Ну да, я так и думаю, что документальный фильм. Но в натуре это гораздо страшнее...
А разозленная санитарка шипит сквозь зубы "ну что, сковырнула, зараза"... И грязной половой тряпкой начинает кровь и воды с ног вытирать. Особо винить ее за это нельзя, откуда ей знать, что ребенок был желанный, заранее любимый и выстраданный? Что мама готова была собственную душу с корнем вырвать, чтобы вернуть его обратно? Ведь основной контингент у нее - жертвы абортмахеров и малограмотных подружек, желающие любой ценой от ребенка избавиться...
--------------------
... мышь серая, русифицированная, беспроводная. Глазки красные, нос синий...
Давно я к вам в гости не заходила Рада вас всех видеть!
Девочки я сейчас надеюсь, что в скором времени стану мамой после всего мной пережитого.... очень волнуюсь- как мой организм себя поведет, но надеюсь, что все образуется. Можно сказать начинаю новую страницу жизни...моей дочурке уже 13-й год и тянуть со вторым ребеночком уже нельзя....
Почитала сначала все наболевшее.... Я думаю, что если бы у каждой женщины была возможность в материальном плане обеспечить себя и будущего ребеночка, то вопрос аборта не стоял бы так остро...
Я сама бы не тянула с рождением второго ребеночка, если б могла спокойно заручиться поддержкой государства в материальном плане....
Может быть немного поздно мой ответ прозвучит...я по поводу усыновления/удочерения....Я думаю, если можно б было найти возможность найти суррогатную мать-то это был бы лучший способ родить свою кровиночку в той ситуации, когда не получается.... В жизни ТАК много случаев, когда приемные детишки вырастают у хороших родителей преступниками и наркоманами...Разве хочется настрадавшись еще и через это пройти?
Да статтья,конечно трогательная и ужасная.Читала ее уже когда-то.Все так расписано,что аж сердце сжимается.Но все же я считаю,что аборт(какой-бы это не был грех,ужасний,антиморальный поступок) это индивидуальное решение каждой девушки.Многие говорили о том,что не бывает пробдем,которые нельзя решить,а может для кого-то это есть единственно верным решением.Неужели лучше когда девушка рожает и не имеет возможность содержать его или есть такие идиотки,которые рожают,а потом убивают(оставляют на морозе,кидают в колодец) и это по вашему лучше???Неужели убить человека лучше чем плод??? Ужастно не хочу оказатся в той ситуации,когда прийдется делать выбор и предпологаю какой он будеи еще ближайщее несколько лет... Хочу пожелать каждой девушке,думайте о последствиях.Я больше чем уверена,что если постаратся,то можно избежать беременности,которая для вас оказалась нежелательной!
Прочитала все 11 страниц, все ждала, что хоть кто нибудь здравомыслящий найдется, а не только "Ой, реву, не могу, как же так?!! Как же так?!! Жалко то как".
В основном какая то иждивенческая философия: "Бог дал, и еду даст, или люди добрые дадут, ну кто нибудь да даст, а я буду рожать и рожать, а они [дети] как трава у забора как нибудь да вырастут. А о себе заботиться - это же прям кощунство так говорить, о себе она собралась позаботиться, тут же новая ЖИЗНЬ!!!!, а она тут со своей старой жизнью, коту ее под хвост". Почему мысль, что детей не только родить, но еще и вырастить надо, качественно вырастить, никому в голову не приходит? И почему моя жизнь, моя уже состоявшаяся жизнь, дороже только зародившейся?
Или вот это "Временное отсутствие проблем в обмен на ЖИЗНЬ", а пожизненное присутствие проблем с появлением лишнего\нежеланного\больного ребенка это конечно лучше.
Наши матери на аборты ходили по 2-3 раза в год (плохо в СССР было с контрацепцией), вы считаете их плохими людьми? Осуждаете, что нет у вас десятка братиков и сестричек? Их ведь убили, ваша мама убила.
Пройти через аборт я не хочу, я всеми силами не допущу нежелательной беременности, но если забеременею не вовремя, то пойду на аборт и сделаю. Конечно и страшно, и больно, и противоестественно, но в жизни вообще много чего страшного и болезненного.
Через пару дней рожаю первого, три года предохраняюсь, рожаю второго, и как только стукнет 35 лет - делаю стерилизацию, чтобы больше этого вопроса не вставало даже гипотетически.
Через пару дней рожаю первого, три года предохраняюсь, рожаю второго, и как только стукнет 35 лет - делаю стерилизацию, чтобы больше этого вопроса не вставало даже гипотетически.
