ААА,капец,девочки, я за вами не успеваю))) Читаю что пропустила, перелистываю,хоп - а вместо одной страницы уже две впереди))) Ну, не суть))) Поздравляю с хорошими новостями,Машулька))) Очень за тебя рада) И хорошо если сможешь спокойно ездить без напрягов.И спать будешь, и на работе в любимом отделе)))А ты расстраивалась,помниться, хотела увольняться)А Валерия тебе еще писала не пороть горячку)Как хорошо все сложилось в итоге,т-т-т))
--------------------
Надоело все… Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет… сделаю качели и буду кататься!)))
Машуль, у нас не егэ, у нас зно))) а все зависит от вуза - куда-то просто разослать,а где-то и конкурс обязательный(театралка,музыкальные,все творческие и т.п.
а на счет без Масика - зашевелится,когда поймет, что жареным запахло))) мужчины всегда тормозят в плане принятия решений. я своего стараюсь пихать,так он еще и упирается))
--------------------
Надоело все… Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет… сделаю качели и буду кататься!)))
У нас же силы не вечные, пихать их постоянно!))))))
зно? а как расшифровывается)))))))
вот это факт!Бороться с их ленью, плохим настроением, претензиями-недовольствами) короче говоря, лучше бы они хоть немножко самостоятельнее и ответственнее были!..эх))) Волшебных пенделей им))))
зно - Зовнішне незалежне оцінювання - внешнее независимое оценивание) Приходят из министерства шифрованные конверты под охраной, учеников везут в какую-то левую школу,каждого в свою(мало вероятно, что с одноклассником попадешь), каждого сажают за свою парту и дают задание под шифром.НА один предмет 3 часа,кажись.Задания оч сложные,без дураков гипер-сложные. ну и плюс как бы по классу курситруют проверяющие.Заметят на списывании - до свидания. были случаи когда тупо подставляли детей другие же ученики...а не сдал - ждешь след.года. Благо сейчас хоть сертификаты стали делать лет на 5-10,а не на год, а то вообще ужас был.
--------------------
Надоело все… Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет… сделаю качели и буду кататься!)))
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25264
Регистрация: 7.10.2007
Из: Почти Москва =)
Пользователь №: 6859
Понятно)))) Ну да, похоже очень на наше егэ))) только у нас сертификат год был годен)))))))) хотя, может сейчас что и поменялось)))) я давно не интересовалась)))))))))
Группа: Жители форума
Сообщений: 1930
Регистрация: 17.7.2010
Из: Украина
Пользователь №: 13664
А чего так прям сверхсложные?))) я в оналйне прохожу))) приличные результаты)) пробное сдавала укр-183, история-185)))Сейчас географию за 2010 год прошла-184,5))) нормик так)))
--------------------
Плохое ли, хорошее - не стоит ворошить... На то оно и прошлое, чтоб больше им не жить.
А чего так прям сверхсложные?))) я в оналйне прохожу))) приличные результаты)) пробное сдавала укр-183, история-185)))Сейчас географию за 2010 год прошла-184,5))) нормик так)))
ну, я заканчивала 3 года назад, может что и поменялось,но у нас очень сложно было.Это пробные года были и они все как озверели. в наш год многие пролетели,даже минимума не набрали. Я хорошо сдала... а насчет пробных - ты не пробные смотри, а реальные задания прошлых лет, там яснее картина будет!они все на сайте должны быть) а результаты твои - молодец,впечатляют))
Цитата(~NeRkA~ @ 9.4.2012, 22:32)
Блин, фига мы флудим, я вроде недавно открыла том, а уже 70ые страницы))) ыыы)))
люблю вас, девчонки)))))
Пошла я спать! завтра трудный день!!!!
это да,это мы можем)))) спокойной ночи и удачного дня завтра))
--------------------
Надоело все… Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет… сделаю качели и буду кататься!)))
Больше интуиция, и поражаюсь результатам сама))Ошибок море и результаты каким то образом приличные)))))
Объясняю))) В тесте не все вопросы равнозначны по балловой оценке)) По всему тесту разбросаны ключевые - с максимальным кол-вом баллов на уровень. Грубо говоря, 10 уровней и 15 ключевых вопросов.А всего вопросов 150, скажем. Так вот, ты получишь больше баллов за тест, если ответишь на все ключевые и ни на один из остальных) Один минус - никто не знает,что именно ключевым вопросом является))) а ключевые - это считаются те,которые должны знать железно! Машуль, я тут флуд устрою,можно? Повешу статейку кошмарную, которую прочитала вот вчера...в тему просто)) Итак, статейка:
«Процент необразованных выпускников недопустимо высок» Виктор Мартынюк
30% выпускников одной из школ во время пробного ЕГЭ по математике не решили простейшую задачу. Дёрнула же нелёгкая сотрудников Московского института открытого образования (МИОО) устроить 17 марта сего года пробный экзамен (тот самый пресловутый ЕГЭ) по математике среди выпускников столичных школ. Теперь далеко не только им одним суждено не слишком спокойно спать ночами. Столичные школьники, выражаясь их же сленгом, «отожгли» по полной программе. 10% испытуемых не смогли решить несложное рациональное уравнение. Но с этим специалисты скрепя сердце всё же были готовы как-то смириться, и проректор института Иван Ященко, выступая со своим докладом на совещании департамента образования Москвы, счёл этот показатель «нормальным». Но вот следующий показатель не смог оставить равнодушным даже столь, как оказалось, невзыскательных исследователей. Среди прочих, в «репетиционном» контрольно-измерительном материале значилась следующая задачка: каков будет платёж за электроэнергию, если 1 января счётчик показывал 88742 кВт/ч, а 1 февраля — 88940 кВт/ч при условии, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля. Надо сказать, что это упражнение ещё в не столь давние времена без особого труда решала любая московская пенсионерка, пока «Мосэнергосбыт» не стал заботливо рассылать абонентам уже заполненные полностью квитанции — только иди и плати [ха! решаем устно: 693 руб.]