Из: Украина
Привет снова! Я учусь на 4-м курсе. И мне все эти годы нравится один одногруппник. Назову его Андрей. И он наверняка не знает о моих чувствах. Не буду пока ничего конретного рассказывать, если кого-то заинтересует, отвечу на все вопросы. Если, конечно, заитересует. СпрОсите, зачем тогда я создала эту тему? Может, кто-то расскажет, как сделать так, чтобы он обратил на меня внимание не просто как на одногруппницу, может, у кого-то тоже случалось такое "запоздалое" чувство... А может, я просто зря морочу себе голову... Вообщем, жду хоть какого-нибудь ответа
Да я больше не буду создавать темы...по крайней мере сегодня. Он для меня не объект воздыхай, чтобы забыть бывшего, тем более, что с бывшим это никак не связано. Мы с ним общаемся и довольно хорошо, он иногда помогает мне в учёбе. Возможность общаться больше? Даже не знаю... Ну если я научусь пить пиво и стану парнем, то тогда можно стать собутыльником... Да шучу я... Может, у него вообще девушка есть, я не знаю, просто чё-то настроение такое ... общительное, поэтому и рассказываю.
А вообще меня интересует всё таки один вопрос. Вот я общаюсь с Андреем на протяжении 4-х лет. И только недавно мне захотелось, чтобы он был моим парнем. Я знаю, что он не идеал и я адекватно его оцениваю. Я не говорю, что я его люблю, он мне просто очень нравится. И я всё время хочу на него смотреть. Вот сегодня мы случайно на улице встретились, полчаса разговаривали. До сих я под впечатлением... А вот может ли такое чувство к человеку возникнуть не сразу, а спустя столько лет?
Сообщение отредактировал snaiper - 15.3.2007, 23:41
Привет снова! Я учусь на 4-м курсе. И мне все эти годы нравится один одногруппник.