У как все строго расчитано по минутам. А если например предохранение не сработало и беременность настала допустим через два года? АБОРТ Да? Потом еще год предохранений и потом 2 ?
Сообщение отредактировал Натуська7 - 18.7.2009, 19:03
У как все строго расчитано по минутам. А если например предохранение не сработало и беременность настала допустим через два года? АБОРТ Да? Потом еще год предохранений и потом 2 ?
Если через 2 года, то будем рожать:-), и через полтора будем рожать:-), через год - посмотрю по физическому состоянию, но если раньше, то прерву:-(.
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25264
Регистрация: 7.10.2007
Из: Почти Москва =)
Пользователь №: 6859
У нас с вами разные понятия о зравомыслии))) всего навсего)
Цитата
Наши матери на аборты ходили по 2-3 раза в год (плохо в СССР было с контрацепцией), вы считаете их плохими людьми?
Ни знаю ни одного человека с такой историей... По-моему это маразм. 2-3 раза в год? вы представляете, что с организмом будет? Думаете так просто, взял зачал-вытащил-выбросил-пошёл на работу?
Я абсолютно достоверно знаю троих - мама (62 года), тетя (60 лет) и коллега по работе (56 лет), все трое обладали феноменальной репродукцией из разряда "из за угла покажи, уже залетела", плюс жестокие мужья - "Я что должен к проституткам идти, когда у меня жена есть?". Я дружу со старшим поколением, у меня с ними доверительные отношения, может поэтому и знаю. Либо вашим старшим женщинам повезло больше, либо они просто не посвещали вас (человека младше их на 20-30 лет) в эту сторону жизни, в сторону прямо скажем грязную и страшную.
Цитата(~NeRkA~ @ 19.7.2009, 21:43)
Думаете так просто, взял зачал-вытащил-выбросил-пошёл на работу?
Именно так и было: не пришли месячные - в больницу, выскоблили на живую, дали больничный лист на три дня, диагноз искусственное прерывание беременности.
Цитата(~NeRkA~ @ 19.7.2009, 21:43)
Вы представляете, что с организмом будет?
В те времена это были бесконечные воспалительные процессы, на сегодняшний момент женская часть организма (яичники, матка) у них отсутствует, лет 10 назад удалили - миомы, кисты, фибриомы и т.п.
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25264
Регистрация: 7.10.2007
Из: Почти Москва =)
Пользователь №: 6859
Эээ, а как было реально забеременить с воспалительным процессом? Это ж как аборты то делали, золотые врачи - золотые руки, по три раза за год выскабливать, а они всё беременеют и беременеют...
Эээ, а как было реально забеременить с воспалительным процессом?
В перерывах между... Ещё и с загибом матки. А когда совсем надоедало ходить на аборты, рожали позднего третьего. Потому как мощные здоровые деревенские женщины. Не то, что мы бледная городская немощь. Ещё один пример вспомнила - соседка по даче 53 года.
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25264
Регистрация: 7.10.2007
Из: Почти Москва =)
Пользователь №: 6859
Мда. Ну и народ вас окружает. Мне жаль, честно. вы ещё об этом говорит, как саом собой разумеющееся. То есть выскабливать (убивать, уничтожать) живое существо - это нормально? а 2-3 раза в год - так вообще ничего страшного? Странно, что с вами об этом делились. Страшные люди... Молчали бы о своих ошибках, ТАКОГО масштаба...
Мда. Ну и народ вас окружает... Странно, что с вами об этом делились. Страшные люди...
Люди нас с вами окружают одинаковые, как никак в одной стане живем. И они не страшные, они несчастные. Вам не станут говорить, зная вашу позицию, ведь осудите же, а я не осуждаю, мне их жалко, им довелось жить в стране, которую боялся весь мир, в стране большой и могучей, но в которой не было элементарных прокладок и презервативов. И что было делать? Рожать каждый год? Нереально. В случае моей мамы вопрос решился к 40 годам, когда по огромному секрету с ней поделились рецептом неких шарикиков, которые по блату и почти подпольно изготавливала знакомая заведующая аптеки, через три года использования наступило бесплодие и вопрос закрылся. А говорить спокойно об этом... Так ведь хоть замитингуйся, так было.
Плесну масла немного. Чтобы кто-то подумал про "лишних" детей и про "незачем нищету плодить"... Вся статья слишком длинная, выложу отрывки.