. Быть может это коварство энергетиков сыграло столь злую шутку, однако же 30% (специально дублирую прописью: тридцать процентов) тестируемых с задачей не справилось [!!!]. Т.е. не смогло выполнить пару арифметических действий — умножение и вычитание. Или смогло, но своеобразно: один из выпускников насчитал себе за электроэнергию аж 260 000 рублей [вот пусть теперь и платит )))]. И смех, и грех, как говорят в таких случаях. «Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения... Но давайте задумаемся, через два месяца мы выдадим экс-школьнику аттестат, и он не сможет оплатить свой счёт», — сокрушался Ященко перед лицом московского школьно-вузовского начальства. Причины столь трагикомичного поворота сам проректор увидел ровно две: невнимательность на самом экзамене и практика формального «натаскивания» выпускников на результат, которая в последние годы получила распространения в стенах школ РФ и которую отнюдь не отрицают сами «боссы» от образования. Глава московского департамента образования Исаак Калина в свою очередь корень зла увидел вовсе не в натаскивании на результат. «Если происходят массовые провалы учащихся какой-то школы на пробном ЕГЭ — тем более, не дай бог, на настоящем ЕГЭ, — то это в первую очередь отсутствие внутришкольного контроля», — многозначительно заметил столичный министр. Ни убавить, ни прибавить, как говорится. С усиленным внутренним контролем в школах проблем, очевидно, в обозримом будущем точно не предвидится, а что касается ЕГЭ, то с такой увертюрой этим летом останется лишь «запастись попкорном», гасить свет — и смотреть уникальное шоу, не веря глазам своим.
Шокирующие результаты предварительного ЕГЭ по математике в беседе с обозревателем KM.RU прокомментировал советник гендиректора изд-ва «Просвещение», кандидат педагогических наук, член-корреспондент РАО Александр Абрамов: Дело далеко не только в ЕГЭ и далеко не только в математике. Это вообще страшно тревожный показатель, который свидетельствует о довольно быстром процессе деградации в среде учащихся, потому что не решать подобные задачки так массово — это просто полный позор. Я совершенно убеждён в том, что если провести аттестацию не в форме ЕГЭ, а хотя бы в форме вопросника по каждому предмету, быть может, вопроснику универсальному, мы получим совершенно убийственную картину знаний современных старшеклассников. Ведь разве проблема у них только с математикой? Возьмите те же диктанты и посмотрите, как их пишут, сколько ошибок в одной фразе умудряются делать [именно!]. Цифра в 30% тех, кто не справился с такой простой задачкой, показывает, что оглашённые ранее заявления о всего лишь 5% «двоек» по математике и русскому языку, по сути, ложны. Это же гигантская дистанция — между теми 5% двоек, что получают выпускники, и 30% тех, кто не владеет элементарными арифметическими действиями, что и выявил эксперимент МИОО. Добавлю сюда ещё данные другого исследования, проведённого ранее, которое показало, что опять же примерно 30% опрошенных выпускников средних школ всерьез полагают, что Солнце вращается вокруг Земли! [Как говорят там, у них, No comment!] То есть процент откровенно диких, необразованных выпускников просто недопустимо высок. И отнестись к этому нужно очень серьёзно уже сейчас [даже раньше нужно было]. По итогам этого исследования нужно провести цикл контрольных работ с разными выборками, чтобы честно посмотреть, что же у нас в стране происходит с образованием и вообще. И вот на фоне всего этого безобразия глава столичного департамента образования И. Калина вдруг заявляет, что во всем виноват «внутришкольный контроль»! Но это же совсем неадекватная реакция для руководителя московской системы образования. Это в высшей степени грустное событие. И виновных нужно искать не в школах. Нужно выяснить причины, по которым это стало возможным, проверить разные гипотезы. Одна из самых популярных звучит так: система ЕГЭ превратила школу в институт натаскивания. Другая гипотеза — знания перестают быть ценностью [сознательная политика]. Вот о чем нужно спорить, о чем говорить сейчас. Вопрос: «Наверху» проблему как-то пытаются решать, но, откровенно говоря, странно — объединяют «отстающие» школы с сильными... — Полная ерунда! Не случайно ведь школы строились в микрорайонах, тут немаловажны и вопросы безопасности, которые особенно беспокоят родителей младшеклассников. Всем хочется, чтобы школа была рядом с домом. К тому же укрупнение школ само по себе не может решить проблему [скорее уж наоборот!]. Немалая проблема — уровень педагогического образования, качество подготовки учителей и качество повышения педагогического мастерства. И проблема эта от года к году становится всё острее. Идея укрупнения школ есть продолжение идеи примитивного экономического детерминизма — мол, достаточно создать какие-то оригинальные экономические схемы, и всё пойдёт само собой. Не пойдёт, увы... [очень характерный стиль мышления для тех, кто утверждает, что это большевики-де упрощённо подходили ко всем вопросам] «Мир тесен», 09.04.2012
--------------------
Надоело все… Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет… сделаю качели и буду кататься!)))