Два раза посмотрела мультик:-))))) Какая прелесть:-)))))) "А при чем здесь гриб?" так и не поняла:-))))))) Сценарист кто? А вообще как распределено участие? Маша озвучивала и наверное лепила персонажей, папа я так дума фотал и монтировал:-))) Слушай, а молодцы родители, это ж времени сколько требует, как то опять на себя пытаюсь примерить, и прям ничего не хочу, тем более мультик монтировать, хотя надо пока забивать, хотя бы научиться не так уставать, а там посмотрим. Сама идея мультика как родилась? Кто то задание дал или как? Я бы сама не догадалась:-)
Два раза посмотрела мультик:-))))) Какая прелесть:-)))))) "А при чем здесь гриб?" так и не поняла:-))))))) Сценарист кто? А вообще как распределено участие? Маша озвучивала и наверное лепила персонажей, папа я так дума фотал и монтировал:-))) Слушай, а молодцы родители, это ж времени сколько требует, как то опять на себя пытаюсь примерить, и прям ничего не хочу, тем более мультик монтировать, хотя надо пока забивать, хотя бы научиться не так уставать, а там посмотрим. Сама идея мультика как родилась? Кто то задание дал или как? Я бы сама не догадалась:-)
Трудно сказать... Может потому, что зайчик принес гриб... Сценарий Малявишны, а вот почему они мультик сделали, не знаю, может, папа решил тряхнуть стариной... Сегодня водила Машу на "Опыты и эксперименты" в качестве отработки пропущенных занятий (в этом месяце болела много, 6 занятий пропустила...), преподаватель потом сказала, что такое ощущение, будто Малявишна на этих занятиях уже была. Они сегодня "топили" в тазиках разные предметы - ложки, пробки, деревяшки, пластмассовые детальки - это только то, что я подсмотрела, потом ушла от окна. Рассказываю папе, а он смеется: "А мы все это с Машей уже делали!" Так что они дочке внимания уделяют много.
Суббота прошла "под знаком Малявишны", она ведь у нас ночевала. Пекли шарлотку, делали аппликацию-магнит из флиса (набор купили накануне), гуляли. Во дворе новая горка, надо было её обновить. Встретили там девочку, которая ходит с Машей в одну группу, но сейчас в отпуске. Надо было видеть искреннюю радость девчонок от встречи - будто лучшие друзья не виделись целую вечность! У Василисы появился братик Матвейка, он еще с мамой в больнице. Наша позавидовала - она давно уже просит родителей и даже в магазинах присматривает обновы для новорожденного. Только-только утихли страсти, а тут такая новость... А сегодня полдня я посвятила уборке, а потом приходила моя старинная подруга. Пообедали, поболтали, повязали - у неё "клин", после долгого перерыва начала вязать носки и не одолела пятку. Разобрались, а я её еще подразнила, что вяжу теперь сразу 2 носка на спице с леской, показала, что у меня в процессе. У подруги глаза загорелись. Ну вот, непогода начинается, самое время рукоделием заниматься. Сейчас пойду гладить - после вчерашней стирки белье высохло.
Прослушала Хмелевскую "Против баб!" Неплохо.
Начала "Зеленый шатер" Улицкой. Попала как-то под настроение, что ли, а может, книга такая? Так заинтересовалась, что даже уборку делала в замедленном темпе - боялась пропустить что-нибудь. Потом пришлось волевым усилием выключить плеер - иначе просто не успела бы к назначенному времени закончить дела.
Вчера ходили на английский. Девочка из группы вышла в коридор в поисках мамы, а мама отлучилась по делам, разрыдалась Лиза бедная. Я её на колени посадила, успокоила, потом вместе с ней зашла в класс и просидела почти до конца урока. Я поняла, почему Малявишна говорит, что английский - самый долгий урок (45мин), "Почемучки" быстро пролетают (1 час), а "Опыты и эксперименты" всего 5 секунд (45 мин). В четверг последний раз свожу её на английский, в октябре не будем ходить. Не повезло с учителем. Завтра побежим на "Опыты". В садике не дают скучать родителям. Теперь надо ваять игольницу. Вчера весь вечер вяло ковырялась в интернете. Ну не было у меня вдохновения!...пока я не нашла тааакуууую вещичку... Я вам покажу непременно. Завтра или послезавтра. Пошла довязывать.
Оооочень красиво и креативно, супер!!! Это вы на поделки отдадите? Тогда и себе надо такую обязательно!
Машенька тоже так решила и заявила, что в садик её не отдаст. Пришлось клятвенно заверить, что свяжу её тоже, еще лучше. И сегодня в перерыв начала сразу 2 вязать
Только что отвезли Малявишну родителям. В пятницу из садика забрала, на занятие сводила, вчера на другое занятие сходили, потом вкусняшек накупили, занесли домой, и в парк отправились, пока погода балует. Последние денечки солнечные и теплые. Вечером в ванне большая пенная регата состоялась... Впервые две ночи у нас. Ей понравилось. Мои дела все сегодня... Вчера только указания были типа: "Давай, я буду мультик смотреть, а ты рядом посидишь, мою черепашку повяжешь". Ничего я не связала. Впрочем, кто бы сомневался... По вопросу излишней загруженности ребенка в личку посылаю фотки с недавнего занятия. По мордахе все понятно...
По вопросу излишней загруженности ребенка в личку посылаю фотки с недавнего занятия. По мордахе все понятно...