Биография Маргарет Зангер, основательницы МФПС, Международной Асоциации «Планирование семьи»
Международная Федерация Семьи - это старейшая в мире, величайшая в мире лучшим образом организованная корпорация, внедряющая аборты и контроль над рождаемостью в мировом масштабе. Как гласит "Ежегодный отчет Американской Федерации Планирования Семьи за 1992 год", работа Организа-ции ведется 134 странах всех континентов. Только в США в 922 спецклиниках и 167 филиалах, раскинувших свою сеть от побережья до побережья, трудится более 20 тыс. человек штатного персонала и добровольных помощников. Комфортабельная и оборудованная по последнему слову техники штаб-квартира в Нью-Йорке, центр правового обеспечения в Вашингтоне, пункты работы с общественным мнением в Атланте, Чикаго, Майами и Сан-Франциско, официальные меж-дународные центры в Лондоне, Найроби, Бангкоке, Нью-Дели; налоговая декларация 1992 года оглашает 192,9 млн.долл. основного капитала, 108,2 млн.долл. капитальных вложений и 23,5 млн.долл. чистой прибыли. Это только в США, а вместе с национальными отделениями всего мира годовой бюджет этой "некоммерческой организации" равен более чем биллиону(?) долларов.
А началось все с крошечной подпольной клиники на бруклинской окраине, обслуживаемой энтузиастами социалистического и анархистского толка, возглавляемой Маргарет Зангер.
...
Насколько мальтузианство оказалось важно для формирования будущих концепций Маргарет, настолько важными для нее лично оказались "межличностные контакты" времен английского изгнания. Постель Маргарет принимала многих лидеров социалистической Англии: Герберт Уэллс и Бернард Шоу, Арнольд Беннет и Бернард Хейр... Свободная от того, что она называла "давящим ядром супружеской верности", Маргарет предалась почти маниакаль-ному удовлетворению своей похоти.
Апофеозом этого оргиазма явились ее необычные отношения с Хэйвлоком Эллисом, автором тех самых "Исследований...", которые она штудировала еще в США.
Эллис был дедушкой сексуальной революции. Автор почти пяти десятков книг, "научно" рассматривающих различные аспекты полового влечения и способов его удовлетворения, Эллис направил всю работу своего интеллекта на обоснование движения за "свободную любовь".
Именно интеллекта, ибо сам Хэйвлок был импотентом. И будучи им, он проводил свою жизнь в погоне за более изощренными чувственными удовольствиями. Он устраивал изысканные оргии для своих мальтузианских и социалистических друзей; экспериментировал с психотропными препаратами; гомо- и гетеросексуалы посещали его дом по специально составленному расписанию, зани-маясь в нем вещами, от описания которых покоробилась бы бумага.
Для Маргарет Эллис стал настоящим идолом, которому она раз и навсегда поклонилась - ради его идей и ради его поведения в спальне (рассказать об "античных" развлечениях парочки смиренной прозой нет никакой возможности).
Однако Маргарет и Хэйвлока влекла друг к другу не только страсть к извращению животного инстинкта. Они начали разрабатывать стратегию будущих действий Зангер. Эллис настаивал на необходимости возвращения подруги в Нью-Йорк. Но в таком случае надлежало несколько снизить радикальность общественных выступлений, смягчить проабортную кампанию. Хорошо было бы повидаться с детьми, чтобы реабилитироваться в глазах общественности. И, ко-нечно, пора заменить научно и гуманно звучащими тезисами Мальтуса и евгени-ки обветшавшие лозунги анархизма и социализма.
К тому времени, как истек год пребывания Маргарет в Англии, ее идеи окончательно устоялись, стратегия и тактика была разработана. Она возвращалась в Америку одержимая решимостью изменить путь развития Западной цивилизации.
Первым делом Маргарет по пересечении Атлантики было возобновление дружеских отношений с аудиторией. Используя старые приемы, отточенные еще во времена забастовочной борьбы, она быстро завоевала обывательские симпатии. Это была первая победа.
Затем, чтобы упрочить завоевание, она отправилась в митинговолекционное турне по стране, от побережья до побережья. Три с половиной месяца непрерывных оваций, ликования толпы и повсеместной газетной шумихи - это ли не новая победа?
Затем она решила открыть подпольную клинику для практического осуществления контроля над рождаемостью. Газеты, памфлеты, речи - все это было лишь прелюдией настоящей борьбы.
Место для своей клиники Маргарет выбрала в соответствии со своей идеологией: район Браунсвилль, Нью-Йорк, заселен преимущественно иммигрантами - славянами, итальянцами, евреями, латинос. Маргарет Зангер "спасала" страну от "неполноценных".
Но это было уже слишком. Через две недели клиника была закрыта, а ее основательница получила месяц тюрьмы за распространение опасных для здоровья медикаментов и совершение нелегальных медицинских операций с использованием контрабандных средств.
