Отношения между коллегами должны быть в первую очередь уважительными. Если это есть, остальное уже можно и так и этак смотреть. С уважением друг к другу, люди разрулят все остальное наверняка
Группа: Пользователи+
Сообщений: 25264
Регистрация: 7.10.2007
Из: Почти Москва =)
Пользователь №: 6859
В последнее время, стала часто сталкивать на работе с тем, что каждый человек, читай, звено в цепочке нашей работы, считает, что именно он делает самую важную часть, самую главную работу и вся нагрузка именно на нём. Из-за этого возникают мелкие недопонимания и конфликты, по этой цепочки не доходит НУЖНАЯ информация или не доходит ВОВРЕМЯ...
Я прекрасно понимаю, что практически в любой работе, где замешаны несколько человек, сложно добиться взаимопонимания и взаимовыручки, что каждый будет тянуть одеяло на себя.
Меня напрягает, что я не могу сделать свою работу хорошо и вовремя по причинам, независящим (как я думаю) от меня.
Подружитесь с кем нибудь из коллег, а потом вместе ходите куда нибудь. А эти избранные наверняка по блату попали на работу и поэтому их никак не могут не пригласить.
У нас на работе 2 раза только мы отмечали НГ в боулинге (был нормальный директор), а больше никогда, но у нас есть группа, мы сами собираемся и приглашаем тех, кто когда то с нами работал и вместе ходим в кафе. Очень здорово, раньше собирались 1 в 3 месяца, сейчас правда совсем редко, не важно, главное, что нам весело.