я люблю парня ему скоро 15,я настолько его люблю что просто немогу без него.когда я смотрю ему в глаза из далека я начинаю улыбатся,Я первая заметила что он раньше часто смотрел на меня ну он мне вскоре понравился.Я незнаю что он ко мне чувствует и сказать ему что он мне нравится я боюсь потому что стесняюсь.ведь у нас маленький городок и на следущий день об этом будут знать все если он об этом кому то скажет,я бы ничего небоялась если б я была хотя б красивая хоть немного но я тлолстая и прычавая и учусь на 3-2,но оценки не важны он не лучше учится.Его любят очень многие девчонки но тоже боятся ему это сказать.я пару раз видела как он как бы сказать клеился к моей однокласснице,но в этом ничего такого нет ведь она в прямом смысле слова шлюха.что делать посоветуйте?!
Из: Откуда надо.
Цитата(Маришка @ 17.5.2006, 19:37)
Я первая заметила что он раньше часто смотрел на меня ну он мне вскоре понравился.Я незнаю что он ко мне чувствует и сказать ему что он мне нравится я боюсь потому что стесняюсь.