Привет всем! Я новичок на Вашем форуме, но, надеюсь, что услышу отклики Наш с мужем друг начал встречаться с девушкой, которая не нравится ни нам ни нашим друзьям. Мы очень рады , что он нашел себе пару, но нам не нравится ее отношение к нему - холодное, нет никаких страстей, даже желаний прикоснуться к друг другу, посмотреть друг на друга.... При этом при первой же встрече она умудрилась нахамить нашей общей знакомой, которая теперь с ней общаться вообще не желает(( Так еще она против нас его настраивает(( Говорит, что мы плохие... И, вообще, что "у нее такой характер, что мы все должны терпеть ее выходки" - цитата Не хотим его терять, но и перед ней не хотим стелиться.
--------------------
Форум Женские Истории советует узнать и записаться:
Приветик!!!!!!Я понимаю, что это ваш общий друг и вы не хотите его терять- но наверняка ему оч. нравится эта девушка раз он начал с ней встречаться)))))))попытайтесь с ней найти общий язык-ей поверьте тож тяжело среди новых людей!!!!!я конечно не защищаю ее и плохо, что она нахамила еще и вашей знакомой-но ей тож тяжело!!!!а на счет того, что она плохо относится к вашему знакомому-я думаю они сами разберутся!!!!
Приветик!!!!!!Я понимаю, что это ваш общий друг и вы не хотите его терять- но наверняка ему оч. нравится эта девушка раз он начал с ней встречаться)))))))попытайтесь с ней найти общий язык-ей поверьте тож тяжело среди новых людей!!!!!
Приветик!! Пытались уже общий язык найти, вместе в боулинг играли, все бесполезно. Она себя высокомерно ведет, тоже не всем приятно.... А насчет "очень нравится" - вопрос спорный. Они уже в третий раз пытаются встречаться. Предыдущие два раза она его бросала, как только какой-то вариант поприличнее подворачивался. А ему хочется уже семью заводить, детей, так что это как "последний поезд в коммунизм отправляется":).
Сообщение отредактировал Slonya - 11.2.2007, 12:47
--------------------