Из: Украина
Привет. Первый раз пишу в "семейный" раздел . Ситуация такова. У моего отца есть фирма, которую он создал около 15-ти лет назад. До этого он был простым инженером с обычной зарплатой, сидел на шее у родителей вместе с молодой женой (мамой) и маленьким ребёнком (мной). Короче, эта фирма нас кормит. На одну папину зарплату, даже теперешнюю, мы бы не прожили. Я не работаю, мама тоже (потому, что с малой сидит). Но не потому я не работаю потому, что ленивая (это не так, я активно искала работу на лето), а потому, что любые попытки устроиться на работу воспринимается отцом как предательство. Он хочет, чтобы я была его последовательницей, чтобы я не начинала всё с нуля, как в своё время он, я понимаю всё, но... Юридический адрес фирмы записан на наш домашний адрес, неофициального офиса у неё нет, то есть работа "идёт" у нас дома. По образованию я будущий технарь, а фирма связана с поставлением приборов, в которых я нибельмеса не понимаю. Да и отец у меня человек нервный, с другими людьми он, естественно, ласков, а дома срывается иногда. А когда мы с ним что-то вместе делаем, если вдруг я что-то сделаю не так, то он начинает кричать и обзываться. Я не хочу иметь такого начальника. А ещё дома - это не работа. Отдельной комнаты-офиса у нас в квартире нет, а в домашней обстановке, в тапочках и халате - это точно не работа. Да что говорить, у нас даже нет отдельного шкафчика для документов, которых за столько лет накопилось немало. У меня даже условий для учёбы нет, а для работы - тем более. В общем, меня, конечно, тоже не радует перспектива работать кассиршей или продавщицей, да и работать с отцом я не отказываюсь, просто не хочу, чтобы моя работа ограничивалась только домашней обстановкой и семейным общением. Кстати, моя мама у отца главный бухгалтер (хотя других и нет ). В общем, что я буду делать после окончание ВУЗа? Мне же в конце-концов и замуж надо выходить, а дома я с кем познакомлюсь ? Да и где я ещё попробую себя в разных "вариантах". Я даже подумываю по