получила предупреждение от админа по поводу цитат(должны быть короче),но я не знаю как это сделать, я новичок в компе обратиласт в раздел помощь, но ничего не поняла.Там пишут что над каждым сообщением в теме имеется кнопка "Цитата",а я вижу эту кнопку только под сообщением.Если можете объясните, а не можете ну и пока навсегда.
Из: Откуда надо.
Цитата(greta @ 29.10.2006, 14:02)
получила предупреждение от админа по поводу цитат(должны быть короче),но я не знаю как это сделать, я новичок в компе
В смайлах внизу есть надпись "ВВ-коды форума". При нажатии на неё появляются все примеры. Вам нужен пример № 17. Лишние слова и предложения в тексте надо убирать (стирать). Из текста оставлять только ту цитату, на которую вы отвечаете.
Под каждым сообщением, есть кнопка (справа) - ответить и ответить с цитатой. Нажимаете - ответить, просто вписываете свой ответ, внутри нет цитаты сообщения, на которое Вы отвечаете. Нажимаете - ответить с цитатой - между значками [quote][/quote] будет текст сообщения, на который вы отвечаете, уберите лишнее, выделив мышкой и удалив. Оставив 4-5 строк, важных для вас. После завершающего значка [/quote], вы можете писать свой ответ.
--------------------
Добро победит зло! Поставит его на колени... и зверски убъет.
Здравствуйте! Тоже получила предупреждение....расстроилась... А как разбивать цитату, т.е. если я хочу из большой цитаты выделить несколько предложений и на каждое ответить? Или, если я хочу в одном сообщении процетировать нескольких пользователей и каждому ответить?
Каждые несколько срочек выделяете по отдельности и нажимаете "Цитата". Это в окошке ответа есть такой значок - желтого цвета, похожий на воздушный шарик.
У нужных пользователей из сообщения копируете 1-2 строчки и делаете так, как описано выше.
--------------------
Добро победит зло! Поставит его на колени... и зверски убъет.