Но Маргарет было уже не остановить. Едва выйдя из заключения, она создает новую организацию - Лига Контроля над Рождаемостью, и начинает издание журнала "The Birth Control Review". Она по-прежнему хотела открыть клинику, но время, проведенное в тюрьме, научило ее быть основательнее в подготовке подобных акций. Новая организация и журнал должны были, по мысли Зангер, подготовить общественное мнение. Расчет оказался верным. Организация и журнал - вот скромные истоки транснациональной империи, которой будет впоследствии дано невинно звучащее название "Ассоциация Планирования Се-мьи".
Хотя Маргарет и навлекла на себя критику таких людей, как известные евангелистский проповедник Билл Санди, католический деятель Джон Рийан и бывший президент Теодор Рузвельт, масса интеллигентствующих обывателей была теперь на ее стороне. Деньги начали стекаться в ее офис в виде пожертвований и доходов от подписки, в увеличении которой немаловажную роль сыграл тот факт, что страницы "Ревю" украшали статьи Герберта Уэллса, Джулиана Хаксли, Карла Меннингера и др.
К 1922 году положение Маргарет становится незыблемым. Она выигрывает несколько важных судебных процессов, организует международную конференцию по проблемам контроля над рождаемостью и совершает кругосветное турне с циклом лекций, встречаемых на ура. Ее имя на устах у всех, одна из ее многочисленных книг становится бестселлером несмотря на яростную полемику, вызван-ную ее появлением, а может быть и благодаря ей.
"Основной вопрос цивилизации" - по-своему уникальная книга. В ней на 284 страницах Маргарет открыто пропагандирует идеи Мальтуса и евгеники, призывая "выдергивать плевелы человечества", бороться с милосердием, снижать численность "неполноценных, умственно отсталых и несоответствующих расовым стандартам", а также к принудительной стерилизации "генетически второ-сортных рас".
Будь подобная книга опубликована сегодня, ее немедленно заклеймили бы как расистскую и антидемократическую. Но в начале двадцатых Маргарет лишь сорвала аплодисменты. Не следует забывать, что это были красные деньки социализма во всем мире - и родственного ему фашизма.
Парадоксально, но факт: на пути Маргарет больше не предвиделось препятствий; ее великая революция началась.
ПЛЕВЕЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Руководство Ассоциации Планирования Семьи (АПС) всегда стремилось как-то замаскировать расистскую сущность большинства высказываний матери-основательницы, проявляя зачастую чудеса изворотливости. Однако факт остается фактом: Маргарет несомненно находилась во власти идей Мальтуса об улучшении человеческой породы.
Частично такая притягательность их для Зангер объяснима тем, что все ее любовники, друзья и товарищи по борьбе были не только социалистами, но и евгенианцами, от последователей ленинских идей Уэллса, Шоу и Юлиуса Хаммера, до последователей Гитлера Эрнста Рудина и Леона Уитни. К тому же ее любовник и учитель Хэйвлок Эллис был любимым учеником Франса Гальтона, того блестящего кузена Чарльза Дарвина, который впервые систематически и попу-лярно изложил основные принципы евгеники.
Однако не только личные симпатии связывали Маргарет с евгеникой. Она действительно глубоко была убеждена в том, что "отсталые народы" тормозят развитие человеческой цивилизации, являясь "плевелами" среди пшеницы человечества. Политика гуманитарной помощи этническим меньшинствам и социально незащищенным приводила ее в ярость, ее, вместе с другими социалистами ожидавшую с нетерпением конца христианской "эры милосердия", после которой должна была наконец наступить эпоха работы по улучшению "породы людей". Эту работу Маргарет представляла себе как тотальную стерилизацию "низших рас", что привело бы в конце концов к их полному исчезновению.
Маргарет Зангер была сознательным и убежденным борцом, а не той по-верхностно увлеченной веяниями времени простушкой, какой пытаются выставить ее нынешние деятели из АПС.
Все финансирование первых проектов, весь штат Ассоциации, ораторы на конференциях, авторы листовок и обслуживающий персонал - с самого начала имело своим источником Общество Евгеников, в офисе которого долгое время располагалась штаб-квартира Ассоциации, пока к настоящему моменту обе организации окончательно не слились.
