписывании чисто? Ты ведь писала когда-то, что учитель часто на него жалуется, тоесть, старается он или нет - все-равно что-то не так. И наверняка журит его за это перед классом
Если есть черновик и чистовик - в любом случае надо переписать, черновик же учителю не понесешь. А писала я это до того, как его перевела в новый класс. Сейчас у него вполне адекватная учительница, которая его - тьфу-тьфу - понимает вместе со всеми его особенностями. Вот, пришел из школы, четверку по математике принес. В обед, кстати, пришла - та же песня. Посмотрел на мой смурной вид и полетел в комнате убирать, умываться и посуду мыть.
Группа: Заслуженные жители форума
Сообщений: 2010
Регистрация: 25.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 12322
Цитата(Юки @ 23.11.2009, 16:50)
Сейчас у него вполне адекватная учительница, которая его - тьфу-тьфу - понимает вместе со всеми его особенностями. В обед, кстати, пришла - та же песня. Посмотрел на мой смурной вид и полетел в комнате убирать, умываться и посуду мыть.
Юкки, у тебя вполне нормальный, умный ребенок, просто не ладилось у него что-то и он не мог найти выход, вполне возможно была проблема с учительницей, а рассказать боялся или стеснялся. Плохо только, что он не рассказывает тебе о своих проблемах, тогда было бы намного проще... Не забывай по-чаще хвалить и все будет нормально
Группа: Заслуженные жители форума
Сообщений: 2010
Регистрация: 25.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 12322
Цитата(Юки @ 23.11.2009, 22:21)
Ммм... Мы с конца прошлого учебного года с новой учительницей... Это, наверное, совет, который для всех мам точно подойдет и детей тоже
Юкки, тебе нужно попытаться найти общий язык со своим сыном, тогда будет проще и ему и тебе. Ведь решать любую проблему легче вдвоем, чем в одиночку. Он вполне может бояться рассказывать о своих проблемах из-за "непредсказуемости" твоей реакции, когда он будет уверен, что ты "не ринешься в атаку на врага" обидевшего твоего сына, а дашь дельный совет, как выйти из трудной ситуации ЕМУ САМОМУ - это будет твоя большая ПОБЕДА! Для мальчишки главное, не уронить себя в глазах сверстников, и наше "заступничество" очень часто оборачивается еще большими проблемами. Советуйся с мужем, он подскажет, потому что он мужчина, а их логику нам не понять
Меня давно мучает вопрос если не секрет: часто ли вы их выкидывали (пока ребенок не запомнил и не стал убирать)? и покупали ли потом новые?
Юки, а есть что-то, кроме энциклопедии, что Дамир реально боится потерять? Мой например нисколько не дорожит "компьютерным" временем, зная, что наступит новая неделя... а вот угроза выкинуть в мусоропровод робота или любимую коллекцию карточек - просто волшебные слова. Причем я на самом деле ГОТОВА их выкинуть, несмотря на стоимость, и ребенок это четко знает. Поэтому мы ни разу не выкидывали, кажется
Цитата(Юки @ 23.11.2009, 21:50)
то, что он делает, вредит в первую очередь ему самому (не поешь - будет тошнить - опять могут положить в больницу
я тут вспомнила... бОльшую часть школьных лет я не ела обед дома. Оспадя, надеюсь мама моя никогда этого не узнает, но я ненавидела любые супы, а обед меня обычно ждал в виде супа, и выливала его в унитаз да. Причем продуманно действовала - сначала наливала в кастрюльку, потом в тарелку, потом выливала, потом мыла посуду. Живая я. Гастрита нету. Ребенок мой не ест в садике. Ну то есть ест, но мало, щас хоть стал есть суп там (кста, не последнюю роль тут сыграли вышеописанные волшебные слова). А так я его кормлю дома завтраком, вечером ужином. Обед - как повезло. Может тебе будить Дамира пораньше утром, кормить завтраком, и не париться до ужина? Если не захочет вставать рано - пускай кушает сам без напоминания. Не поел - на следующий день снова встали в 7 и кушаете.
Про умывание... даже не знаю, как бороться... может он зубного боится?
Про учебу. А что, если не напоминать ему про домашнее задание? Он как относится, если ему плохую отметку поставили? Если после черновика вечером заняться чем-то совместным, приятным для ребенка, наутро не напоминать про чистовик, а получит двойку - пусть вечером делает и чистовик в ущерб совместным приятным занятиям?
Цитата(Лапушка @ 24.11.2009, 15:10)
Юкки, тебе нужно попытаться найти общий язык со своим сыном, тогда будет проще и ему и тебе.
вот тут согласна. надо разговаривать с ребенком много о его делах. Хотя уверена, Юки, ты и так это делаешь.
--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата) Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Он вполне может бояться рассказывать о своих проблемах из-за "непредсказуемости" твоей реакции, когда он будет уверен, что ты "не ринешься в атаку на врага" обидевшего твоего сына
Мммм... вроде не было у нас таких случаев с разборками, но на будущее - все равно спасибо.
Цитата
Юки, а есть что-то, кроме энциклопедии, что Дамир реально боится потерять?
По-моему, даже энциклопедию больше я боюсь потерять Ребенок - вещь в себе, пока ничего не собирает, ничем особо не увлекается. Манипулировать нечем.
Цитата
Живая я. Гастрита нету.
Ему два года назад диагностировали хронический гастрит (трубку глотал), хотя с питанием проблем не было - и в садике ел нормально, и дома. Откуда что берется... Поэтому и волнуюсь. Такими темпами годам к 16-ти можно нажить и что-нибудь похуже.
Цитата
Может тебе будить Дамира пораньше утром, кормить завтраком, и не париться до ужина?
Тогда он не будет высыпаться 0_0 он со второй смены учится, ложится иногда позже, чем хотелось бы.
Цитата
Про умывание... даже не знаю, как бороться... может он зубного боится?
По-моему, если зубного боялся бы, наоборот бы зубы чистил... Нет?
Цитата
А что, если не напоминать ему про домашнее задание? Он как относится, если ему плохую отметку поставили? Если после черновика вечером заняться чем-то совместным, приятным для ребенка, наутро не напоминать про чистовик, а получит двойку - пусть вечером делает и чистовик в ущерб совместным приятным занятиям?
Плохие оценки его, конечно, не радуют. А чистовик вечером мы пробовали делать - не получается. Чистовик в конкретно таких случаях выглядит раз в десять хуже, чем черновик. Поздний вечер, он слишком устает, чтобы переписать нормально.
Цитата
надо разговаривать с ребенком много о его делах. Хотя уверена, Юки, ты и так это делаешь.
Стараюсь Я сейчас домой стала уходить, как все нормальные люди, так что дома мы оказываемся почти одновременно, и первым делом спрашиваем друг у друга, как дела в школе и на работе
Тогда он не будет высыпаться 0_0 он со второй смены учится, ложится иногда позже, чем хотелось бы.
ну а как-то наладить по-другому режим дня никак не получится?
Цитата(Юки @ 25.11.2009, 16:24)
По-моему, если зубного боялся бы, наоборот бы зубы чистил... Нет?
может быть он связи не видит?
--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата) Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
ну а как-то наладить по-другому режим дня никак не получится?
Неа... Если он встает утром - он после возвращения не может заснуть - проверено уже. Ходил по утрам на массаж: уходит сонная муха: мама, можно я посплю, когда приду?", в обед спрошу - нет, не спал. Еще с уроками, тьфу-тьфу, пока более-менее справляется, а то иногда бывает, что как засядет, так и сидит до позднего вечера.