Так, было настроение, написала... Мобильное СуМаСшествие "Хочешь себе на телефон эту картинку?" "Скачай эту мелодию!" "Не знаешь, как провести ночь? Отправь SMS на номер…" Эти призывы настойчиво звучат с ТВ-экранов уже почти год, причем реклама такого рода только набирает обороты. Но не всем она по вкусу. Почти все каналы телевидения сегодня "засорены" роликами, которые навязчиво предлагают отправить сообщение на какой-нибудь короткий номер. Через мобильный телефон можно купить что угодно: от мелодии и картинки до интимных интерактивных услуг. На смену тете Асе и женщине, заботливо предлагавшей соседям "Комет", пришло поколение выдающихся во всех смыслах девиц. Но если раньше картинки эротического содержания демонстрировались только после одиннадцати вечера, то сейчас их предлагают в любое время суток. И никому неинтересно, что в этот момент у экрана могут оказаться дети. Поиски каких-либо законов, регулирующих телевизионную трансляцию материалов эротического содержания, оказались безрезультатными. Видимо, государству недосуг. Согласна, при полной свободе нынешних нравов нужно следить за тем, что смотрит ребенок. Но что делать, когда твое чадо спокойно наслаждается мультиком, а во время "рекламной паузы" на экране появляются откровенного вида тети. Ведь не будешь закрывать ему глаза или кричать: "Отвернись сейчас же!" - такой жесткий запрет вызовет обратную реакцию. Да и самим взрослым впору обращаться к психиатру, когда реклама мелодий-картинок вызывает желание заехать по телевизору чем-нибудь тяжелым. Удивляешься заявлениям друзей, что они скучают по "нормальной" рекламе. Удивляешься потому, что замечаешь за собой то же самое: мечтаешь послушать советы о том, чем любят лакомиться киски и каким порошком лучше стирать. В общем, посмотреть обычную, "человеческую" рекламу. С этим согласен каждый второй из опрошенных мною бишкекчан. Особенно гневно выступают против SMSной рекламы те, кто попался на эту удочку и был обманут. Сама я тоже пару раз добровольно расставалась с деньгами на счете, и оба раза безрезультатно. После такого прокола я стала внимательно читать, что написано на экране во время ролика, даже мелким шрифтом. Оказалось, что ничего конкретного в инструкции нет: "Перед использованием услуги, убедитесь, что ваш телефон поддерживает WAP (выход в Интернет – авт.)". Убедилась и не раз, и что? Все равно никакого результата. Хотя аппарат мой не из древнейших, надо сказать. И кто отвечает за выполнение услуг мобильного сервиса тоже не понятно. Сотовый оператор, как правило, ничем помочь не в состоянии, даже подсказать, возможно ли получение таких услуг с вашей маркой телефона. Допускаю, что есть, наверное, и такие люди, которым удалось получить заветную мелодию или картинку, но я почему-то их не встречала. Еще не ясно, кто отвечает за частоту повторений такой рекламы? За три минуты телевизионщики умудряются прокрутить одно и то же два-три раза. Возникает резонный вопрос: что, других рекламных роликов нет? В общем, продолжаем слушать мелодии, которые если и нравились, то с помощью рекламы превратились в ночные кошмары, и в сотый раз просматривать осточертевшие картинки. Зря мы, наверное, жаловались на частое "Сколько вешать в граммах?" и "Не тормози – сникерсни!". Вот и накликали на свою голову…
Екатерина ИВАНОВА
--------------------
И чего ето там внутри???
|