Страницы "The Birth Control Review" ("Вестник контроля над рождаемостью") - предшественника "Planned Parenthood Review" ("Вестник планируемого родительства") - пестрели откровенно расистскими статьями. Так в октябре 1920 года журнал поместил одобрительную рецензию на жуткую книгу фашиствующего Лотропа Стоддарда "Цветные в борьбе с господствующей расой". В апреле 1932 года здесь Маргарет подробно изложила свой "План умиротворения", согласно которому "неблагородный человеческий материал" следовало подверг-нуть принудительной стерилизации, расселить по мандатной системе и, в конце концов, собрать в концентрационные лагеря. В апреле 1933 года "Ревю" опубли-ковало чудовищную статью "Евгенистическая стерилизация: насущная потреб-ность". Она была написана близким другом Маргарет Эрнстом Рудиным, буду-щим директором Гитлеровского проекта генетической стерилизации, видного деятеля национал-социализма, "обогатившего" его идейную платформу концеп-цией "расовой гигиены".
Росла мощь организации - расширялся список "неполноценных рас". Черные, испанцы, итальянцы... В конце концов, все не-арийцы оказались в "черном списке". Когда 70% населения земли оказались в категории "регенеративно нежелательных", Маргарет решила остановиться.
Практика не на много отставала от теории.
В 1939 году в ответ на запрос чиновников от здравоохранения южных штатов Маргарет представила свой "Негритянский проект". В нем демографическая ситуация американского Юга оценивалась как нездоровая: численность "неполноценного" негритянского населения постоянно увеличивалась, создавая угрозу белой расе. Чтобы исправить положение, Маргарет предлагала отправить в турне по Южным штатам трех-четырех специально подготовленных священников, которые в своих проповедях проводили бы идеи контроля над рождаемо-стью. Она писала: "Кратчайший путь к негритянскому сознанию лежит через религию, и сам священник должен стать тем человеком, который искоренит вся-кое подозрение в том, что мы хотим снизить численность негров, если оно заро-диться случайно в некоторых горячих головах".
Сами священники, конечно, должны были бы находиться под жесточай-шим контролем. Черным, таким образом, предоставлялась возможность самим позаботиться о сокращении своей численности.
Хотя многие в правительстве смотрели на проект скептически, ссылаясь на непредсказуемость "темной негритянской души", решили попробовать. Однако успех превзошел ожидания.
Геноцидная подоплека проекта была мастерски закамуфлирована несколькими виртуозами популярной риторики. Подобно жителям Гаммельна, увлеченным на дно озера чарующей мелодией колдовской дудочки Крысолова, черные по всему Югу выстроились в очереди за бесплатно распределяемыми контрацептивами. Мечта Маргарет о "пресечении бессмысленной тяги к размноже-нию среди дефективных и больных членов человеческого общества" сбывалась на глазах.
Так как стратегия Ассоциации базировалась на расовом, а не геополитическом принципе, после Юга пришел черед Севера и Запада. Интенсивность работы спецклиник была неизменно пропорциональна численности "репродуктивно нежелательного" населения. Деятельность идеологической союзницы Гитлера пользовалась все большим признанием.
НОВЫЙ ПОРЯДОК
В 1925 году, выступая на Международной конференции неомальтузианцев и приверженцев идеи контроля над рождаемостью, Маргарет Зангер вынуждена была признать, что политика евгенианцев встречает активное сопротивление гражданских властей, общественности и церкви. В то время Европа, подвергшая-ся обильному кровопусканию в Первую Мировую, не желала и слышать о каком-либо сокращении чьей бы то ни было рождаемости.
Но Маргарет не унывала. Она надеялась при помощи десятков убежден-ных единомышленников со всего света изменить общественное мнение в пользу учения Мальтуса.
В течение шести дней представители всей Европы, а также Индии, Южной Африки, Мексики, Канады, Японии и Китая слушали доклады экспертов, участвовали в горячих прениях, принимали решения, строили планы на будущее. К концу конференции была выработана стратегия и тактика совместных действий, согласованы планы и сроки. Было, в частности, постановлено, что "только самые решительные действия могут спасти мир от неизбежной катастрофы". Для организации общей идеологической направленности настало время совместных дей-ствий, и объединение "Общества расовой гигиены", "Союза контроля над рож-даемостью", "МАПС" и комитетов "социальной евгеники" было наконец-то оформлено юридически.
Именно эта объединенная организация впоследствии, после Второй Ми-ровой войны, получила название Международной Организации Планирования Семьи.
При сопоставлении документов и фактов ясно видно, что стратегии, раз-работанной в двадцатые годы, в частности, на конференции 1925 года, Ассоциация придерживается до сих пор.
Так, например, еще тогда абсолютно приоритетным направлением деятельности всех национальных отделений МАПС являлась борьба за легализацию абортов. А в 1982 году, в мартовском выпуске журнала "Сайенс", медицинский директор Американской Федерации Планирования Семьи писал: "Дело в том, что ни одна нация на земле не может регулировать рождаемость, не прибегая к абортам. В Соединенных Штатах совершается 1,5 млн. абортов ежегодно - почему же Индонезия должна отставать? Не имеет значения, насколько хорош (или плох) метод сам по себе: раз с одной контрацепцией контроля над рождаемостью не добиться, вам придется иметь дело с абортами и стерилизацией".
