Юки, может позновато, но, посоветовавшись со своими друзьями - преподавателями английского, считаю, что прерывать занятия не стоит. Английский очень нужен, это я точно знаю, а уж после отдыха на Мальте, и подавно! Так что не волнуйтесь! Это только сыночку на пользу
--------------------
Форум Женские Истории советует узнать и записаться:
По моему мнению (а я учитель английского), не стоит прекращать занятия языком, тем более, что ребёнку нравится. У меня и в пятом классе есть мальчик с проблемами в произношении, а он учит язык лишь с этого года. Не вижу разницы: если ситуация очень сложная, то вряд ли английский ещё больше навредит. Дома нужно лишний раз обращать внимание ребёнка на различия в звуках родного и изучаемого языка, просить произнести англ. и рус. звук [р], например. Возможно, это даже принесёт определённую пользу от занятий английским. У меня есть знакомый, в семье которого один из родителей и все трое детей не выговаривают определённый звук. Вы писали, что у вас тоже проблемы подобного плана. Так может для Вашего сына это нормально? Честно говоря, получая образование в университете, я не изучала подобных вопросов (думаю, как и другие студенты фак-в иностранных языков), поэтому в данном случае определяющим, на мой взгляд, должно быть мнение именно специалиста-логопеда (а таковые уже высказались). Желаю Вам принять решение, которое приведёт к наиболее желанным для Вас и Вашего ребёнка результатам. PS. У меня есть двое знакомых (правда, обе женского пола), речь которых завораживает, по-моему, именно благодаря неверному выговариванию ими какого-то звука (у одной - р, у другой - ш). Честное слово - слушала бы их и слушала.
Glove , Gerda спасибо )) я знаю, что в современном мире иностранный язык знать уже практически необходимо, но при этом не строю насчет ребенка каких-то грандиозных планов. Для меня пока важно одно - что это ему нравится.
Маленькая Ксюня у нас вообще особенностей много. Мы с рождения стояли на учете нервопатолога, до трех лет. Судороги были - до трех лет. На узи, пока темечно не закрылось, говорили, что у ребенка в мозге - образование вроде кисты, давит на мозг, но про операцию речи не шло. Сидели на таблетках долго - аспаркам, депакин, танакан, еще что-то. Сейчас временами маемся - у него высокое внутричерепное давление, реагирует иногда на погоду, по полдня лежит и тошнит его. Последний раз нам делали эхограмму (вроде так называется) и сказали, что у него в голове в принципе все в пределах нормы. Никуда не направили, ничего не прописали. Вот так и живем. А частные дефектологи и логопеды в нашем захолустье не практикуют.
Маленькая Ксюня у нас вообще особенностей много. Мы с рождения стояли на учете нервопатолога, до трех лет...
Юки, я бы не стала продолжать водить ребенка на занятия. Конечно решать вам, но на мой взгляд, можно сильно навредить. Я не опытный дефектолог, но при таких проблемах это очевидно. А так все в ваших руках. Удачи.
--------------------
Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой...
Маленькая Ксюня у меня прекрасный ребенок. Он, может, и своеобразный, но я не скажу, что он слишком уж отличается от своих ровесников. Немного нервный, не умеет постоять за себя, не умеет драться - но это уже издержки "женского воспитания". Любит играть один, интересуется немногим, но тем не менее интересуется. Он не инвалид, он ходит, и бегает, и прыгает. А если хватать за голову и плакать - ой, бедные мы, несчастные, все такие больные - так это, извините, его и в школу тогда можно не водить. И вообще никуда не водить. ЗЫ: а произношение они пока не ставят. Просто слова наизусть кое-какие учат, и пока все.
Маленькая Ксюня у меня прекрасный ребенок. Он, может, и своеобразный, но я не скажу, что он слишком уж отличается от своих ровесников... ЗЫ: а произношение они пока не ставят. Просто слова наизусть кое-какие учат, и пока все.
Юки, я не хотела вас обидеть или вашего малыша) Все дети прекрасны) Я о том, что родители часто смотрят на свое чадо не объективно, в том плане, что могут не замечать проблем или не слушать советов. Вы же сами писали, что вам обидно, что ребенок хочет, а ему нельзя... А специалист логопед говорит, что нельзя. Конечно, это неприятно, но такова жизнь. Я по небольшому опыту знаю родителей, которые вообще отказываются от лечения, потому что считают, что ребенок здоров. Но ведь вы же не такая) вы все сами понимаете, почему же тогда не повременить с английским языком? а если надо, то вообще отказаться. Более того, помимо английского есть же еще масса всего интересного) посоветуйтесь с логопедом, и развивайте малыша более полезными занятиями) Мне кажется в таком возрасте ребенка не сложно заинтересовать чем-то другим
--------------------
Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой...
у меня племянница с садика учила английский язык. с удовольствием, причем без всяких помех русскому. так что не стоит забирать малыша,если нравиться пусть учит. я как педагог английского, знаю что с малых лет изучить иностранный яхык легче. память, схватывание на лету...у более взрослых эти способности притупляются. а если ребенка забрать, это отложиться в его пдсознании и потом разовьется комплекс. у вашего малыша наблюдаются языковые способности. не гасите их на такой ранней стадии...
--------------------
De temps en temps heureux, de temps en temps triste.
Я преподаватель английского. Считаю, что водить ребенка на доп. занятия в таком возрасте нужно ТОЛЬКО если у него есть большое желание этим заниматься. Иначе смысла нет никакого, лучше, действительно, подучить русский. А то иной раз приведут пятилетнего в малышковую группу, а ему это совсем не интересно. Зато родители могут гордо всем рассказывать, что "мой в 5 уже английский изучает". В общем, как интересное времяпровождение - да, как обязаловка - нет.