Почему нет? Хлопнул по заднице (ну, по заднему крылу) и сказал: "Ну, кобыла-трудяга, поехали"...
эт скорее исключение...
--------------------
Да, мир справедлив, как ни крути. Только самым лучшим из нас он дарит таких красивых и любимых маленьких мальчиков. Значит, выше нос. Я - самая лучшая! :) (цитата) Жизнь не устает подтверждать то, что мы о ней думаем :)
Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7671
Регистрация: 21.1.2009
Из: Таганрог, Россия
Пользователь №: 10772
Джипы конечно, а вспомните старую добрую Ладу так это ж только обращение "Ласточка" способно её завести если ей вдруг неохота А рекламу сложно сделать так чтобы она нравилась всем категориям потенциальных покупателей. Помоему где то даже премия есть за рекламные ролики, там лучшие отбираются как на кинофестивалях
А судьи кто? Какой критерий лучшего рекламного ролика? Лучше тот, кто развел 100 млн людей на покупку дерьма или доставивший эстетическое наслаждение 10 членам жюри конкурса?..
--------------------
... мышь серая, русифицированная, беспроводная. Глазки красные, нос синий...
Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7671
Регистрация: 21.1.2009
Из: Таганрог, Россия
Пользователь №: 10772
Этого я не знаю, но ведь и фильмы как то так расцениваются. Может быть отбирают лучший сюжет, идею, воплощение. Ведь интересные и даже забавные рекламные ролики всё же встречаются, да редко, но бывает
Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт, это только мнение! Невозможно - это не приговор, это вызов! Невозможно - это шанс проверить себя! Невозможно - это не навсегда! НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!!!
я учусь на маркетолога и частично захватываю рекламу. Способы влияния на людей и т.п. ничего в рекламе хорошего не вижу! по телеку ее не люблю ...
--------------------
Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт, это только мнение! Невозможно - это не приговор, это вызов! Невозможно - это шанс проверить себя! Невозможно - это не навсегда! НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!!!
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25264
Регистрация: 7.10.2007
Из: Почти Москва =)
Пользователь №: 6859
Цитата(Lady @ 1.3.2009, 23:08)
я учусь на маркетолога и частично захватываю рекламу. Способы влияния на людей и т.п. ничего в рекламе хорошего не вижу! по телеку ее не люблю ...
ммм, маркетинг))) Интересная профессия наверно, я вот подумывала поступить на маркетинг... Но потом поняла, что врядли смогу заниматься впариванием товаров)
ммм, маркетинг))) Интересная профессия наверно, я вот подумывала поступить на маркетинг... Но потом поняла, что врядли смогу заниматься впариванием товаров)
на самом деле, работа маркетолога не заключается во впаривании товара, рекламщика - да
--------------------
Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт, это только мнение! Невозможно - это не приговор, это вызов! Невозможно - это шанс проверить себя! Невозможно - это не навсегда! НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!!!
У маркетолога работа куда серьезнее и ответственнее разрабатывать рекламную стратегию, изучать рынок потенциальных клиентов... Много логики, много стратегии, а еще опросы, телефонные и личные, и ответственность за то, что в указанном для рекламы районе продажи не увеличились ни на грамм
...в указанном для рекламы районе продажи не увеличились ни на грамм...
Это сейчас рекламой никого не удивишь, всех уже от нее тошнит. А лет 15-20 назад мой друг основал первую в городе частную радиостанцию. Так, развлекаловка, музыка и ...реклама магазинов. Так он жаловался, что дольше двух-трех дней рекламу магазина держать нельзя - звонит владелец и просит снять ее с эфира. Покупатель валит валом и сносит весь товар до нитки...
--------------------
... мышь серая, русифицированная, беспроводная. Глазки красные, нос синий...
Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 7671
Регистрация: 21.1.2009
Из: Таганрог, Россия
Пользователь №: 10772
Цитата(The gray mouse @ 3.3.2009, 11:03)
Покупатель валит валом и сносит весь товар до нитки...
Ну это скорее не заслуга рекламы даже, просто дефицит тогда вынуждал вот и сметали всё подряд без разбору. Я на личном примере уже неоднократно убеждалась что лучше покупать именно то что нигде не рекламируется - значит товар хороший, разбирают и в рекламе он не нуждается
...дефицит тогда вынуждал вот и сметали всё подряд без разбору...
Не-а, дефицита тогда уже не было. Это было в самом начале 90-х, когда на прилавки вывалили все "закрома родины" чтобы заткнуть глотки недовольным развалом СССР. Люди тогда были доверчивые. Думали, что все, сказанное по радио или напечатаное в газете - правда...
--------------------
... мышь серая, русифицированная, беспроводная. Глазки красные, нос синий...
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25264
Регистрация: 7.10.2007
Из: Почти Москва =)
Пользователь №: 6859
Как снимают еду и напитки в рекламе...
Мороженное Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Супы Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные. Пельмени Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каши Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Пиво Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Мясо Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.