Верхушка Организации также признала необходимость взаимодействия с властями на местах. Всем национальным филиалам приказывалось обратить особое внимание на отработку тактики "ограничения свободы выбора" при решении вопроса о рождении ребенка путем законодательного и экономического давления: "введения налога на лишнего ребенка", "сокращения или полного пре-кращения выплат пособий по беременности и родам", "сокращения или полного прекращения бесплатной медицинской помощи, среднего образования и прочих льгот для семей, имеющих больше дозволенного количества детей", или даже "принудительной стерилизации и абортов" ("Family Planning Perspectives", June 1970). Понятно, что программа китайских коммунистов "Одна семья - один ребе-нок" пришлась МАПС как нельзя более по вкусу.
Руководство Ассоциации вменяло в обязанность всем филиалам разработку и внедрение в образовательные системы подопечных стран программ поло-вого воспитания, впервые с блеском отработанных в США: использования откровенных рисунков в учебных пособиях, дискриминирующих своим содержани-ем традиционно нравственные ценности, подрывающих авторитет родителей и провоцирующих полную распущенность подростков. И в годовом отчете МАПС за 1983 год говорилось: "Только те, кто действительно допускают и принимают детское сексуальное образование и готовы способствовать на деле его развитию, могут рассчитывать на претворение его в жизнь в рамках государственной обра-зовательной системы". Недвусмысленный намек для учителей, желающих найти работу.
Руководству филиалов Ассоциации было предписано преодолевать возможные законодательные препятствия при помощи специально организованных акций протеста и гражданского неповиновения, демонстраций и других проявлений "народного гнева". Борьба МАПС с законом принимает самые разнообраз-ные формы. Иногда - просто вид обходного маневра, как на Филиппинах, где аборты запрещены, а населению в клиниках Ассоциации предлагается та же услуга под кодовым названием "оперативное восстановление менструальной актив-ности". В других случаях, как, например, в Бразилии, закон попирается открыто и прямо. В этой стране сетью спецклиник МАПС ежегодно совершается 20 тыс(?). стерилизаций - при том, что эта операция запрещена законом.
Как гласит одна из директив для внутреннего пользования: "Ассоциация Планирования Семьи и другие неправительственные организации не должны использовать законодательный вакуум или наличие неблагоприятных для нас законов как повод для бездействия. Действовать помимо закона, даже против закона - только так мы сможем добиться желательных перемен" (IPPF, A Strategy for Legal Change. 1984).
Надо признать, что программы Ассоциации, идеологически базирующиеся на расизме, вошли составной частью в большинство значительных политических, культурных и социальных проектов века.
Оппозиционеры были объявлены мракобесами и мгновенно сметены. За каких-нибудь несколько лет революционная греза Маргарет стала явью.
Впоследствии Адольф Гитлер использовал "наработки" Маргарет и ее друзей при построении национальной политики Третьего Рейха. Программа принудительных абортов в Польше, Югославии и Чехословакии, о которой мало кто знает, - это применение на практике уже знакомых нам идей.
Но самое печальное - это картина победного шествия Ассоциации по странам, в которых у власти не стоят тираны, где по видимости торжествуют идеалы демократии.
Несколько дат и фактов - без комментариев.
1938. Швеция становится первой христианской страной, вернувшейся к дохристианскому узаконению абортов и утвердившей программы полового воспитания и ограничения численности семьи, разработанной МАПС.
1949-1956. Под давлением МАПС аборты легализованы еще в 11 европей-ских странах.
1954. На международной конференции МАПС, посвященной абортам, звучит призыв к "реформам" в соответствующей области законодательства.
1958. ООН начинает финансировать программы МАПС в странах "третьего мира".
1962. Институт Права США высказывается о допустимости абортов.
1967. Американская Медицинская Ассоциация отменяет свой, существовавший столетие, билль о защите жизни нерожденных младенцев и начинает пропаганду "некриминальных" и "безопасных" абортов.
1968. Великобритания легализует аборты.
В том же году Папа Римский Павел VI издает энциклику "Humanae Vitae", где подтверждает церковное воззрение на святость человеческой жизни как дара Божьего.
1970. Четыре штата: Гавайи, Аляска, Вашингтон и Нью-Йорк - принимают закон о легализации "абортов по медицинским показаниям".