А то!:-) Я на такие тоже хочу, сама хочу:-))) И это по любому лучше чем пялится в мультики. Вот встану на ноги и мультики по будням запрещу, как Мандаринка. Как включаю мультик, так ее и вспоминаю. А ведь английский не пошел... "Нагрузить и развить по максимуму" по большому счету требование времени, нынче дети в школу идут пишущие и читающие, иначе они не успеют узнать, изучить и усвоит то, что изобретено на сегодняшний день, и соответственно не смогут создать новое. Цивилизацию двигает молодежь. И нас старых в частности. Кончилась молодость, кончилось движение, молодость не такой уж длинный период, потом семья, работа и силы кончаются. Чтобы двинуть, надо знать что есть, а этого есть сейчас оо-о-очень много. Даже в мое время был разрыв между школой и институтом, требовались дополнительные курсы, а сейчас тем более. Институт сдвигается в школу, школа в садик.
Маш, мне не нравится перегруженность нынешних детей, и 80% пограничных психических состояний нынешних детей, в отличии от 4-6% советских, тоже не нравится, довольное лицо на опытах не показатель правильности или нет. Дети мобильны, в садиковском возрасте вообще перманентно отдыхающие, они не устают по определению. Но я как была против 6-ти раз в неделю дополнительных занятий, так против и остаюсь.
Маш, мне не нравится перегруженность нынешних детей, и 80% пограничных психических состояний нынешних детей, в отличии от 4-6% советских, тоже не нравится, довольное лицо на опытах не показатель правильности или нет. Дети мобильны, в садиковском возрасте вообще перманентно отдыхающие, они не устают по определению. Но я как была против 6-ти раз в неделю дополнительных занятий, так против и остаюсь.
Я не говорю обо всех детях, я смотрю на свою внучку, на её реакцию и на результаты занятий. Родительское мнение далеко не на последнем месте. И я по-прежнему глубоко убеждена, что детьми необходимо заниматься. Если не можем сами, то ищем грамотных специалистов. А если со специалистами не повезло, мы с ними расстаемся, как мы с английским языком. И к выбору тематики занятий относимся ответственно. Мы не пошли на курс 2-летней "дорожки к школе", а выбрали "Почемучек", где помимо всего прочего они научатся и читать. Гулять мы успеваем, это совершенно без проблем. И никто меня не убедит, что лучше было бы, если бы Малявишна после садика была предоставлена сама себе или тупо смотрела бесконечные мультики, пока родители заняты делами насущными, чем нынешнее наше посещение Академии.
И с тем, что дети не устают "по определению" согласиться не могу. Устают, да еще как, если неправильно занятие построено. Как это было после английского... Я сама, посидев там минут 15, устала... И не понимаю маму плакавшей Лизы (она на следующем занятии опять плакала), записавшую девочку на английский на следующий месяц, но лезть с советами не посчитала возможным.
Для справки: по расписанию у нас было 4 занятия в неделю (2 англ. яз и 2 "Почемучки") Но это не в порядке оправдания, а просто так мы посчитали нужным, а в октябре в садике еще будут 2 раза в неделю занятия танцами, после сна, по 25 минут. По-моему, это просто замечательно!
Сообщение отредактировал arimura - 30.9.2012, 13:40
Группа: Особо заслуженные форумчане
Сообщений: 19646
Регистрация: 27.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 187
Аримурочка. почти уверена, что таких групп, как ваши "почемучки" в целом по стране - мизер. а уж бабушек, имеющих возможность помочь своим детям и водить внуков на такие занятия - еще мизернее количество. то есть твоей Малявишне повезло фантастически - есть и группа, и бабушка. и желание у нее самой ходить на такую группу. и я сочувствую всем прочим детям и их родителям (занятым делами насущными, без которых просто не прожить, и ты сама это знаешь) - у которых нет всех этих компонентов везения.
твоей Малявишне повезло фантастически - есть и группа, и бабушка. и желание у нее самой ходить на такую группу. и я сочувствую всем прочим детям и их родителям (занятым делами насущными, без которых просто не прожить, и ты сама это знаешь) - у которых нет всех этих компонентов везения.
Лерчик, спасибо тебе за отклик! Я сознаю, что стечение обстоятельств немаловажно, но, право слово, мы тоже постарались, поискали. И девочку перевели в садик поближе, что тоже было не очень легко, иначе просто не успевали бы на занятия. А коль уж есть такая возможность, я попытаюсь использовать её как следует. Я тоже очень сочувствую детишкам, у которых нет такой возможности, так как знаю проблему изнутри - моих детей я водила очень мало, не было времени (зато тогда все было бесплатно или за символическую плату), а больше некому было этим заняться. И думаю, что мои дети тоже не смогли бы водить дочку и не только потому, что времени практически нет совершенно, да еще с их ненормированной работой, а и денег нет в семье лишних. Поверь, я не с целью "кто похвалит меня лучше всех", такова нынешняя жизнь... Старший у меня был более подготовлен к школе, и учеба у него пошла легко и увлечение себе выбрал по душе, а младший - послабее, и из-за такого старта дальше все пошло совершенно по-другому. Поэтому сейчас я так много внимания уделяю Малявишне. А детских развивающих центров у нас в городе немало, разве что наш - один из лучших, а может, и лучший.
Сообщение отредактировал arimura - 30.9.2012, 20:10