Привет всем! Ну, что, давайте знакомиться?
Меня зовут Юля, 22 года. Живу в Питере. У меня огромное количество всяких разных интересов. По образованию я географ (региональная политика и политическая география), но по специальности я не работаю. В данный момент получаю второе образование - психологическое. И учусь администрированию серверов. Мне нравится психология, эриксоновский гипноз, НЛП и т.д. Помимо этого очень люблю рисовать, вышивать, варить мыло, делать тортики, украшенные мастикой (и вообще готовить), делать прически на основе кос, восточные танцы. Ну, и еще много всего. Стараюсь вести здоровый образ жизни, вегетарианка. Люблю жизнь и получаю от нее огромное удовольствие. Надеюсь, мы с вами подружимся
Здравствуй,Юля!!! Поздравляю с дневничком!!! Меня зовут, Валентина!!! Как много и какие разнообразные у тебя увлечения!!! Это так здорово!!! На фотографиях очень красивая,стройная девушка!!! Успехов тебе !!!
Сообщение отредактировал ЯнеКлава - 12.4.2014, 8:44
Из: Санкт-Петербург
здравствуй (-те?) Юля. с дневничком необычно, что практически представитель власти форума открыл свой дневничок необычно и приятно - что прочие посетители могут познакомиться, узнать поближе еще одного жителя форума
интересно, а что тебя сподвигло в свое время получить первое образование? закончила Универ (ЛГУ, прочих универов для меня, старого жителя Ленинграда, не существует), полагаю?
Цитата(ЯнеКлава @ 12.4.2014, 9:43)
[color="#483D8B"]Здравствуй,Юля!!! Поздравляю с дневничком!!! Меня зовут, Валентина!!!
Привет! Спасибо огромное за поздравление
Цитата
Как много и какие разнообразные у тебя увлечения!!! Это так здорово!!! На фотографиях очень красивая,стройная девушка!!! Успехов тебе !!!
Спасибо-спасибо-спасибо! И картинка очень нежная
Цитата(Валерия @ 12.4.2014, 13:17)
здравствуй (-те?) Юля.
Привет! Со мной можно на ты
Цитата