1971. В мире совершается два с половиной миллиона легальных абортов в год, из них почти полмиллиона - в США.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО
Несмотря на политических успех Маргарет была глубоко несчастна в лич-ной жизни. Брак ее давно распался. Дочь умерла от пневмонии в одну из ее бесконечных отлучек. Сыновья росли как трава. И собственная ее красота поблекла с годами.
В поисках счастья Маргарет металась от любовника к любовнику, иногда меняя их в течении одних суток. Но счастье ускользало от нее, невзирая на бесчисленные эротические эксперименты. Маргарет обратилась к оккультизму, ста-ла посещать спиритические сеансы и заниматься медитацией. В поисках пряных мистических ощущений она зашла так далеко, что прошла даже начальные сте-пени посвящения розенкрейцерства и теософии. Все это было перепробовано и отвергнуто.
И она решилась повторить опыт молодости, которые, она знала, принесет утешение.
Маргарет Зангер вторично вышла за мешок с деньгами.
Теоретически Маргарет по-прежнему считала брак "дегенеративным институтом", но девять миллионов долларов все меняли.
Миллионер Дж. Ноа Сли был президентом нефтяной компании и убежденным приверженцем епископальной церкви. Ему были глубоко чужды все те идеи и проекты Маргарет, которые он покорно финансировал.
Перед самой свадьбой Маргарет заставила Сли подписать неслыханный контракт, согласно которому за ней сохранялось полная свобода в выборе образа жизни, круга знакомств, связей, право на свою половину в доме мужа, куда он должен был ей звонить по телефону, предупреждая о визите или времени обеда и т.п.
Трудно сказать, зачем этот брак был нужен нефтяному магнату, у богатых, как известно, свои причуды. Маргарет обрела в браке финансовую мощь, которую немедленно направила в русло, соответствовавшее ее темпераменту и убеждениям.
Она открыла новую клинику под закамуфлированным названием "Бюро исследований". Затем, упрочив свое личное влияние внутри империи МАПС, она повела атаку на медицину. Рокфеллер, Форд и Меллонс выделяли ей значитель-ные суммы в виде грантов по "научным" проектам.
Затем Маргарет перенесла огонь на Вашингтон, бомбардируя конгресс проектами либерализации контрацептивного законодательства и внедрения контроля за рождаемостью в государственные программы социального развития. Перед деньгами ее мужа распахивались любые двери "наверху".
Еще одним постоянным направлением деятельности Маргарет и статьей расхода для ее мужа стала систематическая коррекция ее общественного образа. Все-таки ее слава носила скандальный оттенок, а открытые призывы к "улучшению человеческой породы" путем стерилизации, абортов и детоубийства порядком напоминали Гитлера. Да и сотрудник фюрера Эрнст Рудин работал консультантом в Ассоциации по ее протекции. Когда началась Вторая Мировая война и слова "Дахау" и "Освенцим" стали частью общественного сознания, Маргарет поняла, что время антисемитских высказываний "в лоб" прошло. Они были хороши в эпоху Великих Депрессий, но на дворе был не тридцать первый, надо было менять тактику, и быстро. И Маргарет ее сменила.
Во-первых, в 1942 году она сменила название своей организации : вместо несколько устрашающего "Лига контроля над рождаемостью" появилось новое, звучащее прогрессивно, научно и гуманистично: "Американская Федерация Планирования Семьи".
Во-вторых, она ввела строгую пирамиду подчиненности в Организации: сотни местных филиалов вводились в подчинение десяткам национальных отделений, которые, в свою очередь, управлялись из Международного Центра. На самой вершине пирамиды - лично она, Маргарет Зангер.
И в-третьих, Маргарет всей пропагандистской мощью бывалого стачечника двадцатых годов обрушилась на головы обывателей, среднего класса, вечно уставшего от войны и жадно впитывающего каждое слово о "патриотизме", "свободе выбора" и "семейных ценностях".
Видимо, излишне говорить о том, что действия Маргарет принесли блестящие плоды.
Постоянно улучшающаяся репутация Ассоциации и лично Маргарет имели вполне конкретное материальное выражение. В тридцатые годы появились первые жертвователи. В сороковые - Зангер пользовалась поддержкой таких зна-менитостей, как Элеонора Рузвельт и Кэтрин Хепберн. Пятидесятые добавили к их числу Дж.Хаксли, Альберта Эйштейна, Неру, Дж.Д.Рокфеллера, японского императора Хирохито и Генри Форда. До самой смерти Маргарет привечали президенты США Трумен и Эйзенхауэр.
Маргарет была неутомимым организатором. Молодость, проведенная под красными знаменами, дала ей опыт вербовки добровольцев и агитационной работы с массами. В послевоенные годы она буквально прочесала всю страну и полмира в поисках спонсоров. Не было такого гранта, такого благотворительно-го проекта, на участие в котором она не подала бы заявку. Как и в случае с заму-жеством, теория слегка расходилась с практикой, - но кому до этого дело!
Триумф Маргарет - официальное признание МАПС благотворительной организацией (!). Этот статус дает Ассоциации право - наравне с приходскими церквями - принимать пожертвования, не платя с них налогов.
Аппарат "благотворительной организации" к нынешнему времени чудовищно разросся. Эксперты МАПС внедрены во все крупные профессиональные и образовательные объединения национального и международного значения, вне зависимости от того, связана ли тематически деятельность объединения с про-блемами планирования семьи.
Однако пропасть между общественным успехом и личной неустроенностью Маргарет все расширялась. Острые приступы безысходной тоски, следуя один за другим, слились в конце концов в патологическую депрессию. С 1949 го-да они пристрастилась одновременно к наркотикам и алкоголю.
Маргарет Зангер умерла в сентябре 1966 года, на пороге восьмидесятисемилетия.
ЯБЛОЧКИ И ЯБЛОНЬКА
Руководство Ассоциации при жизни Маргарет несколько раз пыталось тихо отстранить ее от личного управления делами. Импульсивность характера, ее эгоизм и взбалмошность несколько раз ставили Организацию на грань банкрот-ства. Однако вскоре выяснилось, что без Маргарет Ассоциация просто не может существовать: Маргарет была ее душой и ее лицом. Характер и видение мира основательницы отразились на всей структуре Ассоциации, определили ее облик на десятилетия вперед.
Все последующие президенты МАПС декларировали свою приверженность "линии Зангер", а Нью-Йоркское отделение возглавляется ее внуком Александром Зангером.
Устрашающе-загадочным выглядит при этом тот факт, что, впитав в себя в той или иной форме все идем и верования, приемы и методы роботы Зангер, Ассоциация никогда не утрачивала прочной легитимности своего существования. Итак,
Аборты. В своей книге "Женщина и новая раса" (Нью-Йорк, 1928) Маргарет как-то написала, что "наибольшее благодеяние, какое только может оказать многодетная семья новорожденному, это убить его". В наши дни приверженность МАПС этой заповеди ни у кого не вызывает сомнений: Организация является лидером пропаганды узаконения убийства нерожденных младенцев. "Законность" торжествует.
Половая распущенность. Как и для ее учителей Эммы Гольдмэн и Хэйвлока Эллиса, "свободная любовь" никогда не была для Маргарет вопросом частной жизни, напротив, это была одна из важнейших составляющих ее социальных программ. Ныне МАПС в легально издаваемой литературе и через официально принимаемые программы полового воспитания в школе учит детей мастурбации, рекламирует радости добрачного блуда, теоретически обосновывает "правомочность" гомосексуализма, призывает к сексуальным экспериментам. Все это абсолютно законно.
Социализм. Маргарет Зангер была рождена для борьбы. Ее мечтой было установление "нового порядка" на руинах христианской цивилизации. И никакие изменения тактики не затрагивали ее глубинных убеждений.
Религия. Еще со страниц своего первого журнала "Воительница" ("The Woman Rebel") Маргарет провозглашала, что "контроль над рождаемостью призван уничтожить авторитет христианских церквей. "Я мечтаю, - писала она, - увидеть человечество свободным от власти христианства и капитала". Сегодня МАПС продолжает борьбу с церковью всеми доступными средствами. Однако абсолютно законными. (А с капиталом благополучно сотрудничает- прим ред.)
Обман. Всю свою жизнь Маргарет публично лгала - начиная с лжи о своей работе медсестрой и кончая очевидными фальсификациями в своих позднейших автобиографиях. Надо ли удивляться тому, что МАПС систематически дезин-формирует общественность о целях, задачах и методах своих программ контроля над рождаемостью, полового воспитания и легальных абортов. Однако законная ложь - это как бы не ложь, а определенная тактика, законная тактика законной борьбы.
Борьбы с кем?
На годовом отчете МАПС 1985 года стоял девиз: "Гордясь нашим прошлым - планируем будущее". Если эти люди действительно гордятся таким прошлым и на его основании детально планируют наше будущее - нам есть над чем задуматься.
Да уж, ну и темка... Скажу так я знаю женщин которые делали аборты, моя свекровь делала их три раза(если не ошибаюсь) и мама моя делала не один раз, женщина с которой я работала на тот момент сделала их больше 10!!! Судить их не имею право. Но и не оправдываю. О себе могу сказать что сделаю все возможное чтоб нежелательная беременность не наступила. Нужно думать до, а не после